17:02 

«Грань», «Сверхъестественное» и «Убежище»: сериальное

Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
Три праздничных дня прошли за просмотром трех сериалов.
Один из них я не собиралась смотреть до самого конца пятого сезона, откладывала удовольствие на потом (но, конечно же, не выдержала), до просмотра второго у меня все не доходили руки (хотя Gelen мне настоятельно его советовала), а третий решилась посмотреть только после того, как увидела на сайте Hitkino хвалебные комментарии (посетители сайта скопом одобряли и графику, и монтаж, и сериальных монстров с чудовищами, – пройти мимо Sanctuary, много раз названного в комментах «отличным сериалом», я просто не могла).

Supernatural


Что я могу сказать?
Посмотрев – в «марафоне», который длился весь день, – первые серии 5 сезона «Суперов», я еще раз вспомнила, за что же так люблю этот сериал…
Я люблю юмор Крипке – сцена, где Дин «пожинает плоды» того, что захватил ангела с собой в полицейский участок, одна из лучших смешных сцен в 5 сезоне; кто может не рассмеяться, наблюдая, как Кастиэль сначала забывает достать удостоверение ФБР-овца (вспоминая об этом только после прямого намека Дина), а потом поднимает это удостоверение в перевернутом виде?
Я люблю «сверхъестественную музыку» – в песню, начинающую эпизод Free to Be You and Me, я просто влюбилась (такого музыкального экстаза от музыки из сериала я не испытывала со времен второго сезона, с песни Stonehenge)…
И кстати, только мне показалось, что гитарный проигрыш в начале Simple Man уж очень напоминал баллады «Металлики»?
Я люблю Дина – люблю его всяким: веселым, грустным, страдающим и подшучивающим над кем-нибудь (все равно кем – Сэмом, Касом или героем-на-одну серию), находящимся в полной боевой готовности или расслабленно уставившимся в ноутбук.


Я люблю все это, но…
Именно по этой причине становится только грустнее, когда веселая атмосфера, словно позаимствованная из прошлых сезонов, куда-то улетучивается, и мы узнаем о любимых героях новые подробности.
Если бы моим любимчиком был Сэм, наверное, я воспринимала бы серии 5 сезона проще и не так огорчалась, но увы, любимцев не выбирают.
Когда Дин говорит, что больше не может доверять Сэму и им больше никогда не быть прежними, его боль разрывает мне сердце.
Я знаю, что не все можно забыть, не все простить и некоторые поступки близких людей (особенно те, которые больше похожи на плевок в душу) могут сжечь всякую любовь, какой бы сильной она ни была, – но видеть, как Дин называет Сэма «мерзавцем» (в другом переводе – гаденышем), все равно ужасно.
Трудно поверить, что на предложение Сэма расстаться Дин может согласиться, что так будет лучше…
Трудно поверить, что мы видим того же самого Дина, для которого (в первых сезонах) не было ничего важнее брата, и у которого из-за того, что он обязан был заботиться о Сэме, по сути, не было детства.

И мы действительно уже в первых сериях видим предпосылки того, о чем узнаем в «Моем кровавом Валентине».
Искреннее предложение: «А ты не хочешь взять Импалу?» (и это говорит Дин?!)– лично мне оно напомнило рассказы о людях отчаявшихся, людях, готовящихся к самоубийству, именно они начинают раздавать другим все свои вещи, в том числе очень им дорогие.
Не знаю, правда, зачем они это делают – может, потому что потеряв все, что было ценно (и любимые вещи, и дорогих людей), легче решиться?
Безразличие Дина ко всему… Уже в начале 4 серии (и я говорю не про то, каким станет Дин в 2014-м, а про то, каким он был во время звонка Сэма) возникает ощущение, что его ничем уже нельзя задеть, и ему все равно – что бы окружающие ни сказали и ни сделали.
Ему уже не надо никаких доказательств – он только со вздохом закрывает глаза в ответ на обещание брата, что он «справится» и «докажет».
Для него все уже неважно…
Сэм, его пристрастие к крови демонов, – переживания по этому поводу утихли, и Дин не хочет и не может больше их растравлять. Как и обзаводиться новыми переживаниями – именно поэтому он и воспринимает новость о том, что Сэм – потенциальный сосуд для Люцифера, так спокойно и холодно.
А переживать по поводу самого себя Дин Винчестер давно разучился.
Если вообще когда-либо это умел.



P. S. Не очень поняла, почему Дин в серии Fallen Idols отзывается о «Пэрис Хилтон»: «Мы и раньше богов разных видели, но ты — самая чокнутая».
По-моему, она не слишком отличается от той семейной пары из рождественской серии – те же воспоминания о прошлом величии и те же сожаления о том, что оно ушло. «Люди обожали меня. Они с радостью были готовы принести себя в жертву и стать моей трапезой» – разве Карриганы не говорили что-то подобное, уточняя, что раньше им приносилось куда больше жертв, а сейчас они берут всего нескольких на каждое Рождество?
Хотя, конечно, они пытались ассимилироваться и жить обычной человеческой жизни, а Лешему-Пэрис Хилтон из этой серии до ассимиляции было очень далеко (да он к ней и не стремился – нашел свой способ выживать с помощью фанатов звезд и радовался этому).

P.p.s. Надеюсь, Бобби все-таки не останется в своем кресле вечно – способ вернуть ему ноги найдется…
Ужасно слышать от него, что он бесполезен и не может больше охотиться.
И меня убивает мысль, что Бобби так и будет до конца жизни «играть в Майкрофта Холмса», сидеть дома, на телефоне, не участвовать ни в одной перестрелке и помогать в основном консультациями.

P.p.p.s. Пара забавностей.
1. После просмотра серии The Curious Case of Dean Winchester подумала, что «неофициальным эпиграфом» для нее могли быть строчки из песни «Короля и шута» «Волосокрад». Вот эти:
…Взглянул в окно, стал любоваться темной ночью
Крыльцо увидел, человек лежал на нем.
Раздался гром и ветер, тучи нагоняя,
Резвился в поле, дождь струился проливной…
А тот на улице валялся, не вставая
Видать конкретно его хмель сразил пивной.
Решив помочь ему, я вышел в непогоду
И удивился, это был столетний дед
Он прохрипел, из уст выплевывая воду
Я как и ты, мне еще только тридцать лет…

2. Очень веселилась, когда пришла вчера домой, включила телевизор на «Ворониных» и, оставив их как фон, ушла мыть посуду… Удивительно, но мне попался момент, где среднее поколение Ворониных как раз наняло для своих детей няню, но мать семейства засомневалась, нужно ли это было делать, ведь так получается, что с ее детьми будет сидеть чужая девушка, а она сама их будет видеть реже.
Во время ее разговора с мужем прозвучала ее реплика «Это как-то неправильно», на что муж – ярый сторонник идеи с няней – отреагировал: а я и хочу быть неправильным (не дословно, но смысл такой).
Мне сразу вспомнились фанфик Беки, клип Алдоны и строчки:
– Это неправильно, – сказал Дин.
- Значит, я не хочу, как правильно, – хрипло отозвался Сэм. ))


Fringe


– Питер – это я, твой отец, Уолтер Бишоп.
– Спасибо, Уолтер, я знаю, кто ты.
(из разговора отца с сыном)

О, вскрывать я люблю! (с энтузиазмом)
Уолтер Бишоп
Давайте сварим ЛСД
(он же)

(Питер и Оливия обсуждают Уолтера, который мычит на улице):
- Этот человек засыпает, только посчитав «пи» до 101 цифры. Это цветочки.
(встревает Уолтер, отмечая, что Оливию что-то терзает)
Эй, Уолтер, я думаю, ей было приятнее, когда ты мычал.

– Неусидчивый ты, сынок. Всегда таким был.
Наверное, поэтому ты еще не выбрал, чем заняться. (Уолтер Бишоп)
– Ну, наверное стоило идти по твоим стопам, потому что твоя работа явно пошла на благо всему миру. (Питер)

Когда мне было 9 лет, кажется, я мечтал стать бронтозавром...
Питер Бишоп



Странно называть любимым сериал, который я посмотрела дальше пилотной серии (Пилот я осилила еще в новогодние каникулы, но осилила с большим трудом, и недавно сообразила, почему же он мне так тяжело дался. Первую серию переводила Нова, тогда как остальные серии – Лостфильм, и перевод Новы мне ОЧЕНЬ не понравился… Последняя серия у меня на диске тоже в версии Новы – после 18-ти серий с хорошей озвучкой новафилмовская воспринимается очень туго.) только неделю назад, однако за эту неделю «Грань» успела конкретно мне полюбиться и встать в ряд тех сериалов, каждую новую серию которого ждешь с нетерпением.
И я даже знаю, в чем причина этого.
Я не могу сказать, что мне так уж нравится Оливия Данэм (хотя как постепенно раскрывающийся персонаж она интересна – к образу постепенно добавляются новые детали (информация об опытах, проводившихся на ней в детстве, воспоминания об отчиме), и некоторые сцены с ней (например, сцены, где она общается с племянницей) просто не могут не тронуть.

Меня не так уж волнуют заморочки с Massive Dynamics;
воспоминания Оливии об ее романе с Джоном Скоттом и ее «переговоры» с бывшим напарником, теперь «поселившимся» в ее памяти;
отношения агента Данэм со старыми друзьями (Лукасом из Германии, например) и я не стремлюсь в каждой серии обязательно отыскать Наблюдателя.

Что же меня, в таком случае, заинтересовало в этом сериале?
То, как в «Грани» подается идея параллельных миров и – главным образом – взаимоотношения двух Бишопов, отца и сына.
Если бы в сериале их не было – остался бы обычный сериал о мегакорпорации, влияющей на все; о подготовке «солдат» для войны с другим измерением и о «внутренней жизни ФБР»…
Потрясающе сделанная заставка с красивой музыкой вcе равно открывала бы каждую серию, но даже в этом случае он, может быть, не продержался бы в эфире до конца первого сезона.
Уолтер и Питер «делают» этот сериал.
Лично мне безумно интересно слушать их реплики (как обращенные друг к другу, так и адресованные другим персонажам), следить за тем, как открывается их прошлое (по отношению к Питеру это странные люди, вроде компьютерщика из 12 серии, которые появляются «на одну серию», а по отношению к Уолтеру, разумеется, воспоминания об исследованиях 17-летней давности)…
Мне нравится наблюдать за безумным ученым в воплощении Джона Нобла. Ученым, для которого «смерть — это просто осложнение»…
И иногда мне становится жутко жаль Уолтера Бишопа.
Сначала я думала, что больше всего мне было его жалко, когда он после повторного возвращения из Сент-Клэр (и разговора с сумасшедшим математиком, который не принес ни-че-го) вдруг серьезно спросил Питера: «Сынок, со мной тоже так тяжело говорить?», но потом я изменила свое мнение – самое сильное сочувствие стала вызывать у меня сцена из The Road Not Taken, где он расплакался, потому что не помнит, к чему же они с Уильямом Беллом когда-то готовились и для чего делали то, что делали.

А еще Питер Бишоп никогда не называет Уолтера Бишопа отцом, хотя тот так и сыплет своими «сынок».
Всегда «Уолтер». Только «Уолтер».
Самое смешное, что раньше, скорее всего, все было наоборот:
Уолтер был слишком занят, проводил все свое время, воплощая безумные проекты и рассовывая по банковским ячейкам очередные суперизобретения, и у него не находилось времени, чтобы лишний раз обратиться к своему сыну.


P. S. Честно говоря, всю серию (1.16, Unleashed)
про генетически измененное существо (частично летучая мышь, частично ядозуб, частично еще какая-то ерунда — хотя внешне существо больше походило на диковинного змеескорпиона; ) я почему-то думала, что о Чарли мы ближе к концу серии тоже что-то нехорошее узнаем: по аналогии с прошлыми двумя случаями, где выяснялось, что бякой оказывался как раз тот, кого всю серию спасали.
С Джоном Скоттом и Лоэбом так и было — но в случае с Чарли система была нарушена.
И слава богу.
В третий раз этого я бы не вынесла — сколько можно разочаровываться в, казалось бы, хороших людях?

P. P. S. Кстати, никто не понял, какую формулу все-таки бормотал Уолтер в 3 часа утра: рутбира или Ридберга? На сайте «Грани» утверждают второе и говорят, что «рутбир» – это ошибка перевода…
Но почему тогда в начале серии Питер жалуется, что Уолтер всю ночь не давал ему спать, бормоча формулы своих любимых напитков?
Или это тоже ошибка перевода?

P. P.P.S. А хотите знать, когда «Грань» окончательно покорила мое сердце?
После того как в одной из серий Оливия, Уолтер и Питер прибыли в Нью-Йорк, на место, где совсем недавно самовоспламенилась и взорвалась молодая девушка, Питер пробормотал: «Если в районе творится чертовщина…», а Уолтер с восторгом подхватил: «Кому вы позвоните?».
Обожаю.
Цитаты из «Охотников за привидениями» – это мое все.

Sanctuary


Не могу сказать, что осталась в восторге – несмотря на все хвалебные отзывы (хотя поклонникам StarGate он должен понравиться: в главной роли там Аманда Таппинг).
Главная героиня, Хелен, напомнила женский вариант то ли Дерека Рейна, то ли и вовсе Рида Кроули (глава группы борцов с монстрами из мультика «Чудовищная сила») – второго даже больше, по крайней мере, я точно помню в Monster Force серию, где нам показывали монстров, сидящих в клетках, клетки же находились в секретном бункере, принадлежащем организации борцов с чудовищами.
Разница лишь в том (как я поняла), что в «Чудовищной силе» разных тварей сажали в клетки, чтобы защитить людей (и мир) от них, а в «Убежище» их ловят, больше чтобы защитить их самих от мира.
Дочь главной героини, Эшли, тоже кое-кого напомнила – Руби версии третьего сезона, такая же до зубов вооруженная блондинка. Они даже внешне немного похожи…
Только главный герой не вызвал абсолютно никаких ассоциаций – просто потому что не люблю я такой тип внешности.
Ну просто никак.


Из серий пока что показались интересными Fata Morgana (в ее основе кельтская легенда о богине сражений Морриган; «сестры Морриган» из этой серии – это ее три лика: собственно Морриган, Бадб и Немайн. Если интересно: здесь можно прочесть о богине-воительнице чуть больше: www.druidism.ru/morrighan.htm) и Kush.
Показалось, что последняя пересекается с серией «Секретных материалов Ice…
Их объединяет жуткий холод – в Ice он за стенами арктической станции и кажется отстраненным, по сравнению с тем холодом, что пронизывает героев в Kush (герои «Убежища» ждут помощи «с большой земли» в поврежденном после падения самолете), а также ощущение опасности, которая исходит то ли снаружи, то ли изнутри …
И в обоих сериалах оказывается, что чудовище пряталось среди выживших – пусть мы говорим и о разных чудовищах.
В Ice это черви-паразиты, которые подключаются к нервной системе и контролируют человека.
В Kush – какой-то снежный монстр, который может влиять на разум окружающих его людей и внушать им, что они видят совсем не то, что находится перед их взором. Таким образом, он может принимать любой облик (на самом деле монстр, конечно, остается прежним, но люди видят только то, что он хочет им показать).

Может быть, именно с этой серии мне понравится «Убежище»?
Моя любовь к «Материалам» в свое время началась именно с «Льда» – и фразы
We not who we are.
«Мы не те, кто мы есть».

URL
Комментарии
2010-03-01 в 19:32 

Тук тук ) Пароль свой я естесна забыла. Надеюсь догадаешься кто. Я вернулась, я скучаю и жду встречи (Мейл и первая аська)

URL
2010-03-02 в 11:12 

igrushka13
Душа неприкаянная
Oriella ,
Я люблю Дина – люблю его всяким: веселым, грустным, страдающим и подшучивающим над кем-нибудь (все равно кем – Сэмом, Касом или героем-на-одну серию), находящимся в полной боевой готовности или расслабленно уставившимся в ноутбук.
Да, да-да-да-да-да :)

Когда Дин говорит, что больше не может доверять Сэму и им больше никогда не быть прежними, его боль разрывает мне сердце.
С другой стороны, это же логично?


И мы действительно уже в первых сериях видим предпосылки того, о чем узнаем в «Моем кровавом Валентине».

Вообще, очень занятно пересматривать сериал с первого сезона, зная, что случится в последующих. Вдруг начинает казаться, что все, что есть сейчас, уже было в Дине и Сэме заложено изначально, просто мы не заостряли на этом внимания, а выбирали другие моменты.

А переживать по поводу самого себя Дин Винчестер давно разучился.
Если вообще когда-либо это умел.

Очень точно сказано :(

О Фриндж.

У меня почему-то первый сезон пошел на ура, а вот второй - с усилием. Возможно, дело в том, что они медлят с раскрытием интересующей меня темы. Жду, что в следующей они, наконец, сдвинут ее куда-ниубдь. Но следущая - первого апреля.

Лично мне безумно интересно слушать их реплики (как обращенные друг к другу, так и адресованные другим персонажам), следить за тем, как открывается их прошлое (по отношению к Питеру это странные люди, вроде компьютерщика из 12 серии, которые появляются «на одну серию», а по отношению к Уолтеру, разумеется, воспоминания об исследованиях 17-летней давности)…
Мне тоже очень нравится слушать Уолтера (и очень нравится писать, подражая именно его речи). Правда, иногда от Уолтера появляется ощущение некоторой мэрисьюшности - везде-то он поучаствовал, все-то он изобрел :) Но он это так преподносит - смешно, наивно и мило, что ощущение уходит.

2010-03-02 в 18:22 

Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
Тук тук ) Пароль свой я естесна забыла. Надеюсь догадаешься кто. Я вернулась, я скучаю и жду встречи (Мейл и первая аська)

Ну еще бы, конечно, догадалась...
Первая ася, значит? Хорошо )
А пароль от дневника все же не мешало бы вспомнить )))

С другой стороны, это же логично?
Конечно, логично.
И я очень хорошо понимаю здесь Дина. Сэма - не понимаю и не очень хочу понимать.
А вот Дин... После всего, что было, я удивляюсь, как он не потерял доверие к Сэму еще раньше.
И да, они оба изменились, ничего "как раньше" уже не будет.
Но Дину от этого плохо, и нам - отчасти - плохо вместе с ним.

Вообще, очень занятно пересматривать сериал с первого сезона, зная, что случится в последующих. Вдруг начинает казаться, что все, что есть сейчас, уже было в Дине и Сэме заложено изначально, просто мы не заостряли на этом внимания, а выбирали другие моменты.
Давно собираюсь купить коллекционное издание первых сезонов и пересмотреть все с самой первой серии...
Наверное, когда-нибудь все же соберусь.
И наверное, так и есть - Крипке же много раз говорил, что все 5 сезонов он продумал для себя еще когда все начиналась.
Если он знал, как будут развиваться персонажи потом, то наверное, он мог давать какие-то намеки на то, что случится в будущем: через реплики, поступки братьев.
Но мы этого совсем не замечали - поэтому нам перемены, которые произошли в Сэме в третьем сезоне, например, и показались такими шокирующими )

У меня почему-то первый сезон пошел на ура, а вот второй - с усилием. Возможно, дело в том, что они медлят с раскрытием интересующей меня темы. Жду, что в следующей они, наконец, сдвинут ее куда-ниубдь. Но следущая - первого апреля
У меня оба пока идут на ура )
Хотя я пока последнее, что посмотрела, 2.05 и 2.06. Оливия оплакивает Чарли, доктор-"сноходец" забирает сны пациентов, мы узнаем кое-что интересное о русских космонавтах и... кошмарах Питера Бишопа.
Предвкушаю продолжение и боюсь того, что с моими темпами просмотра оставшихся девяти серий мне хватит не очень надолго.
До 1 апреля все-таки очень долго ждать (((

А что за интересующая тема, кстати?
Происхождение Питера?

Мне тоже очень нравится слушать Уолтера (и очень нравится писать, подражая именно его речи)
Я заметила ))
Пока не видела ни одной серии "Грани", читала фики просто потому что они твои, но не имела представления о героях, - и даже тогда оценила манеру речи Уолтера ))
Тогда мне больше всего понравился кроссовер с "Суперами", а вот когда я стала их перечитывать (уже после отсмотренного первого сезона), мне больше всего понравился "Мы живем вместе в другом мире".
Сначала я его не поняла, а вот потом он "вставил".

И я согласна с тем, что ты в комментариях писала о "другом" Уолтере...
О нем мы действительно ничего не знаем, а вот "нашего" любим...
Он не перенес бы потери сына, мне так кажется.
И он об этом знал, поэтому и сделал все, чтобы не потерять Питера...

Интересно, кстати, смотреть новые серии, опираясь на знание, откуда Питер.
Позабавил момент с Ребеккой, которая увидела вокруг него свечение, но списала это на глюки.

И еще удивительно было неожиданно увидеть в словах Уолтера: "Могила для мальчика, который не лежит в могиле" второй смысл.
Говорил-то он о сыне того сумасшедшего врача, который пересадил своему ребенку гены скорпиона, но вышло так, что и о Питере тоже...

URL
2010-03-03 в 01:10 

А пароль от дневника все же не мешало бы вспомнить ))) надо б кто б сорил, но с моим то эклером разве все склерозы, то есть пароли упомнишь? ))))

URL
2010-03-03 в 06:55 

igrushka13
Душа неприкаянная
Oriella, Дину от этого плохо, и нам - отчасти - плохо вместе с ним.
Какое счастье, что ты так говоришь :) Не в том смысле, что хорошо, что Дину плохо, а в том, что нам за компанию.
Ты выше говорила, что если бы смотрела с точки зрения Сэма, то было бы не так грустно. Мне кажется, что смотрящим с его точки зрения должно быть не только грустно, но и страшно. Конечно, авторы очень логично показали его падение, но тут сразу появляется вопрос - смогут ли показать так же отчетливо то, как он выкарабкается. Просто у меня иногда складывается ощущение, что в этом сезоне нам внезапно говорят: так, забыли быстренько все, Сэм все осознал, он теперь хороший, поверили срочно. А ведь так это не работает. Это ж всегда было известно, что "показать" имеет большую силу, чем "рассказать", а "показать" пока не очень удается. Впрочем, может быть, они просто еще не взялись за показывание того, как он становится "светлее" (не смейся, полчаса сидела, пыталась сформулировать, но так и не придумала как :) ), а продолжают падение.

Давно собираюсь купить коллекционное издание первых сезонов и пересмотреть все с самой первой серии...
Наверное, когда-нибудь все же соберусь.

Коллекционное - это лицензию на английском? У меня есть первый сезон - непередаваемое удовольствие. Меню очень интересно оформлено.

Крипке же много раз говорил, что все 5 сезонов он продумал для себя еще когда все начиналась.
Поэтому немного пугает сообщение о шестом сезоне. Что там будет? Новая история? Новая арка?

Хотя я пока последнее, что посмотрела, 2.05 и 2.06. Оливия оплакивает Чарли, доктор-"сноходец" забирает сны пациентов, мы узнаем кое-что интересное о русских космонавтах и... кошмарах Питера Бишопа.
Меня очень интересует тема происхождения Питера - хочу видеть, как Уолтер (или Оливия, или обстоятельства так сложатся) расскажет, что его Питер мертв. До последней серии у меня не было ощущения, что эта тема хоть куда-то продвигается, а в последней ее так приятно сдвинули :) Тем более серия 1 апреля будет называться "Питер".

тогда мне больше всего понравился кроссовер с "Суперами",
:) Не совсем вышел кроссовер. Скорее, взгляд на СПН с точки зрения "Грани".

О нем мы действительно ничего не знаем, а вот "нашего" любим...
Кстати, было бы интересно узнать, кто он. Может быть, он не ученый? События показывают, что люди из того мира могут переходить в наш. Почему же тогда тот Уолтер не стал искать Питера? Или стал, но что-то его остановило? А еще, как бы он отнесся к появлению взрослого сына?

Интересно, кстати, смотреть новые серии, опираясь на знание, откуда Питер.
Ага. И еще "вкусности" добавляет тот факт, что Питер об этом не знает.

Позабавил момент с Ребеккой, которая увидела вокруг него свечение, но списала это на глюки.
Ох, как хочется наспойлерить :) Это очень важный момент, как покажет последняя серия из показанных.

2010-03-03 в 15:47 

Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
Ты выше говорила, что если бы смотрела с точки зрения Сэма, то было бы не так грустно. Мне кажется, что смотрящим с его точки зрения должно быть не только грустно, но и страшно.
Да уж, видеть то, во что он превращается от крови демонов, действительно страшно.
Просто смотрящие с точки зрения Сэма - они обычно склонны его понимать и оправдывать.
Это свойство любого ярого поклонника...
Искать веские причины для падения. Видеть в характере пробивающиеся "светлые лучики" (которых, может быть, даже нет).
К тому же в том, к чему он пришел, Сэм виноват сам - он слишком сильно верил Руби и слишком хотел выйти из роли младшего брата, любой ценой (больше всего удручает то, что ошибки-то свои он не осознал, и второе желание у него еще осталось (если судить по тому, как он в 5.05 обвиняюще сказал Дину, что они должны делать, чтобы снова стать командой).
Дин же в том, что стало с его ощущением семьи и с ним самим, НЕ виноват и от этого ему сочувствуешь вдвойне.

Конечно, авторы очень логично показали его падение, но тут сразу появляется вопрос - смогут ли показать так же отчетливо то, как он выкарабкается. Просто у меня иногда складывается ощущение, что в этом сезоне нам внезапно говорят: так, забыли быстренько все, Сэм все осознал, он теперь хороший, поверили срочно.
ППКС. Чаще всего это говорят устами Сэма и возникает ощущение - мы должны удивиться, как это - Дин Сэму не верит? Дин не хочет пробовать снова? Дину нет дело до сэмовой горячности и обещаний доказать, что он все осознал.
Сэм же хороший - только посмотрите в его честные глаза.
Но я совсем не удивляюсь.

Впрочем, может быть, они просто еще не взялись за показывание того, как он становится "светлее" (не смейся, полчаса сидела, пыталась сформулировать, но так и не придумала как ), а продолжают падение.
А чего тут смеяться?
Очень хорошая формулировка. И да, может быть, потому что я никакого "просветления" как-то не заметила.
Максимум - он иногда замирает, останавливается в падении (хотя это и противоречит законам физики).
Но перестать падать - это еще не значит взмывать в небеса.

Коллекционное - это лицензию на английском? У меня есть первый сезон - непередаваемое удовольствие. Меню очень интересно оформлено.
А как оно оформлено? *с интересом*
Я пока только на сами коробочки с дисками "облизываюсь", но меню попросила бы показать только если бы собралась покупать.

Поэтому немного пугает сообщение о шестом сезоне. Что там будет? Новая история? Новая арка?
Я, когда узнала что 6 сезону "быть", много думала на эту тему...
В избранном прочитала, что ангелов и Кастиэля, скорее всего, не будет.
Многие об этом жалеют, а я считаю скорее хорошей новостью.
Мне бы хотелось возврата к прошлому, 1-2 сезон, городские легенды и все такое...
Что-то подобное нам и обещают, но я не знаю, как это возможно после всего что было в 4-5 сезонах и после Апокалипсиса.
Если только нам не покажут что-то вроде "альтернативных Дина и Сэма", в жизни которых не было ни Руби, ни ангелов, ни Люцифера.
Или их не вернут в прошлое, в 1-2 сезон, убрав воспоминания.

Меня очень интересует тема происхождения Питера - хочу видеть, как Уолтер (или Оливия, или обстоятельства так сложатся) расскажет, что его Питер мертв. До последней серии у меня не было ощущения, что эта тема хоть куда-то продвигается, а в последней ее так приятно сдвинули Тем более серия 1 апреля будет называться "Питер".
Вот и у меня тоже самое - эта тема больше всего в "Грани" интересует )))
Теперь еще больше жду 1 апреля. Серия под названием "Питер" - это же просто мечта )))
И 15 серию тоже жду. Если эта тема там сдвинулась, я хочу это видеть )))

Не совсем вышел кроссовер. Скорее, взгляд на СПН с точки зрения "Грани".
Ну в общем-то да...
Полный кроссовер был бы, если бы история продолжилась, Уолтер, Питер и Оливия "вышли" бы на братьев и расследовали дело дальше - начав какое-то дело, они его не бросают...
А так, я тут подумала, что если изменить детали, это мог быть и взгляд "Грани" на "Баффи", а точнее на воскрешение Истребительницы.

Кстати, было бы интересно узнать, кто он. Может быть, он не ученый? События показывают, что люди из того мира могут переходить в наш. Почему же тогда тот Уолтер не стал искать Питера? Или стал, но что-то его остановило? А еще, как бы он отнесся к появлению взрослого сына?
Мне кажется, мы еще получим ответы на эти вопросы в сериале (может, не на все, а на некоторые)...
Я думаю, он вряд ли "не стал искать". Скорее "стал, но что-то остановило".
Если он не ученый, возможно, он не может переходить грань между мирами - Уильям Белл же говорил Оливии, что это сложно и могут это лишь некоторые...
И еще, я тут читала темы по "Грани" на форуме Экслера и неофициальном форуме сериала и где-то увидела, что есть предположение, что и сама эта война - результат действий того Уолтера, который начал ее, чтобы вернуть себе сына.
А что, очень может быть и так.

URL
2010-03-04 в 01:46 

Теперь еще больше жду 1 апреля. Серия под названием "Питер" - это же просто мечта ))) Ещё какая мечта "чуть улыбнулась"
На счёт Сема, мало ему от тебя досталось, мало.) я эту хныкалку терпеть не могу. Как Дин его терпит а? Вбыу бы ))) Ну раздражают меня нытики самым страшным образом. А Сем, Дину нужен другой брат. Совсем. Я тебе когда-то рассказывала каким вижу Сема. И потом если Это выросло, то хреновый из дина воспитатель? А я в это не верю. И не просите ))

URL
2010-03-08 в 12:10 

Mef
Оффтоп: Поздравляю

     

Еще не сгоревшие страницы...

главная