Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
Перечитывала тут недавно "Университет" Литтла и поняла, что несмотря на то, что он мне по-прежнему нравится, в отличие от тех книг, что у нас недавно перевели (к примеру, "Кочегарка", "Окраина" или "Курорт"), все равно какие-то моменты в книге воспринимаются странно. Я даже не говорю о финале, где главные герои, вроде как победители в борьбе со злом, совершенно откровенно находятся под его влиянием, отдают себе в этом отчет и даже наслаждаются этим.
Но немного удивили части, связанные с семинаром, посвященным литературе о сверхъестественном. Профессор там, во-первых, сначала огорчается, что на его курс записалось очень мало студентов (и это при том, что их было как минимум два десятка – интересно, что он сделал бы, если бы к нему, как к Игону в "Экстремальных охотниках за привидениями" пришло бы всего четыре человека?), а потом с какой-то радости называет "Призрак дома на холме" рассказом Эдгара По. Забавно было бы взглянуть в оригинал, неужели и там было так же и никакая Ширли Джексон даже рядом не пробегала?
В таком случае героя-профессора явно нельзя назвать большим знатоком "темных фантазий", как романы ужасов почему-то именуются в романе.

Еще пытаюсь досмотреть 11-й сезон СПН, но уже несколько раз ломалась на 21-й серии. Хватает меня только минут на пять – пока еду в метро или сижу с планшетом перед сном на кухне, – а потом становится настолько скучно, что хочется выключить и заняться чем-нибудь другим.
Самое худшее, что серии перестали вызывать эмоциональный отклик. Несказанно бесят Кас, Метатрон и Чак, и даже на братьев стало смотреть далеко не так интересно, как прежде. Они разговаривают с богом о том, почему он "устал нас любить" – а я зеваю и украдкой поглядываю, как долго еще до конца. Нас пытаются убедить, что им грозит опасность, а я в нее просто не верю, особенно после "Красного мяса", серии, которая окончательно убедила меня, что Винчестеры – они как Алиса, девочка с которой ничего никогда не случится.
Смешно даже, в 11-м сезоне единственное, что во мне хоть что-то всколыхнуло, – это моменты с туманом, сводящим людей с ума... Особенно потрясло то, что об одном уничтоженном городе, о котором даже не знали Винчестеры, нам всего лишь вскользь сообщили в новостях. Все погибли, и никто даже не попытался их спасти... Ну и вообще тема с уничтожением туманом городов напомнила любимую повесть Кинга и вот этот рассказ: "Ночные сводки"
Нет, я, конечно, не брошу смотреть сериал, в конце концов, 10 лет его смотрю, хоть во мне уже не осталось надежды, что сценаристы полностью выбросят ангельскую арку – никогда они этого не сделают, это ясно.
Но сейчас я, как никогда прежде, хочу, чтобы из СПН не просто убрали ангелов, но и сделали, как в "Грани". Помните, там начали четвертый сезон, перечеркнув предыдущие три, так что четвертый сезон – уже АУ по отношению к прошлым сериям?
СПН такое тоже не повредило бы, мне кажется.

О капитане Америка и старбаксе

Комментарии
12.06.2016 в 11:10

Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
а вышла фанатом, team!cap.
:friend: Я не смотрела, наверное, подожду на торрентах, но в курсе, кто на ком стоял. Радует, что в кино Гражданская Война стала почти товарищеским матчем, по сравнению с тем, что у них творилось в комиксах. Тони - моя старая любовь еще с мультиков, а вот Стива я считаю более правым в этой ситуации. Надо будет тоже пересмотреть первые части с ним до Гражданки. Недавно ходила по каким-то старбаксовским дайрикам, встретила до того трогательные подборки гифок со Стивом и Баки, что, соглашусь, видеть тут слэш или не видеть, но это точно любовь))
12.06.2016 в 12:51

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Очень рада, что тебе понравилось "Противостояние". Мне кажется они там смогли отойти от "комиксовости" и закрутили такую драму, что - ах. :)
И я всегда любила образ киношного Стива, а в исполнении Криса Эванса он вообще для меня просто идеален. :) Таких вот парней/мужчин/личностей в жизни очень НЕ хватает. И мне очень нравится, что он - живой, с недостатками, но НЕ просто так "я вот такой весь из себя лозунги толкаю". Он именно что живой, а НЕ шаблон. :)
12.06.2016 в 21:34

Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
не смотрела, наверное, подожду на торрентах, но в курсе, кто на ком стоял. Р
Я тоже хотела подождать на торрентах хорошее качество, чтобы самой пересмотреть и подруге показать, но увидела, что выход на блюрее планируется аж в августе, и не выдержала, скачала с торрентов рип, который хоть и с зеленоватой картинкой и корейскими субтитрами, но все равно более-менее ничего. Поняла, что в августе будет уже самый разгар ФБ, тогда мне точно будет не до того...

Радует, что в кино Гражданская Война стала почти товарищеским матчем, по сравнению с тем, что у них творилось в комиксах. Тони - моя старая любовь еще с мультиков, а вот Стива я считаю более правым в этой ситуации.
Мне понравилось, как Стив, возражая против договора, привел аргументы, что если они подпишут, их в любой момент смогут послать туда, где им не понравится, или же не послать туда, где они нужны. А еще вспомнилось, как в конце первых "Мстителей" совет принял решение запустить ядерную ракету на Манхэттен – причем мало того, что тогда Мстители как раз поняли, как разобраться с порталом, и тут раз – дополнительная проблема, новость про ракету, так еще и не факт, что тогда ракета сработала бы. Вот было бы весело, Манхэттен уничтожен, другие части Нью-Йорка тоже пострадали, а портал как был открыт, так и продолжает быть открытым. И ведь в таком случае они, будучи связаны договором, еще и сделать с решением про ракету ничего не могли бы )

Недавно ходила по каким-то старбаксовским дайрикам, встретила до того трогательные подборки гифок со Стивом и Баки, что, соглашусь, видеть тут слэш или не видеть, но это точно любовь))
:friend: :dance2:

Очень рада, что тебе понравилось "Противостояние". Мне кажется они там смогли отойти от "комиксовости" и закрутили такую драму, что - ах.
И я всегда любила образ киношного Стива, а в исполнении Криса Эванса он вообще для меня просто идеален. Таких вот парней/мужчин/личностей в жизни очень НЕ хватает. И мне очень нравится, что он - живой, с недостатками, но НЕ просто так "я вот такой весь из себя лозунги толкаю". Он именно что живой, а НЕ шаблон.

Для меня тоже идеален. Смотрела тут на днях фотографии, где фанаты в фотошопе сделали варианты, какими были бы герои, если бы на их роли взяли не тех актеров, что мы в итоге увидели, а тех, кому было сделано предложение, увидела Эклза в образе кэпа и поняла, что как бы я ни любила Дина, Эванс в роли Стива для меня лучше...
А комиксного Стива я, если честно, не знаю и не очень-то люблю. Может, зря, но мне просто не очень нравится рисовка, а еще больше не нравится то, что по комиксам Баки для него младший товарищ, с которым кэп только на войне познакомился, что-то вроде Робина при Бэтмене.
12.06.2016 в 21:58

Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Oriella, Мне понравилось, как Стив, возражая против договора, привел аргументы, что если они подпишут, их в любой момент смогут послать туда, где им не понравится, или же не послать туда, где они нужны.
Вот-вот) Помимо того, что Гидра проникла во власть, если посмотреть в реалистичном ключе - законное правительство тоже способно задействовать Мстителей в каком-нибудь насаждении демократии. Помню, "Хранители" мрачно обличали эту тему, когда пара тамошних супергероев на службе дяди Сэма косила вьетнамцев.
самые трогательные гифки
12.06.2016 в 22:20

"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
А комиксного Стива я, если честно, не знаю и не очень-то люблю.

Я вообще их НЕ видела и НЕ читала. :) Мои родственники - читали, просвещают меня порой в кратких обзорах. :)

Но Кэпа я люблю за очень человеческое отношение к тем, с кем он работает. Моя отдельная любовь в том, как он говорил с Натали в "Первый мститель: Другая война". Все их диалоги там - идеальны, но особенная любовь:

— Когда я вступила в Щ.И.Т., я думала, что я исправилась. Но похоже я променяла КГБ на ГИДРУ...Я думала, я знаю, что делаю, но теперь...я оказалась чьей-то пешкой.
— Ты слишком наивна для этой работы.
— Я у тебя в долгу.
— Перестань.
— А если бы было наоборот? Это мне бы пришлось тебя спасать, только будь честен со мной...Ты бы доверил мне свою жизнь?
— Теперь да. И я всегда честен.©


Особенно с учетом того, как Натали до этого в машине говорила "Ты слишком наивен для этой работы, Роджерс..." :evil:
13.06.2016 в 01:43

- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Oriella, черт, теперь я точно знаю, что хотела у тебя спросить во флешмобе!
И как тебе гидра-Кэп?)))
Но я тоже из тим-кэп, однозначно! И теперь жду, что не только А.Д., но и ты будешь комментить мои посты с Баки!!!
А СПН я смотреть бросила на 9 сезоне)))
13.06.2016 в 03:02

Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
Помню, "Хранители" мрачно обличали эту тему, когда пара тамошних супергероев на службе дяди Сэма косила вьетнамцев.
О да, я тоже это помню, там вообще все жестко было, когда-то потряс момент, где Комедиант убивает беременную (причем, кажется, от него же) вьетнамку..
Но вообще давно не пересматривала их, они тоже сейчас стоят в списке "пересмотреть с подругой".
А гифки просто огонь! Смотрю на них и не могу перестать гореть )

— Когда я вступила в Щ.И.Т., я думала, что я исправилась. Но похоже я променяла КГБ на ГИДРУ...Я думала, я знаю, что делаю, но теперь...я оказалась чьей-то пешкой.
— Ты слишком наивна для этой работы.
— Я у тебя в долгу.
— Перестань.
— А если бы было наоборот? Это мне бы пришлось тебя спасать, только будь честен со мной...Ты бы доверил мне свою жизнь?
— Теперь да. И я всегда честен.©

Да-да-да, тут фраза про наивность отзеркаленная очень уместна была ))
И вообще в "ЗС" диалоги и впрямь прекрасны ) Помню, я их оценила еще на самой первой Наташиной фразе, про ископаемое )

Но я тоже из тим-кэп, однозначно! И теперь жду, что не только А.Д., но и ты будешь комментить мои посты с Баки!!!
А СПН я смотреть бросила на 9 сезоне)))

Буду-буду *какая у тебя прекрасная аватарка!*

И как тебе гидра-Кэп?)))
Так же, как и самому Эвансу, который у себя в соцсети выражал недоумение по поводу такого решения, а потом наотрез отказался даже подписаться на фотографии для фаната Hail Hydra. Я бы тоже от такого решения офигела и подписываться так не стала...
Не верю, что такое возможно, надеюсь только, что это не понесут в киновселенную. А еще хочу верить, что хоть создатели комикса и говорят, что "все это время Стив работал под прикрытием и что это не клон, не самозванец и не кто-то, контролирующий разум Стива – это он сам", что-то они здесь темнят ))
Максимум – я готова принять версию с миррорверсом, другой вселенной, где черное – это белое, и кэп, который в жизни бы не стал работать на Гидру, там работает именно на нее.

Сегодня как раз наткнулась в ленте избранного на обсуждение гидракэпа, даже сохранила себе, оно забавным показалось.
Как вариант с перевернутым миром, из которого рано или поздно можно сбежать и забыть его как страшный сон.

Сейчас процитирую кусочек:
Обсуждение
13.06.2016 в 04:05

Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
А еще на тему гидра!Кэпа – сейчас слазила в сообщество старбакса по тегу дарк!Стив, и очень зацепил один арт, хотя он и жуткий. Прежде всего тем, что обычно темного кэпа рисуют так, что сразу видно, это зло, а на этом арте Стив совсем такой, к какому мы привыкли, и лишь пряжка на ремне намекает, что это не так:



Не хочу такого поворота событий *вздрогнула*
13.06.2016 в 20:01

- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Oriella, ну так самое пугающее зло - обыденное. То, которое и злом-то не кажется.
Но теперь жутко интересно, что дальше придумают с таким Кэпом...
А авы у меня волшебные, ты же помнишь)))
19.06.2016 в 08:04

Просто помни - ты можешь не успеть
Oriella, щас я кое-что от себя порекомендую по фикам Х) Не знаю, читала уже или нет, но вот то, что мне понравилось:
И я всегда с тобой - у той же Каны Го, совершенно потрясающая штука, правда, там очень тяжёлая часть, где из Баки делают ЗС. В целом - это о том, как Зимний Солдат из оружия/вещи становится постепенно человеком.
Слишком много совпадений - это кэпостарки. Как мне кажется, это один из немногих текстов, где и Стив вканонный, и Тони вполне в характере. Читать надо обе части (вторая - Мечты сбываются).
Все любимые девушки Стива Роджерса - много и очень вкусно. Если ещё не читала, пусть название не пугает, там всю дорогу старбакс - исподволь и очень круто. Хотя и девушек хватает.
Когда мы будем на войне - омегаверс)) Охренительно прекрасный))
Мы вернулись домой - аушка, мне было довольно тяжело на моменте допроса, но, если перетерпеть... Очень атмосферный фик.
Про серию Бесконечный кофе ведь знаешь?
Блин, хотела бы ещё накидать кое-что, но мне пора бежать Х)
19.06.2016 в 16:19

Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
Oriella, щас я кое-что от себя порекомендую по фикам Х) Не знаю, читала уже или нет, но вот то, что мне понравилось:
И я всегда с тобой - у той же Каны Го, совершенно потрясающая штука, правда, там очень тяжёлая часть, где из Баки делают ЗС. В целом - это о том, как Зимний Солдат из оружия/вещи становится постепенно человеком.
Слишком много совпадений - это кэпостарки. Как мне кажется, это один из немногих текстов, где и Стив вканонный, и Тони вполне в характере. Читать надо обе части (вторая - Мечты сбываются).
Все любимые девушки Стива Роджерса - много и очень вкусно. Если ещё не читала, пусть название не пугает, там всю дорогу старбакс - исподволь и очень круто. Хотя и девушек хватает.
Когда мы будем на войне - омегаверс)) Охренительно прекрасный))
Мы вернулись домой - аушка, мне было довольно тяжело на моменте допроса, но, если перетерпеть... Очень атмосферный фик.
Про серию Бесконечный кофе ведь знаешь?
Блин, хотела бы ещё накидать кое-что, но мне пора бежать Х)


О, спасибо огромное )) Текст Каны я видела, кстати, даже почитать собиралась, а потом его потеряла и забыла про него )) Тут дело в том, что на фикбуке у нее этого текста нет, а на ао3 нет меня, и я туда практически не захожу, только по ссылкам-рекомендациям ))
Почитаю с работы завтра )) Даже кэпостарки и омегаверс прочитаю – вообще-то не люблю ни то, ни другое, но после советов не могу не прочесть )
И до "Бесконечного кофе" доберусь, мне его уже советовали, но я пока не читала: напугало количество частей)
19.06.2016 в 16:23

Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Ли-ко, благодарю за ссылки, открыла "И я всегда с тобой" - увлеклась)
19.06.2016 в 16:41

Просто помни - ты можешь не успеть
Oriella, с кэпостарками, на самом деле, всё плачевно(( Я пыталась найти что-то приличное, но это дико тяжело. Написанное после выхода ПМ-3 можно не читать вообще, честно говоря. Потому что в каждом тексте будет, что "Тони - хороший, а Стив - сволочь". Была ещё аушка одна по ним, про то, как Тони познакомился со Стивом в 1999м (события ЖЧ-3), но там, кроме энцы, почти ничего нет... хотя завязка меня тогда завлекла просто. А я энцу не очень воспринимаю.
Пэйринг интересен мне как раз тем, что они из разных эпох, миров даже. Но адекватно их соединить, имхо, можно только в аушках.
Ещё вот по Тони/Баки иногда попадается что-то... но там всё ещё плачевнее, если честно))

я на АО3 как раз и обретаюсь, потому что на фикбук не захожу Х) За редким исключением. Плюс читаю на английском тоже. В англофандоме тоже можно найти интересное))

По поводу омегаверса, не знаю, зайдёт ли, если не любишь. Просто текст действительно красивый (2 части в нём), написан так певуче...

А Бесконечного кофе пугаться не надо. В процессе этих частей может даже мало показаться)) Мне вот катастрофически не хватило Х)

Mira Melledain, пожалуйста)) Если понравилось - это здорово))
26.06.2016 в 03:12

Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
О, а вот теперь я прочитала некоторые из текстов, которые мне посоветовали )) Правда, до "Бесконечного кофе" еще не добралась - думаю, скачаю его на телефон и буду читать по дороге на работу.

Была ещё аушка одна по ним, про то, как Тони познакомился со Стивом в 1999м (события ЖЧ-3), но там, кроме энцы, почти ничего нет... хотя завязка меня тогда завлекла просто. А я энцу не очень воспринимаю.
Вот эту аушку, правда, читать не буду - я энцу вообще обычно проматываю, даже если она очень хорошая.
Разве что в "Колыбельной" ее читала, и то пропускала куски )
Омегаверс, да, красивый, я обе части прочитала, но зашел всего процентов на 50 - все-таки омегаверс не мое. Я даже просто к мпрегу лучше отношусь, чем к нему (хотя из мпрега по "Мстителям" мне тоже только один текст понравился).

И "Слишком много совпадений" и его продолжение мне очень понравились )) В первой части очень хорош момент с тем, что проект Башни Старка посоветовал Стив, и даже переживания Тони в духе фильма "Москва слезам не верит" показались милыми. А во второй части мне даже додали немного херт-кэпа )) Обожаю ))
После этого текста пошла искать, что еще у этого автора есть, и мне зашел "Глоссарий XXI века" - здорово описано, как Стив пытался приспособиться к новому веку.

И "И я всегда с тобой" - прекрасный текст, честно. Финал, с танцами и Пегги, невероятно растрогал ) А еще понравилось много что: как Баки разрисовал робота звездочками и покрасился в синий цвет, как рещил, что был когда-то плохим человеком, а его в этом переубеждали. И момент с музыкой, к которой его пытался приучить Тони, тоже очень классный ))

Огромное спасибо за рекомендации )
26.06.2016 в 12:04

Просто помни - ты можешь не успеть
Oriella, рада, что всё понравилось))
по поводу омегаверса - жанр этот мне нравится, но не нравится энца Х) странное сочетание в предпочтениях, конечно, но ничего не поделать. Поэтому рекомендовала то, что нравится самой. А вот мпрег приличный в этой фандоме или не пишут, или пишут так, что читать невозможно. Поэтому для меня лучше омегверс :shy:
По кэпостаркам был ещё один аушный фик Nexus на прошлой ЗФБ - там Гидра захватила мир и все персонажи жили, служа на её благо. Где-то может сквикнуть, где-то просто не пойти. Поэтому рекомендовать не буду, да и ссылку не найду уже.

Долгая зима и Тринадцать писем - народ уже давно во всю рекомендует. Правда, текст тяжёлый. Старбакс односторонний, рефреном, гoмoфобия и разваливающийся брак. Браться за него с осторожностью.

Изнанка страны Оз - с одной из ЗФБ. Скинни!Стив, Стив и ЗС, в одном пространстве, все со своими тараканами. Не тройничок)) Я оставляла заявку на ЗС, собственнически охраняющего скинни!Стива... написали вот эту штуку.

Не спрашивай - возможно, уже читала. Я читала на инглише. А потом перечитывала на русском)) Опять же тема гoмoфобии... опять же тяжёлый текст, но в нём такой старбакс...