Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
1. Очень повеселила неожиданная трансформация Квазимодо - то он играл этакого алкоголика-дворника, а тут внезапно перевоплотился в мастера кунг-фу - кстати, в одной из переделанных песен именно так и пелось (кажется, в "бонусе" - в сцене "Кабаре на бис", где опять показали, как Квазимодо и Фролло пришли туда (ну, эта сцена была бесподобна и в обычной постановке. Лорри и Tihe на своих дневниках уже достаточно хорошо об этом рассказали)). Очень повеселил Квазимодо, вдруг начавший размахивать своей неизменной метлой на манер боевого посоха...
2. Вспомнила - очень понравился прикол с тапочками. Главные героини во втором акте постоянно ходят в тапочках - и Эсмеральда, сидящая в тюрьме, и Флер, поющая о том, что "цыганка должна умереть". И даже на Квазимодо группа поддержки пыталась надеть тапочки во время одного из его сольных номеров. Так вот, в конце, когда Эсме уже лежит убитая, девочки из "группы поддержки" подходят к ней, снимают с ее ног тапочки-зверята и надевают взамен белые тапочки... "Ну вот и все, полный конец обеда" (смешение двух цитат - из Фрая и Канцлера Ги)..
3. Рассмешил образ Фролло, который ходит в черных женских чулках (и при каждом удобном случае их демонстрирует - в своих сольных номерах) и то и дело рассматривает свеженакрашенные ногти.
4. Квазимодо, пустившийся в пляс (не в какой-нибудь, а в "матросский" - "Эх, яблочко") во время исполнения "песни о колоколах"...
5. Эсмеральда, постоянно трогающая волосы девушек, которые вместе с ней поют песню про "друзей-гаргулий"... Они под конец песни уже сами ей не рады и уносятся просто в бешеном темпе...
А вообще постановка была такого рода, что ее надо цитировать всю... И смотреть всю... Всю и сразу!
2. Вспомнила - очень понравился прикол с тапочками. Главные героини во втором акте постоянно ходят в тапочках - и Эсмеральда, сидящая в тюрьме, и Флер, поющая о том, что "цыганка должна умереть". И даже на Квазимодо группа поддержки пыталась надеть тапочки во время одного из его сольных номеров. Так вот, в конце, когда Эсме уже лежит убитая, девочки из "группы поддержки" подходят к ней, снимают с ее ног тапочки-зверята и надевают взамен белые тапочки... "Ну вот и все, полный конец обеда" (смешение двух цитат - из Фрая и Канцлера Ги)..
3. Рассмешил образ Фролло, который ходит в черных женских чулках (и при каждом удобном случае их демонстрирует - в своих сольных номерах) и то и дело рассматривает свеженакрашенные ногти.
4. Квазимодо, пустившийся в пляс (не в какой-нибудь, а в "матросский" - "Эх, яблочко") во время исполнения "песни о колоколах"...
5. Эсмеральда, постоянно трогающая волосы девушек, которые вместе с ней поют песню про "друзей-гаргулий"... Они под конец песни уже сами ей не рады и уносятся просто в бешеном темпе...
А вообще постановка была такого рода, что ее надо цитировать всю... И смотреть всю... Всю и сразу!
Лора