Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
Лиса... Девятихвостая. Оборотень. Тыщу лет прожила! Такое творила... Не одна сотня мужиков по ее милости раньше срока окочурилась!

...достигнув пятидесяти лет, лиса может превращаться в человека; в сто лет — обретает способность узнавать, что делается за тысячу ли от нее; в тысячу лет — способность общаться с Небесами.
Справиться с такой лисой человеку не под силу. Нрав же у нее непостоянный, превращения бесконечны, и обольщать она умеет..."

Олди, «Мессия очищает диск»


Мнение. Читать с осторожностью,хозяйка дневника — Dean girl

@темы: Рецензии, Supernatural

Комментарии
11.10.2011 в 04:02

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
1. Вопрос не в том, что надо было убить или не надо. Вопрос в том КАК это было сделано. Исподтишка, тайком, нарушив слово - это подло. Убить мать, оставив ребенка выживать как можешь - это подло вдвойне. Это в отрыве от сериала, в детстве меня часто мучил кошмар, что я остаюсь одна, не потому что мать у меня такая замечательная, просто одна выживать я бы не смогла и я это понимала.
2. Надо ли было - вопрос на самом деле, который для меня неоднозначен. В отрыве от суперов меня давно волнует. Вот допустим серия, педофил, вышел на свободу отсидев, причем много, устраивается на работу, начинает жить и отмечаться у властей, ничего не нарушает. Но местные жители все равно жгут ему колеса машины, чуть что набрасываются и так далее - вопрос, педофил, допустим, просто преступление тяжкое, так вот, судя по этой серии Суперов у такого человека нет права на "жить дальше". Любой, подчеркну, любой может прийти и убить его допустим. Ну а че, он же педофил. А вдруг начнет и возьмется за старое? Такое можно сказать о каждом преступнике. И с одной стороны я прямо киплю в плане, педофила на мыло. С другой - каждый совершает ошибки. У каждого может повернуться разум, если вдруг человек реально осознал, реально прошел круги ада и изменился.. Кто мы такие, чтобы судить? Вот, что забыл Дин. Он охотник, но он не бог. Он не может сказать, что там дальше. Иначе надо сейчас просто взять и убить Сэма. А на всякий. Кто знает.
Что до слова Сэму, точнее по отношению к Сэму поступок - это уже дело десятое на самом деле. Но как-то все равно и это выглядело..грязно.
К слову если взять и Убить Билла, там тоже мило. Я могу понять месть женщины, с которой так поступили, я вобще месть понимаю. Но чистой и невинной овцой она точно не была, во всем правой. Ну и наконец. Не все дети, матерей которых убили, вырастая приходят по душу тех, кто убил. Иногда они приходят по душу близких этого человека. И способность к милосердию у них отнята. И мне интересно посмотреть в лицо Дина, когда этот мальчик прикончит Бена, сына Лизы допустим. И пришлет головку юноши Дину, с надписью - с любовью и приветом
11.10.2011 в 06:41

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Поскольку я тоже Dean girl - то согласна со всем. Только и мальца следовало прикончить :yes:
11.10.2011 в 12:01

Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
Поскольку я тоже Dean girl - то согласна со всем.
:friend:

Только и мальца следовало прикончить
Ну, в этом случае обвинения в адрес Дина были бы еще громче.
Увы, тут одна из тех ситуаций, где что ни сделай, кому-то из зрителей обязательно не понравится.
Пацан ведь действительно ничего пока не сделал.
Если бы Дин решил убить его просто за то, что он — будущий монстр, ему бы сразу припомнили ситуацию из 4 сезона (серия про ругару), где старый охотник своими действиями сам спровоцировал парня, который только-только начал трансформироваться, и собирался убить его беременную жену, ибо ее ребенок тоже станет монстром когда-нибудь.

Тот охотник подавался как персонаж скорее отрицательный.
Заявили бы, что Дин стал таким же, как он.

Исподтишка, тайком, нарушив слово - это подло.
Вот как раз момент с нарушением слова меня тоже напряг. Не слишком красивый поступок :(
Дин так никогда не делал, и то, что сейчас счел это возможным, лично меня пугает.
Кажется, это предвещает какую-то бяку в будущем...
Те же самые ощущения были у меня от Сэма в финале Bedtime Stories

Убить мать, оставив ребенка выживать как можешь - это подло вдвойне.
Ну, он же все-таки спросил, есть ли ему к кому пойти.
Скорее всего, есть где-то его отец и родственники отца (а вероятнее всего, он был человеком).
Должны быть люди, которые о нем позаботятся.

У каждого может повернуться разум, если вдруг человек реально осознал, реально прошел круги ада и изменился..
Ну, между человеком и монстром все-таки есть разница.
Монстры думают по-другому, чувствуют по-другому, у них другие потребности.

И, опять же после Ленор и прошлого года, Дин мог решить, что в случае с монстрами исключений все-таки нет.
Ленор была одна такая. Ее не убили, подумали, что она имеет право жить дальше...
Однако дальше мы увидели, что даже это единственное исключение — никакое не исключение.
Она сорвалась и попросила ее убить.
И какие из этого он мог сделать выводы?
1. Рано или поздно срываются все.
2. Кто-то после этого просит о смерти. Кто-то радостно возвращается к жизни монстра.
Ему не хотелось, чтобы в случае Эми все развилось по второму сценарию.

И что мы все-таки знаем про Эми? Ее слов, обращенных к Сэму, недостаточно.
Как и того, что сказал о ней 15-летний Сэм: "Ты хорошая. Я могу отличить, где плохое..."
Прошу прощения, но уж кто-кто, а Сэм за 6 прошедших сезонов много раз доказывал, что как раз этого он и не может.
Взять ту же Руби.

Не все дети, матерей которых убили, вырастая приходят по душу тех, кто убил. Иногда они приходят по душу близких этого человека. И способность к милосердию у них отнята. И мне интересно посмотреть в лицо Дина, когда этот мальчик прикончит Бена, сына Лизы допустим. И пришлет головку юноши Дину, с надписью - с любовью и приветом
Ммм... Ну, это было бы в десятки раз подлее, чем поступок Дина, на мой взгляд.
Личный счет, месть как блюдо, подаваемое холодным — это одно.
Впутывание в эти дела ни в чем не виноватых близких — другое.
И в этом случае мальчишка просто доказал бы собственную монструозность.
11.10.2011 в 12:23

And as we wind on down the road. Our shadows taller than our soul (с)
Ну, в этом случае обвинения в адрес Дина были бы еще громче.
Не сомневаюсь :)
Одна надежда что малец еще не способен убивать сам, иначе это не последовательно и безответсвенно оставлять его жить. Он убил мать за то, что она ставит жизнь ребенка выше жизни других людей. И тут согласна - будет ставить всегда. Но мальчик точно также может ставить свою жизнь выше прочих. Вряд ли он станет владельцем похоронного бюро в 9 лет :) Проследить то возможно нет, так что по любому потенциальную угрозу оставил.

Но это я так, отвлеченно. Дина истребляющего младенцев не горю желанием наблюдать. Да и ему на пользу не пойдет.
11.10.2011 в 13:16

Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
Дина истребляющего младенцев не горю желанием наблюдать. Да и ему на пользу не пойдет.
ППКС.

Но мальчик точно также может ставить свою жизнь выше прочих. Вряд ли он станет владельцем похоронного бюро в 9 лет Проследить то возможно нет, так что по любому потенциальную угрозу оставил.
Увы, да, оставил.
Думаю, сам он действительно пока не умеет убивать: мальчик даже младше, чем была Эми, когда познакомилась с Сэмом, но он обязательно научится.
А в похоронном бюро он даже просто работать не сможет, не то чтобы владеть им, мал еще...

В связи с этой серией мне вспомнилась одна итальянская сказка. Расскажу ее вкратце, хорошо?
Про людоедскую сказку и аналогии с СПН
11.10.2011 в 13:40

Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Oriella, хорошая сказка, правда, похоже.
Но упорно вспоминаются гули, которые в своей мести ударили именно по близким врага. Сомневаюсь, что мальчик будет по-рыцарски благороден. Так что это потенциальная угроза для Сэма и возможно, Брейденов. Опять же: питаться мертвечиной опасно, нам сказали. Т.е., от нее слабеют-хворают. Логично, что для накопления сил для мести (вырасту в большого могучего лиса, ага) мальчик может перейти на свежее. И если те родственники - не люди, а тоже кицунэ, очень маловероятно, что они "вегетарианцы".

Что-то с Дином не так
Да... не зря Бобби настороженно пытался побыть его психоаналитиком в предыдущей серии.:-( Их отношения с Сэмом бессмысленно и беспощадно откатили назад. Может быть, чтобы поиздеваться и устроить Дину кризис. После пережитого, если вдуматься, он еще неплохо ведет себя. А в следующей серии, судя по спойлерам, будет большой разбор полетов по Дину... пора бояться?
11.10.2011 в 15:35

Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
хорошая сказка, правда, похоже.
Я о ней вспомнила, когда еще серию не закончила смотреть.
Думала даже в основном посте о ней рассказать, но в последний момент решила, что это будет неуместно.
Вот, рассказала в комментариях.

Так что это потенциальная угроза для Сэма и возможно, Брейденов
Насчет Брейденов - вряд ли. Если ситуация останется такой, как есть: Лиза и Бен живут отдельно, не помнят Дина и не знают, что у него с ними общего, сомневаюсь, что мальчик через сколько-то лет на них выйдет. И уж точно не поймет, сколько они для Дина значили.
Насчет Сэма: ну, он все-таки не беспомощен, он охотник и сможет отбиться...
Но все-таки очень не хочется, чтобы "лисенок" последовал примеру гулей.
Очень грустная тогда будет ситуация...

И если те родственники - не люди, а тоже кицунэ, очень маловероятно, что они "вегетарианцы".
Мало у нас о них информации, к сожалению.
Но я думаю, все-таки люди. Почему?
За столько лет охоты они должны были сталкиваться с кицунэ чаще, будь их много разных семей, расселенных по всем США.
А Винчестеры сталкивались с ними всего два раза: в первый раз это была мама Эми, во второй - сама Эми.
Если есть еще кицунэ-не-вегетарианцы, то почему никто не пишет о совершенных ими убийствах?

Хотя если они люди, это не сильно улучшает положение.
Нужда в специфической еде никуда не денется.
Допустим, мальчик попадет к тем, кто не знает о его обособенности. Его будут кормить человеческой едой, и он будет вынужден искать еду на стороне...

Их отношения с Сэмом бессмысленно и беспощадно откатили назад. Может быть, чтобы поиздеваться и устроить Дину кризис. После пережитого, если вдуматься, он еще неплохо ведет себя. А в следующей серии, судя по спойлерам, будет большой разбор полетов по Дину... пора бояться?
Я на всякий случай побаиваюсь.
И насчет бессмысленности и беспощадности я согласна...
Хорошо бы нам еще объяснили все, что происходит.
В спойлерах было что-то о тайне Дина: очень хочется, чтобы этой тайной не стало то, что и так на поверхности (Дин Сэму врет).
Хочется, чтобы ею сделали причину того, почему он так себя ведет.
Хочется, чтобы причина была достаточно серьезной и логичной.
13.10.2011 в 21:24

Remember, happiness doesn't depend on who you are or what you have. It depends solely on what you think ©
Вы написали всё то, что я безуспешно пытаюсь сформулировать с самого момента просмотра))
Да, Эми спасла Сэма когда-то, и я понимаю, почему он её не убил. Но теперь сама Эми убивала людей - неважно, каких именно и из каких побуждений, но убивала. А значит, представляла опасность. Дин, как охотник, просто не мог оставить всё как есть.
Меня другое напрягает. Не само убийство, а то, что Дин ничего не сказал Сэму. Покивал на его "верь мне" - и всё сделал по-своему. Опять тайны и недомолвки, но уже с другой стороны(( Это ружьё просто не может не выстрелить однажды, и мне уже заранее не нравятся последствия этого поступка.

ЗЫ. Можно процитировать?))
13.10.2011 в 22:28

Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
ЗЫ. Можно процитировать?))
Конечно! :)

Это ружьё просто не может не выстрелить однажды, и мне уже заранее не нравятся последствия этого поступка.
Вот-вот. Особенно если сценаристы сделают этот поступок только началом длинной череды лживых фраз (не дай бог, конечно)...
"Ружье"-то выстрелит, я уверена.
Лишь бы к этому выстрелу не присоединилась куча других залпов (в 4 сезоне Сэм тоже сначала соврал один раз, а потом все покатилось, как снежный ком) и сезон не закончился грандиозной ссорой :(

А значит, представляла опасность. Дин, как охотник, просто не мог оставить всё как есть.
Он не был бы Дином, если бы так все оставил...
В разных рецензиях мне попадалось такое мнение: Дин мог уехать, оставив Эми с сыном спокойно жить, а потом время от времени наблюдать (как будто у него есть на это время!), не взялась ли она за старое, и уж если возьмется, тогда убить со спокойной совестью.
Но тут есть несколько "но".
Дин понимает, что жизнь у них опасная, ангелов-хранителей за плечом больше нет, и левиафаны охотятся. Он в любой момент может погибнуть (Слова "Найди меня через несколько лет, если доживу" это подтверждают), и тогда вернуться и убить опасную тварь будет некому.
Эми с сыном могут решить, что жизнь дороже невыплаченной ипотеки и сбежать, и в этом случае возвращаться Винчестерам будет некуда. Вряд ли она оставит Сэму новый адрес по старой дружбе :)
Ну и, наконец, если даже они останутся на прежнем месте и, узнав об еще одной смерти, Дин сможет вернуться и осуществить возмездие, как минимум одна новая жертва на его совести будет.

Слишком много рисков.
Потому Дин и решился пресечь все это сейчас.