В свое время мне ужасно понравились первые 2 серии первого сезона, однако чем дальше, тем сюжет сериала становился хуже, главным образом из-за глупости главных героев.
Во втором сезоне сценаристы и не подумали исправлять свои ошибки. Жаль.
А я так надеялась…
Вредные советы выжившим в зомби-апокалипсисе
Впрочем, если сценаристы ставили перед собой цель: показать, как НЕ надо поступать героям, пережившим зомби-апокалипсис, тогда у меня к ним претензий нет.
«Вредные советы» у них получаются великолепно.
Что это такое – остановиться на дороге, где кругом брошенные машины, и просто разбрестись, как на пикнике, не особенно обращая внимание, что вокруг.
Отдельно порадовали фраза Лори, сказанная осуждающим тоном: «Это кладбище» (контекст был: не надо ничего здесь брать, ибо неэтично — ну-ну, неудивительно, что и остановились они только потому, что трейлер сломался, если бы не это, они бы и не подумали слить бензин из покинутых тачек) и обращение к детям: «Не смотрите».
Видимо, герои так до конца и не поняли, в каком мире оказались.
Расхватывать летние маечки, сентиментально вздыхая «Мне муж никогда не позволял такое носить» (именно так выразилась седовласая героиня, похожая на Джеми Ли Кертис), беречь детей от лицезрения мертвецов – все это было допустимо для старого, безопасного мира.
Теперь надо делать только то, что позволит выжить.
Майки, как и вообще ношеная одежда – далеко не предмет первой необходимости в новом мире (в случае чего должно было остаться полно неразграбленных магазинов со шмотками, и в любом случае одежда не так нужна, как оружие, еда, бензин), а детям не только можно, но и нужно смотреть на таких, безопасных мертвецов, которые даже если и оживут, из машины не выберутся.
Чтобы потом они не застыли в ужасе, когда на них будет двигаться ходячий.
Чтобы иметь силы разнести ему мозг, как тарелку в тире.
Сцена с водой тоже очень «понравилась».
У героев траблы с водой, это я понимаю…
Питьевая вода в такой ситуации жизненно необходима.
Но что же они делают, когда находят воду?
Шейн открывает одну бутыль и чуть ли не половину бесполезно выливает: на землю, на голову…
Ну нельзя так поступать.
Где вы в следующий-то раз воду найдете, об этом вы подумали?
Такое ощущение, что герои проваливают все, за что ни берутся.
Когда можно было сесть в машины, отъехать и подождать, пока зомбячье стадо пройдет, герои считали ворон до тех пор, пока зомби не подошли так близко, что осталось только прятаться под днищем автомобиля. На форуме Экслера было предположение, что мужик с биноклем (там его называют "Дроздовым") мог просто держать бинокль не той стороной. И знаете, я могу в это поверить.
Когда нужно просто лежать под машиной и молчать в тряпочку, кто-то обязательно закричит и выдаст себя (впрочем, закричавшей можно это простить, она девочка, и ей всего 12. Кажется).
А вот пухлому негру, который в этот момент вылез из укрытия и отправился наблюдать, не прошла ли орава зомби, зацепился рукой за железку, и двинулся дальше, поливая кровью асфальт, это простить нельзя. Он все равно что плакат нацепил: «Аууу, зо-омби, мы зде-есь».
И поведение блондинки выглядит странно.
Она ушла в фургон и даже не заперлась, неудивительно, что к ней зашел зомби.
Когда мимо окон шли мертвяки, она заметила это далеко не сразу.
И, наконец, когда пряталась в туалете, выронила пистолетную обойму, и в итоге ей пришлось убивать ходуна отверткой в глаз (хотя, впрочем, стрелять ей и нельзя было, другие зомби явно заинтересовались бы, что там за шум интересный, и заглянули бы на огонек; другой вопрос, что если бы не цепочка других глупых поступков группы, ей бы не пришлось отбиваться от мертвеца в фургоне).
Очень «логичное» поведение, ничего не скажешь.
Ребята, ну нельзя же быть такими беспомощными.
Нужно хоть немного думать. За детьми следить.
Не позволять сыну главгероя открывать в одиночку машины с трупами и копаться там (я, кстати, не увидела никакой особенной моральной давилки в предложении Шейна отнести оружие (ножи, топорик) Дейлу, который в этом разбирается; удивилась только, что мальчика не наказали за странную самостоятельность).
Не оставлять дочку «Джеми Ли» в одиночестве: объяснение главгероя просто убило: значит, оставил он ее потому, что якобы устал бежать и потому не справится сейчас сразу с двумя, но потом мы видим, что он пробежал еще n-ное количество метров и, глядите-ка, убил камнем обоих зомби почти одновременно.
Смысл был ее бросать одну?
Требовался задел для будущей трагедии ("Ах, мою девочку бросили в лесу") и сценаристы не могли больше ничего придумать?
Впрочем, девчонка тоже хороша. Кто просил ее уходить?
P. S. Еще мне "понравилось", как обыграли момент с шепнувшим что-то Рику на ухо дядькой из бункера В первые же минуты серии Рик начал наговаривать в рацию послание для Моргана и сына и сказал: "He told me something".
Я уж обрадовалась — редко нас балуют тем, что главная загадка прошлого сезона сразу же раскрывается.
Но дальше Рик заговорил снова: "He told me... It doesn't matter".
Ну конечно.
"Это неважно".
Кто бы сомневался
P. P . S. Зомбовскрытие показалось интересным, но... если бы жертвой мертвеца был бы не сурок, а человек, герои действительно отличили бы останки Софии от чьих-то чужих? Почему-то не верится.
Андреа с ее истериками "Мне не осталось, ради чего жить" и подростковыми мыслями ("Мы с тобой чужие на этом празднике жизни") бесит. Если бы ее покусали, я бы поняла — я бы и сама хотела тогда умереть до того, как обращусь в зомби, — но сейчас она выглядит просто глупой невротичкой.
А то, как Рик выпрашивал у Бога знак, напомнило Каса в 6.20
И я не понимаю, почему им всем так нужно молиться непременно в церкви.
Уединиться, встать перед алтарем и говорить, говорить, говорить...
В таких условиях опасно оставаться одним (тем более, они уже видели тройку зомби — верных прихожан, которые при жизни ходили в эту церковь, и после смерти вернулись туда. Привычка.
Если в церковь пришли эти трое, могут прийти и еще.
А с Богом, если испытываешь в этом потребность, можно говорить везде.
Он услышит.
Walking Dead. 2.01
В свое время мне ужасно понравились первые 2 серии первого сезона, однако чем дальше, тем сюжет сериала становился хуже, главным образом из-за глупости главных героев.
Во втором сезоне сценаристы и не подумали исправлять свои ошибки. Жаль.
А я так надеялась…
Вредные советы выжившим в зомби-апокалипсисе
Во втором сезоне сценаристы и не подумали исправлять свои ошибки. Жаль.
А я так надеялась…
Вредные советы выжившим в зомби-апокалипсисе