Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
После забега все не могу успокоиться и смотрю каждую ночь по хоррору - но это даже и хорошо, а то до этого какое-то время не могла ничего читать и ничего смотреть, не говоря уж о более полезном.
Вчера очередь дошла до "Не дыши", о котором знала, но синопсис с грабителями, которые залезли в дом к слепому старику - ветерану войны, а он оказался не так прост, не очень привлекал. Решила после отзывов людей все-таки дать ему шанс и попробовать посмотреть.
Про фильм
И задумалась о том, что смотрю и читаю, наверное, слишком много хоррора - теперь у меня хоррорные ассоциации вызывают даже песни, совсем таковыми не задуманные.
Из самых ярких примеров "Сияние" - самая новая песня "Пикника" (которая у меня в первую очередь ассоциируется с идеями из книги Блейка Крауча "Беглецы. Неземное сияние") и "Эпидемия добра" Mad Show Boys (где я вспомнила кинговский рассказ "Конец всей этой мерзости").
А у вас есть подобные примеры? И у меня ведь правда были основания решить, что в этих песнях что-то не так?
А еще посмотрела вышедший сегодня трейлер "Хаша". Теперь еще больше жду сам мультик и хочется более точной даты выхода, чем просто "лето 2019".
Сам трейлер и пара слов о нем
Вчера очередь дошла до "Не дыши", о котором знала, но синопсис с грабителями, которые залезли в дом к слепому старику - ветерану войны, а он оказался не так прост, не очень привлекал. Решила после отзывов людей все-таки дать ему шанс и попробовать посмотреть.
Про фильм
И задумалась о том, что смотрю и читаю, наверное, слишком много хоррора - теперь у меня хоррорные ассоциации вызывают даже песни, совсем таковыми не задуманные.
Из самых ярких примеров "Сияние" - самая новая песня "Пикника" (которая у меня в первую очередь ассоциируется с идеями из книги Блейка Крауча "Беглецы. Неземное сияние") и "Эпидемия добра" Mad Show Boys (где я вспомнила кинговский рассказ "Конец всей этой мерзости").
А у вас есть подобные примеры? И у меня ведь правда были основания решить, что в этих песнях что-то не так?
А еще посмотрела вышедший сегодня трейлер "Хаша". Теперь еще больше жду сам мультик и хочется более точной даты выхода, чем просто "лето 2019".
Сам трейлер и пара слов о нем
Не только в конце героиня прошляпила новости про лекарство, но и до этого было, что они новости узнавали из газет. Блин, ну фильм не так давно снят))
Эти ампулы - ну 50 штук, ну 100 она бы нашла, но дальше что? Они очень переживают из-за потери ампул, но ни разу не было сказано, что они планировали делать, когда они неминуеохмо закончатся. Надеялись на создание лекарства? Но надо этим бились уже много лет, с какого перепугался оно должно было быть создано именно сейчас? Кстати, поэтому немного смешной показалась концовка с феерверками. А, и если общество так резко настроено против возвращённых, то к чему феерверки? Или это уже вакцина от болезни в целом, так что человек не успеет умереть?
Ну и самый финал где показали, что она собирается мстить той парочке, тоже какое-то meh вызвал)
Ох, честно говоря, я два года не пересматривала и сразу говорю, что чего-то могу уже не помнить, например, тонкости эпизода с убийством)
А про Интернет - хм, а может, у них из-за зомби-апокалипсиса в прошлом он хуже развит, чем у нас?
Но герои да, недальновидные, хватались за ампулы в чемоданчике как за последнюю надежду, не думая, что вот кончится все, и все равно настанет жопа, просто позднее...
А фейерверки, наверное, и не все запускали - у нас же в праздники тоже запускают не все, но все равно ощущение, что стреляют со всех сторон. Просто запускали на радостях возвращенные и те, у кого в семье были возвращенные, но наверняка куча народу в этот момент думали: ну вот, а такой шанс был избавиться наконец от проклятых зомбаков. Вроде не вакцина все-таки, просто искусственная замена того, что было в дефиците.
И финал да - нет, по-человечески можно ее понять, хоть на ком-то выместить злобу, тем более на тех, кто так обманул, но, во-первых, здоровее было бы не носиться за обидчиками, а думать о ребенке, который вот-вот родится, а во-вторых, по большому счету, эта парочка же просто сделала то, на что и сама ГГ была готова ради мужа, просто им больше повезло.
В послеребутном вёрсе комиксов Тима испоганили. Совсем. Как начали поганить Джейсона - так и Тиму досталось. Всем досталось. Я бросила тогда читать.
О, огромное спасибо за такой подробный рассказ о персонаже)
Не очень много знаю о нем, но по тому, что знаю по комиксам, представление очень укладывалось в твой рассказ)
И стало интересно, при каких обстоятельствах он узнал Джейсона по запаху...
А в "ЮЛ" да, там о нем как о персонаже ведь и не очень много. Не говорю о третьем сезоне, где он есть, насколько помню, пока только в одной серии (но может, во второй половине сезона будет еще?), но ведь и во втором тоже - навскидку вспоминаются только разговор с Диком перед миссией, собственно удавшаяся миссия, где Тим управлял группой, и отношения с Кэсси, которые всплыли довольно внезапно.
В фильме Нолана поступили подло - сделали абстрактного чувака по имени Робин. Потому что кое-кто встал в позу и заявил, что Робина в фильме не будет. Вот эта абстрактность бесит больше всего (я помню реакцию народа тогда - мои знакомые охренели от такого вот-это-поворота с полицейским). Я вообще не считаю нолановскую версию именно экранизацией комикса. Мужик хотел фильм про Мыша - он его снял. Потом с него потребовали продолжение - пришлось выкручиваться. Но, судя по всему, мужику просто стало скучно в процессе. но было надо, ибо контракты. Это просто абстрактные фильмы на заданную тему. Потому что чем дальше сююжет фильма, тем дальше сюжет от канона. Начинается тупо аушка.
По этому поводу со мной можно не соглашаться, кстати.
Я не смотрела фильмы Нолана - кроме первого, когда он только вышел, и то только потому, что любила Бейла в "Эквилибриуме", а сама история становления Бэта меня тогда не интересовала.
А второй и третий не стала смотреть позже как раз потому, что мне не понравилось, что есть персонаж по имени Робин, который коп, и еще и второе имя у него Джон, но это ни разу не Робины, к которым мы привыкли.
Дик был в фильмах с Клуни в роли Бэтмена... там же была и Бэтгёрл... но лучше бы не было. ни персонажей, ни фильмов. Опять же ИМХО.
Ооох) А вот тут я очень согласна! Нет, я как раз стараюсь быть непредвзятой и принимать любые варианты, версии и повороты, но эти фильмы... Просто нет.
"Бэтмен и Робин" я не смогла досмотреть в прошлом году, хотя тогда была как раз на пике фанатства. Допускаю, что как раз поэтому и не смогла, и попробуй сейчас, когда все уже прошло, может, и выдержала бы, "Бэтмен навсегда" же полностью смотрела.
Но как-то не хочется. Даже не помню, на чем тогда остановилась.
А вот БпС - это отдельная песня. Есть, конечно, в этом фильме то, что я до сих пор не одобряю, но... этот фильм я люблю. Очень. И Снайдер с сотоварищи очень аккуратно взяли отправную точку: Дик уже ушёл, Джейсон уже погиб, с Тимом тоже можно аккуратно вклиниться - скорее всего, он может быть либо у Титанов, либо ещё не явился (я склоняюсь к варианту, что Тим просто где-то шляется). Если бы было нужно, от этой отправной точки можно было бы снимать любой сюжет с участием Робинов или без них, и никто не будет обижен. просто потому что благодаря всего лишь кадру с костюмом фанаты понимают, что Робины в этой вселенной ЕСТЬ. Все трое. Вот за эту эфемерную мысль этот фильм я готов любить всю жизнь. Правда. В режиссёрской версии он вообще шикарен.
Мне в контексте костюма нравится версия, которую ты озвучиваешь, да) Но немного смущает момент, что не было названо, что убитый Робин - это Джейсон в этом варианте, что Снайдер говорил:
Однако недавно режиссер поделился с IGN своей версией того, как погиб молодой напарник Темного Рыцаря и как это на отразилось на последнем: "По моему замыслу, Робин умер 10 лет назад в одной стычке с молодым Джокером. И это отличная предыстория, с которой можно играть. Мне кажется, что вся идея была в том, что была утрата и была жертва. То есть, в некотором смысле, он (Брюс Уэйн - "РГ") пожертвовал всем, чтобы стать Бэтменом. У него, по сути, нет реальной жизни за пределами пещеры. Я подумал, что то, что мы включили мертвого Робина, помогло нам понять, что он прошел долгий путь", - рассказал Снайдер.
А вот тут и вовсе однозначно говорят, что Робин тут - не Джейсон: pluggedin.ru/open/dik-greyson-umer-v-kinovselen...
С его участием мне понравилась только серия Batman Ink. правда, там следить надо было за всеми ветками комиксов, чтобы отследить сюжет (да и Джейсона сделали, мягко говоря, странным местами)... Мальчик там правда взрослел. Он там действительно был показан ребёнком, а не машиной. Он пытался соответствовать ожиданиям отца. Автор сценария потом честно признался, что писал Дэмиена фактически со своего сына - его взросление и отношения с отцом. Я уж не знаю, что там были за семейные отношения, но вот... как-то так сценарист описал свой подход к сюжету. У него было целью показать, как наладились отношения между отцом и сыном. Считаю, у него получилось
О, пожалуй, эту серию почитаю)