Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
Что я могу сказать? Он красивый визуально, если любите графику последних полнометражек с одинаковыми лицами (я, например, люблю). По хронологии он идет после «Господства Суперменов» (это становится ясно после сцены дома у Лекса, который недоволен тем, что его разбудили посреди ночи, и упоминает, что после того, как он помог справиться с Хэнком Хэншоу, он теперь с Лигой), и, на самом деле, во многом повторяет комикс дословно и покадрово.
Дальше спойлеры

Обзорам: Oriella - спойлерный обзор на мультфильм "Бэтмен: Тихо"

@темы: dc

Комментарии
26.07.2019 в 07:15

Hell is paved with good intentions.
Какой подробный разбор этой трэшанины, а, спасибо за него! (прикладывает воображаемый подорожничек к ранам)
26.07.2019 в 15:17

Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
Какой подробный разбор этой трэшанины, а, спасибо за него! (прикладывает воображаемый подорожничек к ранам)

Просто раз уже все равно делилась всем этим в личке, надо было и сюда принести, пока не забыла, а восприятие живо)
*несет еще гору листков подорожника*
:kiss: :pity:
27.07.2019 в 22:24

Просто помни - ты можешь не успеть
Oriella, спасибо за обзор! Теперь я точно знаю, что была права на счёт ожиданий, и смотреть это не буду. Потому что мне дороги мои нервы, а такое надругательство над любимой историей я точно не переживу, нервы и так на взводе.
Знала ведь, знала, что Тима вырежут! По ходу. в этой вселенной он вообще не существует((
И ведь какой странный парадокс: когда придумывали Тима, делали яркий пример для юных читателей - умный подросток-супергерой, хорошо учится, добрый к людям... (не будем сейчас о последних версиях Тима) всегда старается помочь (собственно, с этого и началось его существование в комиксе - пацан полез совершенно искренне спасать Бэтмена). А что дают нынешним детишкам как пример для подражания? Мелкого ублюдка, не умеющего себя вести, с самомнением выше Эмпайр-стейт-билдинг и с атрофированной эмпатией. Вот это - ныне пример для детишек. :facepalm3:
Что называется, "о, времена! о, нравы!"
По ходу, в нынешней мульт-вселенной ДиСи Робинов опять только два. Дик и Дэмиен. Остальные не существуют...
Я начинаю их уже тихо ненавидеть. :bubu:
27.07.2019 в 22:57

Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
Ли-ко, *обнимает и прикладывает подорожник к ранам*
Я так и думала, что ты так скажешь, после того разговора с тобой после трейлера... Сразу сказала себе: они все твои худшие ожидания подтвердили, блин(((
Но меня, наверное, ничего не заставит Дика ненавидеть, вот правда...
28.07.2019 в 03:42

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
Oriella, я вот не читала комикс (но ознакомилась с кратким содержанием), но мне как-то вот совсем не понравилось( даже не в том дело, что я, мгм, сильно так не люблю Селину и бэткэт, бог бы с ним, я смирилась с тем, что Селина главная женщина в жизни Брюса вандербэт возможно существует только в моей фантазии но изменение злодея... ну блин %(
не замечала, кстати, что Дику рисуют карие глаза, до того, как об этом написали в комментариях к тому же Хашу. неканон! :laugh:
с "Готэма в газовом свете" я вообще впечаталась лбом в стену. во1, не люблю, когда вроде бы приятных персонажей делают злодеями. во2... вашу ж дивизию, это Джим Гордон! %( да как у них рука поднялась! ><
«Ты прав», удивляется, что с ним согласились, но в конце выясняется, что согласился Брюс только с тем, что «Это не твое дело»…
а вот тут я делаю бубубу( мне кажется, Брюс тут вообще незаслуженно груб с Диком. зато размазывается в лужицу при Селине.
короче, мне только Young Justice более-менее додает(
Но меня, наверное, ничего не заставит Дика ненавидеть, вот правда...
АНАЛОГИЧНО! :friend: Дик - мой любимый герой комиксов ЭВЕР, он прекрасен :heart: хотя иногда и творит херню... но кто не творит, спрашивается)
спасибо за мнение!)
28.07.2019 в 10:28

Просто помни - ты можешь не успеть
Oriella, вот теперь я точно могу сказать, что завязываю с мультвселенной ДиСи... надежда билась в агонии достаточно долго, теперь наконец-то умерла.
Кстати, за последнее время только одна полнометражка меня действительно зацепила - как раз "Готэм в газовом свете", как ни странно. Мне там даже Кошка очень зашла. Возможно, это потому, что с комиксом у меня как-то не сложилось... не знаю.

Сразу сказала себе: они все твои худшие ожидания подтвердили, блин(((
Просто я слишком давно наблюдаю за ДиСи. И эта их тенденция оказалась слишком предсказуемой... Они стали портить всё, что было сделано - в комиксах, фильмах, мультиках...
простыня бурчания про траву зеленее

Ладно, что-то я загналась... но меня несёт каждый раз, когда ДиСи творит очередную хуйню... :facepalm3:

Ещё раз скажу тебе спасибо за обзор - ты сберегла мои нервы и время (которого сейчас фактически нет).
Кстати, рекомендую фанфик - 21 сентября. Это то,о чём я говорила - перезапуск глазами персонажей.
29.07.2019 в 14:36

Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
я, мгм, сильно так не люблю Селину и бэткэт, бог бы с ним, я смирилась с тем, что Селина главная женщина в жизни Брюса вандербэт возможно существует только в моей фантазии но изменение злодея... ну блин %(

Ксана Калина, если совсем честно, то я тоже не люблю)
Но мне вообще какие бы то ни были пейринги с Бэтом - не моя трава, хоть канонные, хоть фанонные...
А ты вандербэт по чему шиппишь? Мультсериалу Justice League? Чему-то еще?

не замечала, кстати, что Дику рисуют карие глаза, до того, как об этом написали в комментариях к тому же Хашу. неканон!
Неканон, да)
Но за вышедшие мульты я уже как-то приспособилась, и потому канонный цвет даже непривычным сразу показался.
Сравни вот варианты из старых мультов:
Дурная кровь

Сын Бэтмена

Контракт Иуды

с "Готэма в газовом свете" я вообще впечаталась лбом в стену. во1, не люблю, когда вроде бы приятных персонажей делают злодеями. во2... вашу ж дивизию, это Джим Гордон! %( да как у них рука поднялась! ><
Да вообще! Видимо, решили, канонный вариант с "дядей Джеком", другом отца, никого особенно не зацепит, а вот если сделать злодеем Гордона - это то, что надо)
Какие-то нововведения мне там зашли - появление Робинов то же - но только не это.

а вот тут я делаю бубубу( мне кажется, Брюс тут вообще незаслуженно груб с Диком.
Ну, Брюс вообще часто груб с Диком, что уж, мне от этого тоже обидно(
В "Найтвинг против Хаша" - очень люблю этот выпуск - у них и правда мило все, но это скорее исключение, я бы сказала) К тому же там Брюс такой чуть подразмякший эмоционально в преддверии свадьбы))

короче, мне только Young Justice более-менее додает(
Оу)) Третий сезон смотришь?

АНАЛОГИЧНО! Дик - мой любимый герой комиксов ЭВЕР, он прекрасен хотя иногда и творит херню... но кто не творит, спрашивается)

Да! *жмет руку и обнимает*
Мой тоже, вот как вштырило им осенью 17 года, так и все, продолжает штырить. Логичнее было бы, конечно, переключиться на что другое, но вот не выходит.

И у меня вообще к Дику так мало критичности, что я даже навскидку очень много и не вспомню, где мне что было не так.
Ну, как-то не понравилось во втором сезоне ЮЛ, как он отнесся к Арсеналу, который вообще несчастный человек - оказался после заморозки моложе всех старых друзей, руку потерял, а тут еще и Дик несправедливо обвиняет.
Ну, немного странным показалось в комиксе по "Контракту Иуды", как он перевел внимание на себя, когда Уолли сообщил важную вещь вообще-то - что Титанов покидает...
Ну, в актуальной арке с потерей памяти и "Риком Грейсоном" слегка покоробило "Не переживайте о проблемах других" вот здесь:
com-x.life/readcomix/3548/68445.html#page-35
Но любви к персу ничего из этого не отменяет)
29.07.2019 в 14:46

Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
Кстати, за последнее время только одна полнометражка меня действительно зацепила - как раз "Готэм в газовом свете", как ни странно. Мне там даже Кошка очень зашла. Возможно, это потому, что с комиксом у меня как-то не сложилось... не знаю.
В комиксе да, мне он скучноват был( И рисовка не совсем мое(
Но я уже сильно позже мульта читала)

Меня убила их переделка Red Hood and the Outlaws - была шикарная команда в первом варианте (хрен с ним, что переделали бэкграунд персов, я уже смирилась, хотя в своё время тоже орала матом... и перевела фанфик о том, как воспринимают такой ребут сами персонажи, ревела, но переводила), был шикарнейший комикс, народ от него пищал и тащился. А теперь что? Вместо изящной и прекрасной Кори - недобаба Артемида, вместо гениального Роя со специфическим юмором - Бизарро, о котором я лучше вообще промолчу. Если в первом варианте команда заботилась о Джейсоне, то теперь... ну, я промолчу. Кто-то однажды высказался, что если в первом варианте этао добро попахивало тройничком, то здесь решили пойти от противного - и наделили Джейсона "отцовскими инстинктами"
Охх( Второй вариант совсем не знаю, но да, первый ближе и понятнее.
Ну и намеки на тройничок интереснее, по мне, чем "отцовские инстинкты")

С фильмами та же фигня - начали прекрасный мрачный сериал в духе комиксов, главные герои - будто сошли со печатных страниц - Супермен, Бэтмен, Чудо-Женщина... хрен с ними, с Лоис, Барри и Лютором, я смирилась. Не простила, но смирилась. Снайдер и Циммерман творили мрачное тёмное волшебство. А потом случился Уидон - и всё накрылось медным тазом. Я понимаю, что Снайдер не мог участвовать в окончании проекта. Но на хера было переснимать ВСЁ?! Он оставил прекрасный материал, из которого оставалось только собрать фильм. Собрать, но не переснимать. В итоге - ДиСи решили, что им не нужно то, что успели полюбить зрители.
:pity:

Мне душу греют только Юная Лига и КК. Batman Beyond был прекрасен, как и старый сериальчик 90-х о Бэтмене...
ЮЛ - да, очень люблю! А что такое КК? Может, туплю, но не догадалась сама...
А до Batman Beyond еще не дошла, но хотела)

Так вот, по их мнению - Дэмиен реально просто трудный подросток, к которому нужен подход. Подход нашёл, как ни странно, Джейсон. Про Дика я сейчас не говорю. Очень много рисунков взаимодействия Дэмиена и Джейсона (после Корпорации - я в это тоже верю). Бурчащий Дэмиен с гамбургером в зубах и рядом - абсолютно спокойный Джейсон с колой. Это патрульные будни - маленький обеденный перерыв)) В это веришь. Веришь, что при случае - Джейсон сможет вломить зарвавшемуся подростку (в отличие от остальных в Бэтсемье), а в случае - протянет руку и поможет, или просто поговорит о чём-нибудь.
О, а покажи? Интересно взглянуть на таких Джея и Дэми)

Кстати, рекомендую фанфик - 21 сентября. Это то,о чём я говорила - перезапуск глазами персонажей.
Спасибо! Я качну и постараюсь в ближайшее время почитать)
:kiss:
29.07.2019 в 16:11

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
Oriella, А ты вандербэт по чему шиппишь? Мультсериалу Justice League? Чему-то еще?
ПО ВСЕМУ! :laugh: ну то есть в принципе, всегда и везде) началось с м/с Лиги Справедливости, там хорошие такие намеки были, оттуда уши у пейринга и растут)
Сравни вот варианты из старых мультов:
оуч, и правда Оо я то ли не замечала раньше, то ли смотрела их до того, как вникла в канонный цвет глаз... теперь блин коробит хж
Видимо, решили, канонный вариант с "дядей Джеком", другом отца, никого особенно не зацепит, а вот если сделать злодеем Гордона - это то, что надо)
канонный вариант я не знаю, но в любом случае тьфу((
Какие-то нововведения мне там зашли - появление Робинов то же
ооо, да, Робины там чудесны были)
Ну, Брюс вообще часто груб с Диком, что уж, мне от этого тоже обидно(
В "Найтвинг против Хаша" - очень люблю этот выпуск - у них и правда мило все, но это скорее исключение,

тьфу((( *расстроилась* козел(( я сейчас читаю "Красного колпака и изгоев", которые Rebirth , там и с Джейсоном Брюс не особо церемонится... тьфу(( я ушла в хэдканоны, скоро не ждите %(
но серьезно, я однажды нашла вот это вот, и на этом мое вИдение отношений Дика и Брюса и строится

Оу)) Третий сезон смотришь?
конечно!) я ж еще лет шесть назад этот мультик полюбила и ждала его возвращения, когда подтвердили новый сезон)
Да! *жмет руку и обнимает*
:squeeze: я полагаю, его нельзя не любить :laugh: птенцы Брюсова гнезда вообще прелестны все как один (даже Дэмиен по-своему, хотя тот еще поросенок), чудесные мальчики :heart:
Ну, как-то не понравилось во втором сезоне ЮЛ, как он отнесся к Арсеналу, который вообще несчастный человек - оказался после заморозки моложе всех старых друзей, руку потерял, а
хммм... я не уверена/не помню, что именно там было, но Арсенал имхо вел себя так, что по голове ему дать не мешало бы..) в частности, ради личной мелкой мести Лютору спалил общую секретную миссию.
Ну, в актуальной арке с потерей памяти и "Риком Грейсоном" слегка покоробило "Не переживайте о проблемах других" вот здесь:
а это Дик? О___О
в целом комиксы судить не могу, не читала, но чисто в отрыве от контекста - фраза может быть по многим причинам сказана, в том числе и не искренне..)
29.07.2019 в 18:59

Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
ПО ВСЕМУ! ну то есть в принципе, всегда и везде) началось с м/с Лиги Справедливости, там хорошие такие намеки были, оттуда уши у пейринга и растут)
О, так сразу и подумала) Там намеки тоже замечала, да)

оуч, и правда Оо я то ли не замечала раньше, то ли смотрела их до того, как вникла в канонный цвет глаз... теперь блин коробит хж
Я смотрела полнометражки, когда у меня в анамнезе по Дику были еще только эти титаны (www.kinopoisk.ru/film/481396/), и "Бэтмен навсегда" (прости господи), так что тогда канонный цвет глаз еще так в памяти не затвердился))

там и с Джейсоном Брюс не особо церемонится...
Да он вообще мало с кем церемонится, если по чесноку))

но серьезно, я однажды нашла вот это вот, и на этом мое вИдение отношений Дика и Брюса и строится
Блин, правда ведь потрясающе!
Очень готова согласиться с таким видением - про скалу, про фундамент) Здорово так!

(даже Дэмиен по-своему, хотя тот еще поросенок),
:laugh: Ага)

хммм... я не уверена/не помню, что именно там было, но Арсенал имхо вел себя так, что по голове ему дать не мешало бы..) в частности, ради личной мелкой мести Лютору спалил общую секретную миссию.
Ну, в общем и целом да)
Просто там так было, что он просил помощи, ни от кого не дождался ее, в итоге сам освободил даже захваченных в плен (а в вину ему Пчелка вменила, в общем-то лишь то, благодаря чему он и остался на свободе), а получил в ответ разгром) И подростков с суперспособностями, которые готовы были присоединиться (Статик там, остальные) команда из-за этого потеряла(

а это Дик? О___О
в целом комиксы судить не могу, не читала, но чисто в отрыве от контекста - фраза может быть по многим причинам сказана, в том числе и не искренне..)

Дик-Дик) И нет, она искренне говорилась, но тут такое - после раны в голову у него был нереальный ПТСР, плюс он и не помнил ничего о себе как о Найтвинге, вот и захотел держаться от всего этого подальше)
Потом он в итоге - когда Пугало активно выступает, травит людей газом, а копы, надевшие разные варианты костюма Дика (он до этого свой склад сжег, а костюмы несгораемые остались) не справляются, приходит к вопросу самому себе: "Так вот кем я стал? Тем, кто позволяет другим сражаться за него?" и помогает копам)
А потом он договаривается с копом, первым надевшим костюм Найтвинга, об этом:
com-x.life/readcomix/3548/83449.html#page-19
29.07.2019 в 19:29

Просто помни - ты можешь не успеть
Oriella, А что такое КК? Может, туплю, но не догадалась сама...
Это "Под Красным Колпаком", Красный Колпак - КК. В общем, полнометражка про Джея))

О, а покажи? Интересно взглянуть на таких Джея и Дэми)
У Маркуса То, автора одной из самых потрясающих арок (по признанию самих читателей ДиСи) Red Robin:
раз
два
семейство

ну это просто - Тим чинит руку Баки))
Магнето

Вообще рекомендую его - у него много интересного арта. И он шипперит Кона и Тима, а ещё - Тима и Джея)) Но при этом считает, что Джей и Брюс - канон :alles: и я с ним согласна... :shuffle2:
29.07.2019 в 19:32

Просто помни - ты можешь не успеть
Oriella, а ещё мне понравилась почему-то полнометражка - Боги и монстры. Чего-то меня прям так протащило от неё... особенно от отношений тамошних Супса и Бэтса... :alles:
29.07.2019 в 19:33

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
Oriella, О, так сразу и подумала) Там намеки тоже замечала, да)
воот) там и танец был, и трогательный момент, когда Бэтмен пытался выкопать Диану из-под упавшей на нее ракеты, а она потом замечала его руки в грязи целовала его в щеку)
и "Бэтмен навсегда" (прости господи),
да ладно, Крис О'Донелл имхо не так плох) все лучше, чем психопат, каким Дика сделали в новом сериале "Титаны" %((
Да он вообще мало с кем церемонится, если по чесноку))
С СЕЛИНОЙ БЛИН. что в "Хаше", что в Готэме она из него веревки вьет ><
Блин, правда ведь потрясающе! Очень готова согласиться с таким видением - про скалу, про фундамент) Здорово так!
вооот, и мне понравилось) я не знаю, насколько оно достоверно, но... будем считать, что факты не врут)
(а в вину ему Пчелка вменила, в общем-то лишь то, благодаря чему он и остался на свободе), а получил в ответ разгром)
а что она ему вменила?..
не помню уже это, на самом деле( то есть помню мета-подростков и то, что они свалили с Роем (и потом разбежались мгновенно), и помню, что они там спасли ребят...
после раны в голову у него был нереальный ПТСР, плюс он и не помнил ничего о себе как о Найтвинге, вот и захотел держаться от всего этого подальше)
аааа... ну тогда сложно его винить, наверно) кризис у всех бывает)
приходит к вопросу самому себе: "Так вот кем я стал? Тем, кто позволяет другим сражаться за него?" и помогает копам)
ну тем более :crzfan:
мне на самом деле интересно, есть ли у Дика роман с Барбарой в перезапуске, их я тоже шипперю :laugh: и потому особенно бомблю со Старфайр, которую Дику пихают что в полнометражках, что в новом сериале ><
30.07.2019 в 22:36

Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
Это "Под Красным Колпаком", Красный Колпак - КК. В общем, полнометражка про Джея))

Ох, я действительно туплю)) Без первого слова не угадала)

У Маркуса То, автора одной из самых потрясающих арок (по признанию самих читателей ДиСи) Red Robin:
раз
два
семейство

ну это просто - Тим чинит руку Баки))
Магнето


Прекрасные арты! :heart::heart::heart:

И он шипперит Кона и Тима, а ещё - Тима и Джея)) Но при этом считает, что Джей и Брюс - канон и я с ним согласна...
Не шипперю ничего из этого, но очень понимаю и тебя, и его)
И даже еще больше с артами ознакомиться захотелось)

Oriella, а ещё мне понравилась почему-то полнометражка - Боги и монстры. Чего-то меня прям так протащило от неё... особенно от отношений тамошних Супса и Бэтса...

А почему "почему-то"? Она правда клевая - и характерами, и мотивацией героев, Супермен - сын Зода прекрасен, как и Чудо-Женщина со своей версией Красной свадьбы, и история Кирка и его друзей)
Так что вполне ценю этот мульт тоже)

воот) там и танец был, и трогательный момент, когда Бэтмен пытался выкопать Диану из-под упавшей на нее ракеты, а она потом замечала его руки в грязи целовала его в щеку)
Ооо) Даже по описанию огонь))

да ладно, Крис О'Донелл имхо не так плох) все лучше, чем психопат, каким Дика сделали в новом сериале "Титаны" %((
У меня просто довольно спорное отношение к ним обоим - и к очень великовозрастному Дику из фильма, и к сериальному, да)


С СЕЛИНОЙ БЛИН. что в "Хаше", что в Готэме она из него веревки вьет ><

Вот поэтому я и сказала "мало с кем", а не "ни с кем")

А что она ему вменила?
Ну, своеволие в основном) Он тогда заговорил о Синем Жуке, его предательстве, и это было действительно важно, но вмешалась она и сказала что-то вроде: "Кто бы говорил! Я помню, как ты взорвал двери без предупреждения, и из-за этого мы чуть не погибли и оказались в плену")

мне на самом деле интересно, есть ли у Дика роман с Барбарой в перезапуске, их я тоже шипперю и потому особенно бомблю со Старфайр, которую Дику пихают что в полнометражках, что в новом сериале ><

Ну, я, честно говоря, как раз Стар больше люблю, и мне было печально оттого, что в бэтовских и найтвинговских комиксах роман с Бэбс - есть или был, а за Стар надо к титанским комиксам ходить и вот к полнометражкам (причем в "Хаше" о ней нет ни слова).
Роман с Бэбс в перезапуске там, кажется, в прошлом, но я так поняла, ты уже сама к ним приникла?
Вот что Барбара говорит о романе с ним там с новой девушкой Дика:
com-x.life/readcomix/3548/83449.html#page-21
com-x.life/readcomix/3548/83449.html#page-22
Но, конечно, говоря "Мы просто работали вместе...", она о многом умалчивает)
30.07.2019 в 22:59

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
Oriella, Ооо) Даже по описанию огонь))
еще какой) хотя в м/с я мало что видела, по сути, эти две сцены(
У меня просто довольно спорное отношение к ним обоим - и к очень великовозрастному Дику из фильма, и к сериальному, да)
мне великовозрастный Дик еще нормально, потому что я вообще впервые узнала и его, и Барбару в "Бэтмене и Робине") но тоже не очень) а вот сериальный имхо ужас %( из душки и обаяшки Дика сделали гребаного маньяка %(( и актер - это такой мискаст, что брррр.
Он тогда заговорил о Синем Жуке, его предательстве, и это было действительно важно, но вмешалась она и сказала что-то вроде: "Кто бы говорил! Я помню, как ты взорвал двери без предупреждения, и из-за этого мы чуть не погибли и оказались в плену")

нууу... в целом аргумент)
Роман с Бэбс в перезапуске там, кажется, в прошлом, но я так поняла, ты уже сама к ним приникла?
нет %((( я просто последние выпуски глянула, чтобы быть в курсе... больше не хочу %((( я просто вообще хочу стереть себе память и ни в какие комиксы больше не ходить >___________<
Но, конечно, говоря "Мы просто работали вместе...", она о многом умалчивает)
нууу... как-то не выглядит, что умалчивает, хотя даже из тех крох, что я видела... в частности, в "Бэтгерл против Риддлера", где Черная Канарейка на связи с Бабс говорит, мол "ни один парень недостаточно хорош для тебя, если он не Дик Грэйсон", и сама Бабс в конце приглашает Дика на кофе.
но то, что сейчас творится в Найтвинг Rebirth ... я не представляла просто, что можно ТАК изгадить и обесценить персонажа %((( тьфу... обеспечило мне гадкое настроение на весь день и бесконечное разочарование в диси %(((
30.07.2019 в 23:21

Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
мне великовозрастный Дик еще нормально, потому что я вообще впервые узнала и его, и Барбару в "Бэтмене и Робине")
Я тоже, в "Бэтмен навсегда" и "Бэтмен и Робин") И тогда еще была поражена, что подруга пыталась меня подсадить на диси с этого, а я не понимала, чему и кому тут нравиться)
А потом случились другие каноны...

нет %((( я просто последние выпуски глянула, чтобы быть в курсе... больше не хочу %((( я просто вообще хочу стереть себе память и ни в какие комиксы больше не ходить >___________<
Ооох *гладит*
Не надо больше в такое ходить, правда(
Это я тебе еще страницы с рисовкой хотя бы как в "Найтвинг против Хаша", того же художника, подобрала, а там еще бывают выпуски с другой рисовкой, которая, кмк, ужасна) Это в придачу к сюжету)

нууу... как-то не выглядит, что умалчивает, хотя даже из тех крох, что я видела... в частности, в "Бэтгерл против Риддлера", где Черная Канарейка на связи с Бабс говорит, мол "ни один парень недостаточно хорош для тебя, если он не Дик Грэйсон", и сама Бабс в конце приглашает Дика на кофе.
Ну просто, кто ей эта Би, чтобы ей все тонкости отношений раскрывать)
А Бэтгерл против Риддлера тоже читала и оценила финальный момент со свиданием) И жалко было там Риддлера, на самом деле)
Так загорелся идеей, что если у Бэтмена с Кошкой, бывшей злодейкой, что-то получилось, то может, и у него с кем-то подходящим есть шанс...

но то, что сейчас творится в Найтвинг Rebirth ... я не представляла просто, что можно ТАК изгадить и обесценить персонажа %((( тьфу... обеспечило мне гадкое настроение на весь день и бесконечное разочарование в диси %(((

:pity:
Увы, этот канон может, да, такое ((
31.07.2019 в 00:30

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
Oriella, Я тоже, в "Бэтмен навсегда" и "Бэтмен и Робин")
вот я сначала БиР посмотрела и влюбилась хд по телеку, так что потом искала диск. "Бэтмен навсегда" вроде позже был)
Ооох *гладит*
Не надо больше в такое ходить, правда(

спасибо(
вот да, явно не надо... испоганила себе сегодня весь день %(( представить даже не могла, что с персонажем могут сотворить что-то подобное, тьфу, а я еще считала, что в Титанах его образ убили... но Титаны я каноном не считаю, черт бы с ними, но комиксы! комиксы же! комиксовый канон! %( уйду я от них... в New 52 %(
Это я тебе еще страницы с рисовкой хотя бы как в "Найтвинг против Хаша", того же художника, подобрала, а там еще бывают выпуски с другой рисовкой, которая, кмк, ужасна) Это в придачу к сюжету)
оуч, да, рисовка бывает, это я тоже заметила(
Ну просто, кто ей эта Би, чтобы ей все тонкости отношений раскрывать)
ну надеюсь)
Увы, этот канон может, да, такое ((
я знала, что они разное могут, но... но... >< такого я не ожидала. ну ладно там свести героя с кем-то левым. ладно, не знаю, поссорить с семьей. ладно там спалить тайну личности и сделать агентом (все равно от семьи никуда не деться и личность ему вернули). но... но..... КАК??? вот просто. все забыть, радикально измениться и превратиться из душки и обаяшки в... непонятное нечто, еще и с левой бабой. там Талон мелькнул, я так поняла, этот тот самый прадед Дика. пускай хоть он ему мозг встряхнет, что ли, я не знаю. а лучше - память вернет. и образ Найтвинга. и Барбару. блин, мало было толпы подростков, которые строили из себя Робинов, так теперь толпа Найтвингом... дальше что - толпа красных колпаков? толпа бэтменов? :apstenu:
хотя с учетом, что там плащ Бэтмена только ленивый не надевал...
31.07.2019 в 06:05

Просто помни - ты можешь не успеть
Ксана Калина, толпа красных колпаков?
толпа уже была)) В самом начале перезапуска, который New 52 - это была целая банда)) толпа народа ходила в красном ведре на башке))

толпа бэтменов?
и это тоже было - в Корпорации Batman Ink. :shuffle2:

а если говорить о Барбаре и Старфайр... то Дик вообще-то в старом каноне на Старфайр собирался жениться (свадьбу сорвала Рэйвен - наложила чары на Дика, чтобы женить его на себе, но ничего, к счастью не получилось). Он даже на Тамаран летал - знакомиться с семьёй Старфайр (и это было в тот самый период, когда погиб Джейсон, а Дику никто даже не сообщил о похоронах, Бэтс промолчал в первую очередь, и если бы не любопытство Титанов - Дик так и не знал бы ещё очень долго). А Барбара... Барбара слишком независима для этого была всегда. Да и Дик на самом деле слишком ветреный в принципе для отношений - ему столько баб приписывали... что пожалеть надо бы обеих девчонок.
31.07.2019 в 12:23

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
Ли-ко, вы меня печалите ((
А, ну про банду колпаков я вроде бы знаю... в смысле, что это была группа преступников и вроде как даже Джокер был одним из них.
Толпа бэтменов тоже ещё ладно... но найтвинги делают мне больно %((
Про свадьбу Дика и Старфайр знаю, но вроде ж он и Барбаре делал предложение?
А так - для меня Дик/Барбара нечто вечное, Старфайр я даже банально воспринимать не могу %(((
31.07.2019 в 17:31

Просто помни - ты можешь не успеть
Ксана Калина, на самом деле канон настолько многогранен, что может додать всем. Просто выбираем любимый таймлайн. /тяжко вздыхает/ я собрала себе свой хэдканонный канон и в нынешний ребут (начиная с ДиСи Ю) не лезу вообще. Я разочарована просто ужасно... Но у меня есть доребут, и в нём уютно.
31.07.2019 в 17:38

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
Ли-ко, Просто выбираем любимый таймлайн.
мой, видимо, Young Justice :laugh: ну и еще Batman & Robin Eternal и Прелюдия к свадьбе.
я собрала себе свой хэдканонный канон и в нынешний ребут (начиная с ДиСи Ю) не лезу вообще. Я разочарована просто ужасно...
вот и я теперь, после сования в Найтвинг Rebirth %(((