Сходила на "Счастливого нового дня смерти". Жаль, что с прошлой зимы так и не пересмотрела, но оказалось, что и так достаточно хорошо помню первую часть - вот если ее не видеть, то в фильме, конечно, почти ничего не поймешь.

Немного смущала аннотация, по одному из вариантов которой казалось, что во временную петлю с героиней попадут и ее друзья, так как я не могла понять, как это будет реализовано, сложно ведь показывать, как повторяется день сразу у нескольких персонажей. Но в фильме, из-за прибавки ноток сай-фая, все абсолютно понятно. Да, в начале нам показывают временную петлю для соседа Картера, но потом день снова повторяется для Триш - и то, как актриса сыграла досаду на этот счет, надо было видеть!

А еще - странное дело - актриса совсем не кажется мне похожей на Баффи (времен четвертого-пятого сезона) на фотографии с кинопоиска, да и на стоп-кадрах тоже, но в динамике я уже второй фильм замечаю что-то общее. Улыбается она, что ли, похоже или так же губы кривит? Не знаю, скорее всего, это мое восприятие дорисовывает сходство.

Но вот сравните, кто знает Баффи. Так выглядит Триш:



Другое фото, чуть крупнее

Наверное, чуть спойлерно

А еще на этой неделе дочитала "Пищеблок" Иванова - до этого читала у него только "Псоглавцев", и он оставил странное ощущение: книга одновременно и очень антисоветская, и очень ностальгическая. Нет, конечно, в 1980 году меня еще и близко не существовало, но в девяностые мое школьное детство было таким же: когда рассказываешь неубедительные страшилки и сам же их боишься (помню, как я лет в 10 прочитала "Красную руку..." Успенского и потом каждый день перед сном ходила проверять, закрыты ли форточки), делаешь секретики во дворе и заполняешь дурацкие анкеты - они, с их шаблонными вопросами и сложенными конвертиками со словами "Нельзя читать!" описаны очень точно.

Еще пара ассоциаций, наверное, спойлерных