Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
В свое время мне ужасно понравились первые 2 серии первого сезона, однако чем дальше, тем сюжет сериала становился хуже, главным образом из-за глупости главных героев.
Во втором сезоне сценаристы и не подумали исправлять свои ошибки. Жаль.
А я так надеялась…
Вредные советы выжившим в зомби-апокалипсисе
Впрочем, если сценаристы ставили перед собой цель: показать, как НЕ надо поступать героям, пережившим зомби-апокалипсис, тогда у меня к ним претензий нет.
«Вредные советы» у них получаются великолепно.
Что это такое – остановиться на дороге, где кругом брошенные машины, и просто разбрестись, как на пикнике, не особенно обращая внимание, что вокруг.
Отдельно порадовали фраза Лори, сказанная осуждающим тоном: «Это кладбище» (контекст был: не надо ничего здесь брать, ибо неэтично — ну-ну, неудивительно, что и остановились они только потому, что трейлер сломался, если бы не это, они бы и не подумали слить бензин из покинутых тачек) и обращение к детям: «Не смотрите».
Видимо, герои так до конца и не поняли, в каком мире оказались.
Расхватывать летние маечки, сентиментально вздыхая «Мне муж никогда не позволял такое носить» (именно так выразилась седовласая героиня, похожая на Джеми Ли Кертис), беречь детей от лицезрения мертвецов – все это было допустимо для старого, безопасного мира.
Теперь надо делать только то, что позволит выжить.
Майки, как и вообще ношеная одежда – далеко не предмет первой необходимости в новом мире (в случае чего должно было остаться полно неразграбленных магазинов со шмотками, и в любом случае одежда не так нужна, как оружие, еда, бензин), а детям не только можно, но и нужно смотреть на таких, безопасных мертвецов, которые даже если и оживут, из машины не выберутся.
Чтобы потом они не застыли в ужасе, когда на них будет двигаться ходячий.
Чтобы иметь силы разнести ему мозг, как тарелку в тире.
Сцена с водой тоже очень «понравилась».
У героев траблы с водой, это я понимаю…
Питьевая вода в такой ситуации жизненно необходима.
Но что же они делают, когда находят воду?
Шейн открывает одну бутыль и чуть ли не половину бесполезно выливает: на землю, на голову…
Ну нельзя так поступать.
Где вы в следующий-то раз воду найдете, об этом вы подумали?
Такое ощущение, что герои проваливают все, за что ни берутся.
Когда можно было сесть в машины, отъехать и подождать, пока зомбячье стадо пройдет, герои считали ворон до тех пор, пока зомби не подошли так близко, что осталось только прятаться под днищем автомобиля. На форуме Экслера было предположение, что мужик с биноклем (там его называют "Дроздовым") мог просто держать бинокль не той стороной. И знаете, я могу в это поверить.
Когда нужно просто лежать под машиной и молчать в тряпочку, кто-то обязательно закричит и выдаст себя (впрочем, закричавшей можно это простить, она девочка, и ей всего 12. Кажется).
А вот пухлому негру, который в этот момент вылез из укрытия и отправился наблюдать, не прошла ли орава зомби, зацепился рукой за железку, и двинулся дальше, поливая кровью асфальт, это простить нельзя. Он все равно что плакат нацепил: «Аууу, зо-омби, мы зде-есь».
И поведение блондинки выглядит странно.
Она ушла в фургон и даже не заперлась, неудивительно, что к ней зашел зомби.
Когда мимо окон шли мертвяки, она заметила это далеко не сразу.
И, наконец, когда пряталась в туалете, выронила пистолетную обойму, и в итоге ей пришлось убивать ходуна отверткой в глаз (хотя, впрочем, стрелять ей и нельзя было, другие зомби явно заинтересовались бы, что там за шум интересный, и заглянули бы на огонек; другой вопрос, что если бы не цепочка других глупых поступков группы, ей бы не пришлось отбиваться от мертвеца в фургоне).
Очень «логичное» поведение, ничего не скажешь.
Ребята, ну нельзя же быть такими беспомощными.
Нужно хоть немного думать. За детьми следить.
Не позволять сыну главгероя открывать в одиночку машины с трупами и копаться там (я, кстати, не увидела никакой особенной моральной давилки в предложении Шейна отнести оружие (ножи, топорик) Дейлу, который в этом разбирается; удивилась только, что мальчика не наказали за странную самостоятельность).
Не оставлять дочку «Джеми Ли» в одиночестве: объяснение главгероя просто убило: значит, оставил он ее потому, что якобы устал бежать и потому не справится сейчас сразу с двумя, но потом мы видим, что он пробежал еще n-ное количество метров и, глядите-ка, убил камнем обоих зомби почти одновременно.
Смысл был ее бросать одну?
Требовался задел для будущей трагедии ("Ах, мою девочку бросили в лесу") и сценаристы не могли больше ничего придумать?
Впрочем, девчонка тоже хороша. Кто просил ее уходить?
P. S. Еще мне "понравилось", как обыграли момент с шепнувшим что-то Рику на ухо дядькой из бункера
В первые же минуты серии Рик начал наговаривать в рацию послание для Моргана и сына и сказал: "He told me something".
Я уж обрадовалась — редко нас балуют тем, что главная загадка прошлого сезона сразу же раскрывается.
Но дальше Рик заговорил снова: "He told me... It doesn't matter".
Ну конечно.
"Это неважно".
Кто бы сомневался
P. P . S. Зомбовскрытие показалось интересным, но... если бы жертвой мертвеца был бы не сурок, а человек, герои действительно отличили бы останки Софии от чьих-то чужих? Почему-то не верится.
Андреа с ее истериками "Мне не осталось, ради чего жить" и подростковыми мыслями ("Мы с тобой чужие на этом празднике жизни") бесит. Если бы ее покусали, я бы поняла — я бы и сама хотела тогда умереть до того, как обращусь в зомби, — но сейчас она выглядит просто глупой невротичкой.
А то, как Рик выпрашивал у Бога знак, напомнило Каса в 6.20
И я не понимаю, почему им всем так нужно молиться непременно в церкви.
Уединиться, встать перед алтарем и говорить, говорить, говорить...
В таких условиях опасно оставаться одним (тем более, они уже видели тройку зомби — верных прихожан, которые при жизни ходили в эту церковь, и после смерти вернулись туда. Привычка.
Если в церковь пришли эти трое, могут прийти и еще.
А с Богом, если испытываешь в этом потребность, можно говорить везде.
Он услышит.
Во втором сезоне сценаристы и не подумали исправлять свои ошибки. Жаль.
А я так надеялась…
Вредные советы выжившим в зомби-апокалипсисе
Впрочем, если сценаристы ставили перед собой цель: показать, как НЕ надо поступать героям, пережившим зомби-апокалипсис, тогда у меня к ним претензий нет.
«Вредные советы» у них получаются великолепно.
Что это такое – остановиться на дороге, где кругом брошенные машины, и просто разбрестись, как на пикнике, не особенно обращая внимание, что вокруг.
Отдельно порадовали фраза Лори, сказанная осуждающим тоном: «Это кладбище» (контекст был: не надо ничего здесь брать, ибо неэтично — ну-ну, неудивительно, что и остановились они только потому, что трейлер сломался, если бы не это, они бы и не подумали слить бензин из покинутых тачек) и обращение к детям: «Не смотрите».
Видимо, герои так до конца и не поняли, в каком мире оказались.
Расхватывать летние маечки, сентиментально вздыхая «Мне муж никогда не позволял такое носить» (именно так выразилась седовласая героиня, похожая на Джеми Ли Кертис), беречь детей от лицезрения мертвецов – все это было допустимо для старого, безопасного мира.
Теперь надо делать только то, что позволит выжить.
Майки, как и вообще ношеная одежда – далеко не предмет первой необходимости в новом мире (в случае чего должно было остаться полно неразграбленных магазинов со шмотками, и в любом случае одежда не так нужна, как оружие, еда, бензин), а детям не только можно, но и нужно смотреть на таких, безопасных мертвецов, которые даже если и оживут, из машины не выберутся.
Чтобы потом они не застыли в ужасе, когда на них будет двигаться ходячий.
Чтобы иметь силы разнести ему мозг, как тарелку в тире.
Сцена с водой тоже очень «понравилась».
У героев траблы с водой, это я понимаю…
Питьевая вода в такой ситуации жизненно необходима.
Но что же они делают, когда находят воду?
Шейн открывает одну бутыль и чуть ли не половину бесполезно выливает: на землю, на голову…
Ну нельзя так поступать.
Где вы в следующий-то раз воду найдете, об этом вы подумали?
Такое ощущение, что герои проваливают все, за что ни берутся.
Когда можно было сесть в машины, отъехать и подождать, пока зомбячье стадо пройдет, герои считали ворон до тех пор, пока зомби не подошли так близко, что осталось только прятаться под днищем автомобиля. На форуме Экслера было предположение, что мужик с биноклем (там его называют "Дроздовым") мог просто держать бинокль не той стороной. И знаете, я могу в это поверить.
Когда нужно просто лежать под машиной и молчать в тряпочку, кто-то обязательно закричит и выдаст себя (впрочем, закричавшей можно это простить, она девочка, и ей всего 12. Кажется).
А вот пухлому негру, который в этот момент вылез из укрытия и отправился наблюдать, не прошла ли орава зомби, зацепился рукой за железку, и двинулся дальше, поливая кровью асфальт, это простить нельзя. Он все равно что плакат нацепил: «Аууу, зо-омби, мы зде-есь».
И поведение блондинки выглядит странно.
Она ушла в фургон и даже не заперлась, неудивительно, что к ней зашел зомби.
Когда мимо окон шли мертвяки, она заметила это далеко не сразу.
И, наконец, когда пряталась в туалете, выронила пистолетную обойму, и в итоге ей пришлось убивать ходуна отверткой в глаз (хотя, впрочем, стрелять ей и нельзя было, другие зомби явно заинтересовались бы, что там за шум интересный, и заглянули бы на огонек; другой вопрос, что если бы не цепочка других глупых поступков группы, ей бы не пришлось отбиваться от мертвеца в фургоне).
Очень «логичное» поведение, ничего не скажешь.
Ребята, ну нельзя же быть такими беспомощными.
Нужно хоть немного думать. За детьми следить.
Не позволять сыну главгероя открывать в одиночку машины с трупами и копаться там (я, кстати, не увидела никакой особенной моральной давилки в предложении Шейна отнести оружие (ножи, топорик) Дейлу, который в этом разбирается; удивилась только, что мальчика не наказали за странную самостоятельность).
Не оставлять дочку «Джеми Ли» в одиночестве: объяснение главгероя просто убило: значит, оставил он ее потому, что якобы устал бежать и потому не справится сейчас сразу с двумя, но потом мы видим, что он пробежал еще n-ное количество метров и, глядите-ка, убил камнем обоих зомби почти одновременно.
Смысл был ее бросать одну?
Требовался задел для будущей трагедии ("Ах, мою девочку бросили в лесу") и сценаристы не могли больше ничего придумать?
Впрочем, девчонка тоже хороша. Кто просил ее уходить?
P. S. Еще мне "понравилось", как обыграли момент с шепнувшим что-то Рику на ухо дядькой из бункера

Я уж обрадовалась — редко нас балуют тем, что главная загадка прошлого сезона сразу же раскрывается.
Но дальше Рик заговорил снова: "He told me... It doesn't matter".
Ну конечно.
"Это неважно".
Кто бы сомневался

P. P . S. Зомбовскрытие показалось интересным, но... если бы жертвой мертвеца был бы не сурок, а человек, герои действительно отличили бы останки Софии от чьих-то чужих? Почему-то не верится.
Андреа с ее истериками "Мне не осталось, ради чего жить" и подростковыми мыслями ("Мы с тобой чужие на этом празднике жизни") бесит. Если бы ее покусали, я бы поняла — я бы и сама хотела тогда умереть до того, как обращусь в зомби, — но сейчас она выглядит просто глупой невротичкой.
А то, как Рик выпрашивал у Бога знак, напомнило Каса в 6.20

И я не понимаю, почему им всем так нужно молиться непременно в церкви.
Уединиться, встать перед алтарем и говорить, говорить, говорить...
В таких условиях опасно оставаться одним (тем более, они уже видели тройку зомби — верных прихожан, которые при жизни ходили в эту церковь, и после смерти вернулись туда. Привычка.
Если в церковь пришли эти трое, могут прийти и еще.
А с Богом, если испытываешь в этом потребность, можно говорить везде.
Он услышит.
Блин, два полицейских, которые всё-таки где-нибудь учились, про разведку местности слышали, и такой тупняк.
когда герои сказали: "А теперь давайте разделимся!", осталось сделать вот так
На форуме Экслера было предположение, что мужик с биноклем (там его называют "Дроздовым") мог просто держать бинокль не той стороной. И знаете, я могу в это поверить. а можете поделиться ссылкой?
Он все равно что плакат нацепил: «Аууу, зо-омби, мы зде-есь». от плаката толку не было бы, они ж читать не умеют, пришлось руку резать))
ем более, они уже видели тройку зомби — верных прихожан, которые при жизни ходили в эту церковь, и после смерти вернулись туда. Привычка. там же дверь заперта была? я подумала, что они пришли в церковь ещё живые и там умерли.
Скоро там зомби будут казаться умнее, чем эта компания
Финал серии тоже радует: значит, ребенок пошел в лес вместе с двумя бывшими копами, один из которых вообще его отец. Оба позиционируются как самые крутые в этой компашке, достойные носить оружие, способные защитить и все такое...
И пацана все равно ранили.
Конечно, они не ожидали выстрела, но зачем было отпускать мальчишку так далеко от себя?
На оленя они, видите ли, засмотрелись.
А ничего, что из-за кустов на пацана мог зомби наброситься?
Да и олени не так уж беззащитны, рога же у него есть. Мог и пырнуть.
а можете поделиться ссылкой?
Вот тут сериал обсуждают:
forum.exler.ru/index.php?showtopic=163442&st=19...
Цитата, например, с которой я полностью согласна
К упомянутым зомбакам из ниоткуда на шоссе хочу дабавить ещё один момент - ГГ посадил девочку под кусты, и трагично так говорит - Я мол долго бежал, и устал, поэтому с двумя сразу не справлюсь. Мне нужно отдохнуть. Подозвал зомбаков, и ....побежал дальше по лесу, а потом обоих сразу камнем и завалил. Типа нужно подождать, пока второе дыхание откроется.
Диалоги типа:
- А ну быстро отнес мешок с ножами старшОму!
- Ты чё творишь? Зачем ты мальца морально давишь?
- это отдельная песня (с)
Про Дейла:
1. А, да, не знаю, обратили ли вы внимание, но есть момент, когда там показывают Дроздова, так вот, в таком ракурсе прекрасно видно, что пробка просто кончается и дальше снова пустая дорога.
2. Тут получается конфликт. Если не заметил зонбе - значит из-за машин не увидел. А если дорога пустая, то пол-сотни зедов, идущих по пустой дороге НЕ заметить очень тяжело.
3. Да ещё и в бинокль... Или он не той стороной бинокль держал, натуралист наш? (с)
от плаката толку не было бы, они ж читать не умеют, пришлось руку резать))
И то зомби, учитывая, как сильно текла у него кровь, как-то мало им заинтересовались.
там же дверь заперта была? я подумала, что они пришли в церковь ещё живые и там умерли.
А вот это мысль, да.
Укушенные прихожане пришли в церковь перед смертью, помолиться, так могло быть...
Хотя мы же не знаем, сколько они там уже, и кто закрывал дверь.
Могло быть и так, что дверь долго была открыта, туда зашли зомби, а потом кто-то туда сунулся, ужаснулся, закрыл дверь и убежал.
Брава )) отличный пост для того, чтобы отговорить смотреть второй сезон и не портить себе впечатление от первого. Если там действительно столько косяков, то уж лучше и не начинать. Накануне посмотрела две первые серии первого сезона - ничего так, понравилось, хотя мне и хотелось в некоторые моменты укусить себя за локоть. Например, когда ГГ сунулся в город, кишащий зомбяками, на лошади. И чудесным образом заполз именно под танк. Танк. Неожиданно удачно. Ну да ладно, посмотрим еще пару серий и решим, стоит ли продолжать...
Я думаю, ты уже к концу 1 сезона все поймешь.
Отличные там только эти первые две серии
Дальше - все хуже и хуже ((
2.1 вполне на уровне финальной серии первого (то ли 5-й, то ли 6-й, не помню).
Нуууу.... вечер все равно свободный. Буду в одном окне смотреть, во втором - рисовать ) полегче восприниматься будет.
Спасибо, что предупредили ))
Спасибо, что предупредили ))
И серий не так уж много: вполне можно их вытерпеть.
Может, даже мнение свое напишете
Хотя мне в свое время про вторую часть сезона писать не хотелось, был у меня пост как раз про первые две серии, а дальше - молчание.
Мне бы на последние фильмы или книги написать...
Как-то не успевается. Собраться, что-ли, с силой воли...)
А последние - это какие?
А о чем она?
Про "Чтеца" я хотя бы слышала, но не смотрела еще фильм и не читала книгу.
в комиксе все-таки герои вели себя логичнее. хотя тоже глупо, но не настолько.
И то зомби, учитывая, как сильно текла у него кровь, как-то мало им заинтересовались. тоже обратила на это внимание. и очень странно, что в фургон к перепуганной блондинке заглянул только один зомби.
Да и олени не так уж беззащитны, рога же у него есть. Мог и пырнуть. и снова +1.
вроде как замысел сценаристов -
срубить бабла побольшепоказать, как будут вести себя разные люди в крайне экстремальной ситуации. ок, ну чего ж они ведут себя как одинаковые придурки?Укушенные прихожане пришли в церковь перед смертью, помолиться, так могло быть...
Хотя мы же не знаем, сколько они там уже, и кто закрывал дверь. Ваша версия тоже интересная. Может, они и пришли в церковь по привычке (как девочка в начале первой серии по привычке подобрала плюшевого мишку).
О Венеции, о том, как люди находят и теряют любовь. Передается через мелочи, читается как медленный вальс, волнообразно, если подстроишься в такт. Шокирует концовкой. Концовка - самое интересное)
Про "Чтеца" я хотя бы слышала, но не смотрела еще фильм и не читала книгу.
Я читала "Чтеца" для Эстелль вслух. Краснела и читала )
Вот он, кадр:
От слэша они вообще убегут.
в комиксе все-таки герои вели себя логичнее. хотя тоже глупо, но не настолько.
А ожидалось, что будет наоборот.
В фильмах все-таки легче передать настоящие чувства людей, чем в комиксах, и логики в их действиях должно было быть больше.
вроде как замысел сценаристов - срубить бабла побольше показать, как будут вести себя разные люди в крайне экстремальной ситуации. ок, ну чего ж они ведут себя как одинаковые придурки?Может, они и пришли в церковь по привычке (как девочка в начале первой серии по привычке подобрала плюшевого мишку).
Или как зомби в "Рассвете мертвецов" Ромеро стекались к супермаркету...
У Ромеро тоже озвучивалось, что они могут делать это по привычке, а не только потому, что чувствуют внутри людей.
А краснела-то почему? Там есть что-то неприличное?
Шокирует концовкой. Концовка - самое интересное)
И что там в конце?
Он позиционируется как эротический роман. В начале есть пара сцен, которые нужно читать в одиночестве, потому что при людях и вслух - стыдливо )
Хотя дальше я эротики не нашла, а книга уже скоро закончится ))
И что там в конце?
Не буду спойлерить )) в конце понимаешь, почему "Утешение странников" называют филигранной готической миниатюрой ) очень красиво.