Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
Рабочие выходные: хорошо это или плохо?
Не знаю почему, но сейчас мне дико хочется пройти заново те игры, которые были моими любимыми 3-7 лет назад… Особенно, почему-то, Planescape:Torment (как раз сейчас его и прохожу – дошла уже до сада Рэйвел и ее сакраментального вопроса: «Что может изменить природу человека?». В этот раз, кстати, стараюсь проходить тщательнее – делать то, чего раньше не делала и брать те квесты, что раньше не брала… Например, я никогда раньше не училась магии по Дакконовскому Кругу Зертимона, а сейчас решила попробовать…) и второй Fallout.
С ним все понятно: все-таки довольно скоро должна выйти 3 часть этой игры (хотя не факт, что с моим Pentium 1400 я смогу в него сыграть…). К тому же после того, как на 5 курсе я прочитала чуть ли не всю «литературу постапокалипсиса» (просто потому, что она очень близка антиутопиям): «Метро» Глуховского и «Кровавую купель» Кларка, «День триффидов» Уиндема и «Смерть травы» Кристофера, «Алую чуму» Джека Лондона, «Песню Свон» Маккаммона, и многое-многое другое (в основном скачивала то, что указано в библиотеке по ссылке - www.postnuclear.lasvik.ru/skwm/posthol_lib.html), меня вообще очень интересует тема выживания после катаклизма, каким бы он ни был: атомная война, восстание зомби, падение астероида или… что-то другое…
Fallout 2 я проходила в начале 2001 года, но, когда сейчас на сайте, посвященном игре, увидела, какие у этой игры есть хитрости, какие секреты, мне показалось, что я в нее никогда не играла…
А еще я, когда узнала один из игровых секретов, провела одну очень интересную параллель… Во втором Fallout’е главного героя (или героиню) отправляют на поиски старейшины деревни и называют его при этом Избранным (Chosen One)… Это я, разумеется, помнила…
Не помнила я о том, что если подойти в городе Дене к женщине по имени Бекки, и играть при этом Избранной с именем Buffy (нужно еще быть одетой в любой из четырёх видов кожаной брони), она на радостях подарит $1000, 5 стимпаков, металлическую броню, боеприпасы (10ммБП и 120 10мм ПСЦТ), плазменную гранату и цветок...
Мне почему-то кажется, что когда разработчики вводили в игру этот секрет, они не могли не вспоминать заставку к «Баффи – истребительнице вампиров»:
In every generation there is a Chosen One. She alone will stand against the vampires, the demons and the forces of darkness. She is the Slayer…
Тем более что Fallout 2 вышел в октябре 1998, а первая серия «Баффи» – 10/03/1997…
Перлы из фиков по ГП из ЖЖ la_cruz (комменты – оттуда. В некоторых случаях хороши даже не столько перлы, сколько комменты):
1. Парень находился в небольшой комнате, выдержанной в теплых и солнечных тонах. Светло-красные обои резко контрастировали с темно-бардовыми, бархатными занавесками и, таким же, пологом кровати.
Поправьте меня, но теплые и солнечные тона, кажется – это нечто другое, чем описанный кошмар пожарника. А?
2. В кресле, свернувшись клубочком, посапывала черная кобра.
Зарывшись носом в пышный пушистый хвост!
3. Змеи отличаются долголетием, но, сколько они живут точно, не известно никому.
Сенсация! Ученые раскрыли секрет долголетия ежиков! Оказывается, никакого секрета нет. Да и живут они, в сущности, недолго…
читать дальше
ГП в стиле Э. Берджесса
Не знаю почему, но сейчас мне дико хочется пройти заново те игры, которые были моими любимыми 3-7 лет назад… Особенно, почему-то, Planescape:Torment (как раз сейчас его и прохожу – дошла уже до сада Рэйвел и ее сакраментального вопроса: «Что может изменить природу человека?». В этот раз, кстати, стараюсь проходить тщательнее – делать то, чего раньше не делала и брать те квесты, что раньше не брала… Например, я никогда раньше не училась магии по Дакконовскому Кругу Зертимона, а сейчас решила попробовать…) и второй Fallout.
С ним все понятно: все-таки довольно скоро должна выйти 3 часть этой игры (хотя не факт, что с моим Pentium 1400 я смогу в него сыграть…). К тому же после того, как на 5 курсе я прочитала чуть ли не всю «литературу постапокалипсиса» (просто потому, что она очень близка антиутопиям): «Метро» Глуховского и «Кровавую купель» Кларка, «День триффидов» Уиндема и «Смерть травы» Кристофера, «Алую чуму» Джека Лондона, «Песню Свон» Маккаммона, и многое-многое другое (в основном скачивала то, что указано в библиотеке по ссылке - www.postnuclear.lasvik.ru/skwm/posthol_lib.html), меня вообще очень интересует тема выживания после катаклизма, каким бы он ни был: атомная война, восстание зомби, падение астероида или… что-то другое…
Fallout 2 я проходила в начале 2001 года, но, когда сейчас на сайте, посвященном игре, увидела, какие у этой игры есть хитрости, какие секреты, мне показалось, что я в нее никогда не играла…
А еще я, когда узнала один из игровых секретов, провела одну очень интересную параллель… Во втором Fallout’е главного героя (или героиню) отправляют на поиски старейшины деревни и называют его при этом Избранным (Chosen One)… Это я, разумеется, помнила…
Не помнила я о том, что если подойти в городе Дене к женщине по имени Бекки, и играть при этом Избранной с именем Buffy (нужно еще быть одетой в любой из четырёх видов кожаной брони), она на радостях подарит $1000, 5 стимпаков, металлическую броню, боеприпасы (10ммБП и 120 10мм ПСЦТ), плазменную гранату и цветок...
Мне почему-то кажется, что когда разработчики вводили в игру этот секрет, они не могли не вспоминать заставку к «Баффи – истребительнице вампиров»:
In every generation there is a Chosen One. She alone will stand against the vampires, the demons and the forces of darkness. She is the Slayer…
Тем более что Fallout 2 вышел в октябре 1998, а первая серия «Баффи» – 10/03/1997…
Перлы из фиков по ГП из ЖЖ la_cruz (комменты – оттуда. В некоторых случаях хороши даже не столько перлы, сколько комменты):
1. Парень находился в небольшой комнате, выдержанной в теплых и солнечных тонах. Светло-красные обои резко контрастировали с темно-бардовыми, бархатными занавесками и, таким же, пологом кровати.
Поправьте меня, но теплые и солнечные тона, кажется – это нечто другое, чем описанный кошмар пожарника. А?
2. В кресле, свернувшись клубочком, посапывала черная кобра.
Зарывшись носом в пышный пушистый хвост!
3. Змеи отличаются долголетием, но, сколько они живут точно, не известно никому.
Сенсация! Ученые раскрыли секрет долголетия ежиков! Оказывается, никакого секрета нет. Да и живут они, в сущности, недолго…
читать дальше
ГП в стиле Э. Берджесса