Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
06:05 

О СПН, марвеловском кино и о книге "Университет"

Oriella
Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
Перечитывала тут недавно "Университет" Литтла и поняла, что несмотря на то, что он мне по-прежнему нравится, в отличие от тех книг, что у нас недавно перевели (к примеру, "Кочегарка", "Окраина" или "Курорт"), все равно какие-то моменты в книге воспринимаются странно. Я даже не говорю о финале, где главные герои, вроде как победители в борьбе со злом, совершенно откровенно находятся под его влиянием, отдают себе в этом отчет и даже наслаждаются этим.
Но немного удивили части, связанные с семинаром, посвященным литературе о сверхъестественном. Профессор там, во-первых, сначала огорчается, что на его курс записалось очень мало студентов (и это при том, что их было как минимум два десятка – интересно, что он сделал бы, если бы к нему, как к Игону в "Экстремальных охотниках за привидениями" пришло бы всего четыре человека?), а потом с какой-то радости называет "Призрак дома на холме" рассказом Эдгара По. Забавно было бы взглянуть в оригинал, неужели и там было так же и никакая Ширли Джексон даже рядом не пробегала?
В таком случае героя-профессора явно нельзя назвать большим знатоком "темных фантазий", как романы ужасов почему-то именуются в романе.

Еще пытаюсь досмотреть 11-й сезон СПН, но уже несколько раз ломалась на 21-й серии. Хватает меня только минут на пять – пока еду в метро или сижу с планшетом перед сном на кухне, – а потом становится настолько скучно, что хочется выключить и заняться чем-нибудь другим.
Самое худшее, что серии перестали вызывать эмоциональный отклик. Несказанно бесят Кас, Метатрон и Чак, и даже на братьев стало смотреть далеко не так интересно, как прежде. Они разговаривают с богом о том, почему он "устал нас любить" – а я зеваю и украдкой поглядываю, как долго еще до конца. Нас пытаются убедить, что им грозит опасность, а я в нее просто не верю, особенно после "Красного мяса", серии, которая окончательно убедила меня, что Винчестеры – они как Алиса, девочка с которой ничего никогда не случится.
Смешно даже, в 11-м сезоне единственное, что во мне хоть что-то всколыхнуло, – это моменты с туманом, сводящим людей с ума... Особенно потрясло то, что об одном уничтоженном городе, о котором даже не знали Винчестеры, нам всего лишь вскользь сообщили в новостях. Все погибли, и никто даже не попытался их спасти... Ну и вообще тема с уничтожением туманом городов напомнила любимую повесть Кинга и вот этот рассказ: darkermagazine.ru/page/genri-ferris-arnold-noch...
Нет, я, конечно, не брошу смотреть сериал, в конце концов, 10 лет его смотрю, хоть во мне уже не осталось надежды, что сценаристы полностью выбросят ангельскую арку – никогда они этого не сделают, это ясно.
Но сейчас я, как никогда прежде, хочу, чтобы из СПН не просто убрали ангелов, но и сделали, как в "Грани". Помните, там начали четвертый сезон, перечеркнув предыдущие три, так что четвертый сезон – уже АУ по отношению к прошлым сериям?
СПН такое тоже не повредило бы, мне кажется.


Но зато я нашла то, что вызывает во мне эмоции вместо СПН. Совершенно неожиданно.
Пару недель назад собирались идти с парнем в кино – я выбрала "Варкрафт", так как уже видела хорошие отзывы на него. Но в итоге на "Варкрафт" мы опоздали на 10 минут, зашли в кинотеатр, когда там уже закончились ролики. А вот на "Гражданскую войну: Противостояние" - всего на пять, и там еще шли тогда ролики. Купили билеты, пошли.
Причем тогда я заранее готова была к тому, что мне не понравится, но что тут поделаешь, не уходить же или не ждать полтора часа следующего сеанса "Варкрафта"...

В результате вышло так, что заходила я в зал с настроением скучать – до этого я смотрела из франшизы только обоих "Мстителей" (в первой части меня больше всех цеплял Хоукай – из-за сюжетного поворота, согласно которому он полфильма не по своей воле работал против своих, во второй, кажется, никто) и обе части "Тора" (но знание фильмов о Торе мне при просмотре "Гражданки" помогло чуть меньше, чем никак), а вышла фанатом, team!cap.
Причем я не понимала тогда, ни почему Барнс так дорог Роджерсу, ни кто такая Пегги, на похороны к которой Стив ездил, вообще многих вещей не понимала.
Но все равно история потрясла меня, а когда я решила все-таки посмотреть два первых фильма о кэпе, они вообще пробили мне сердце – это настолько моя история, что даже страшно.

В ней меня трогает все, даже мелкие детали вроде той, что Баки, будь он не таким хорошим парнем, мог бы изменить свое отношение к Стиву, после того как тот из хилого и мелкого парня с кучей болячек превратился в совершенство – сплошь и рядом бывает, что зависть рушит дружбу. И более того, если раньше я всегда была чистым дженовиком, и даже после того как пришла на ФБ и стала писать тексты, где в шапке указывались гет или слэш, у меня все равно получалось нечто пограничное, если прежде в отношениях двух парней я ценила прежде всего броманс, то здесь я реально вижу нечто большее. Тут я искренне верю, что эти двое любят друг друга. Я увидела это в "Гражданке" в кинотеатре, а потом, когда посмотрела "Первого мстителя" и "Зимнего солдата", заметила это и там.

Поэтому уже две недели я пересматриваю фильмы с подругой, которая еще зимой читала команду старбакса и прониклась, даже пыталась меня на это подсадить, но зимой, с моей кучей команд, мне было не до того, и запоем читаю фики. Самые разные, включая исполнения с фестов, которых было так много, что все и не перескажешь.
Вчера, например, пришла с работы в первом часу ночи, а потом до шести утра половину времени пыталась писать мини для одной из моих летних команд, а вторую половину – читала текст о том, как Стив пытался сломать код Зимнего солдата ("Колыбельная"). Еще читала много разного – например, о том, как Стив не замерз во льдах, упав с самолетом, а спрыгнул раньше, и в итоге женился на Пегги, прожил с ней жизнь (но в конце концов, после писем Баки, которые нашли в шестидесятых, признал, что бисексуален, и всю жизнь одинаково любил и Баки, и свою жену), во второй части этого фика есть еще кусочек о том, как Стива во времена Второй мировой серьезно ранили, для кого-то без сыворотки эта рана была бы вообще смертельна, и это мне вообще кинки погладило – люблю херт-комфорт, причем в варианте со Стивом и Баки предпочитаю херт!кэп, что очень редко додают. Максимум пишут о том, как Баки заботился о Стиве до войны во время приступов астмы, кажется, это называется скинни!Стив и я до сих пор недоумеваю, почему: гуглила, и мне выдали, что скинни – это лысая морская свинка.
А самым страшным для меня был фик о том, как Стив, когда во время медкомиссии решил, что его пришли арестовывать из-за того, что он подделывал документы (пусть то, что это карается законом, прописывалось для тех, кто будучи здоров, не хотел идти на фронт, а не для тех, которые, как Стив, будучи насквозь больны, рвались воевать), удрал раньше, чем пришел Эрскин, и в итоге остался жить в Нью-Йорке во время войны, Баки так и не вернулся, потому что некому было его спасти из плена, а сам Стив умер от сердечного приступа вскоре после того, как война кончилась.
Да, я тоже думала о том, что с его здоровьем он вряд ли дожил бы и до тридцати. И очень рада, что по канону было не так.

Вообще забавны две вещи: первая – очень многие люди, которых я изначально узнала по фандому СПН, сейчас прониклись старбаксом (например Кана Го, на которую я подписана уже лет пять точно, и сначала, даже с некоторым раздражением, проматывала посты по старбаксу, а когда сама им увлеклась, прочла-таки ее переводы "Раскрась сам" и "По кругу", сейчас они – одни из любимых фанфиков у меня).
Может, потому, что то, за что все когда-то полюбили Сэма и Дина, есть у Стива с Баки? Я точно вижу, что есть.
Вторая – я всегда (с 2010 года, еще до того, как вышел первый фильм, тогда даже неизвестно было, кто в нем сыграет) любила фандом "Голодных игр", в особенности пейринг Пита и Китнисс, и между ними можно провести много параллелей. То, как Стива сначала заставили сниматься в военных агитках, чтобы продать больше облигаций – разве это не похоже на то, как 13-й дистрикт пытался использовать Китнисс, чтобы разжечь пламя революции? Хотя Роджерс добрее Китнисс, он все-таки убеждал себя, что это необходимо, что он делает хорошее дело, пусть ему это и претило. Продолжал бы, наверное, дольше, если бы не узнал о том, что случилось со 107-м полком.
И разве то, как Баки программировали, заставляя убивать как Зимний Солдат, не похоже на то, как Пита пытал Капитолий, внушая ему ложные воспоминания, настаивая его против той, что он любил?

И еще одно. Поскольку в паре Стив и Баки я все-таки чуточку (а может, и не совсем чуточку) больше люблю Стива, я попыталась читать другие фики о нем, не старбаксные. В этом фэндоме это чаще всего означает – те, где он в пейринге с Тони Старком. И знаете, хотя, может быть, я о них прочла мало или те фики, что читала, были плохими, но у меня создалось впечатление, что, чтобы свести Стива со Старком, его надо сломать. Все-таки их отношения в фильмах – хоть и дружба, но все равно лавхейт, ненависть (со стороны Старка, во всяком случае) там присутствует, а потому часто, чтобы устроить им роман, игнорируются какие-то черты характера. Я даже не говорю о фиках, где вообще нет примесей ненависти, где только сладкий флафф. Там вообще не Стив. Кто угодно, только не он.
Тогда как при отношениях с Баки для слэша даже почти ничего не надо додумывать, не говоря уж о сломе характера. Все есть в каноне. Честно.





URL
Комментарии
2016-06-12 в 11:10 

Mira Melledain
Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
а вышла фанатом, team!cap.
:friend: Я не смотрела, наверное, подожду на торрентах, но в курсе, кто на ком стоял. Радует, что в кино Гражданская Война стала почти товарищеским матчем, по сравнению с тем, что у них творилось в комиксах. Тони - моя старая любовь еще с мультиков, а вот Стива я считаю более правым в этой ситуации. Надо будет тоже пересмотреть первые части с ним до Гражданки. Недавно ходила по каким-то старбаксовским дайрикам, встретила до того трогательные подборки гифок со Стивом и Баки, что, соглашусь, видеть тут слэш или не видеть, но это точно любовь))

2016-06-12 в 12:51 

Санни
"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
Очень рада, что тебе понравилось "Противостояние". Мне кажется они там смогли отойти от "комиксовости" и закрутили такую драму, что - ах. :)
И я всегда любила образ киношного Стива, а в исполнении Криса Эванса он вообще для меня просто идеален. :) Таких вот парней/мужчин/личностей в жизни очень НЕ хватает. И мне очень нравится, что он - живой, с недостатками, но НЕ просто так "я вот такой весь из себя лозунги толкаю". Он именно что живой, а НЕ шаблон. :)

2016-06-12 в 21:34 

Oriella
Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
не смотрела, наверное, подожду на торрентах, но в курсе, кто на ком стоял. Р
Я тоже хотела подождать на торрентах хорошее качество, чтобы самой пересмотреть и подруге показать, но увидела, что выход на блюрее планируется аж в августе, и не выдержала, скачала с торрентов рип, который хоть и с зеленоватой картинкой и корейскими субтитрами, но все равно более-менее ничего. Поняла, что в августе будет уже самый разгар ФБ, тогда мне точно будет не до того...

Радует, что в кино Гражданская Война стала почти товарищеским матчем, по сравнению с тем, что у них творилось в комиксах. Тони - моя старая любовь еще с мультиков, а вот Стива я считаю более правым в этой ситуации.
Мне понравилось, как Стив, возражая против договора, привел аргументы, что если они подпишут, их в любой момент смогут послать туда, где им не понравится, или же не послать туда, где они нужны. А еще вспомнилось, как в конце первых "Мстителей" совет принял решение запустить ядерную ракету на Манхэттен – причем мало того, что тогда Мстители как раз поняли, как разобраться с порталом, и тут раз – дополнительная проблема, новость про ракету, так еще и не факт, что тогда ракета сработала бы. Вот было бы весело, Манхэттен уничтожен, другие части Нью-Йорка тоже пострадали, а портал как был открыт, так и продолжает быть открытым. И ведь в таком случае они, будучи связаны договором, еще и сделать с решением про ракету ничего не могли бы )

Недавно ходила по каким-то старбаксовским дайрикам, встретила до того трогательные подборки гифок со Стивом и Баки, что, соглашусь, видеть тут слэш или не видеть, но это точно любовь))
:friend: :dance2:

Очень рада, что тебе понравилось "Противостояние". Мне кажется они там смогли отойти от "комиксовости" и закрутили такую драму, что - ах.
И я всегда любила образ киношного Стива, а в исполнении Криса Эванса он вообще для меня просто идеален. Таких вот парней/мужчин/личностей в жизни очень НЕ хватает. И мне очень нравится, что он - живой, с недостатками, но НЕ просто так "я вот такой весь из себя лозунги толкаю". Он именно что живой, а НЕ шаблон.

Для меня тоже идеален. Смотрела тут на днях фотографии, где фанаты в фотошопе сделали варианты, какими были бы герои, если бы на их роли взяли не тех актеров, что мы в итоге увидели, а тех, кому было сделано предложение, увидела Эклза в образе кэпа и поняла, что как бы я ни любила Дина, Эванс в роли Стива для меня лучше...
А комиксного Стива я, если честно, не знаю и не очень-то люблю. Может, зря, но мне просто не очень нравится рисовка, а еще больше не нравится то, что по комиксам Баки для него младший товарищ, с которым кэп только на войне познакомился, что-то вроде Робина при Бэтмене.

URL
2016-06-12 в 21:58 

Mira Melledain
Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Oriella, Мне понравилось, как Стив, возражая против договора, привел аргументы, что если они подпишут, их в любой момент смогут послать туда, где им не понравится, или же не послать туда, где они нужны.
Вот-вот) Помимо того, что Гидра проникла во власть, если посмотреть в реалистичном ключе - законное правительство тоже способно задействовать Мстителей в каком-нибудь насаждении демократии. Помню, "Хранители" мрачно обличали эту тему, когда пара тамошних супергероев на службе дяди Сэма косила вьетнамцев.
самые трогательные гифки

2016-06-12 в 22:20 

Санни
"Но кто-то придумал разлуки, чтоб верности нас научить..."
А комиксного Стива я, если честно, не знаю и не очень-то люблю.

Я вообще их НЕ видела и НЕ читала. :) Мои родственники - читали, просвещают меня порой в кратких обзорах. :)

Но Кэпа я люблю за очень человеческое отношение к тем, с кем он работает. Моя отдельная любовь в том, как он говорил с Натали в "Первый мститель: Другая война". Все их диалоги там - идеальны, но особенная любовь:

— Когда я вступила в Щ.И.Т., я думала, что я исправилась. Но похоже я променяла КГБ на ГИДРУ...Я думала, я знаю, что делаю, но теперь...я оказалась чьей-то пешкой.
— Ты слишком наивна для этой работы.
— Я у тебя в долгу.
— Перестань.
— А если бы было наоборот? Это мне бы пришлось тебя спасать, только будь честен со мной...Ты бы доверил мне свою жизнь?
— Теперь да. И я всегда честен.©


Особенно с учетом того, как Натали до этого в машине говорила "Ты слишком наивен для этой работы, Роджерс..." :evil:

2016-06-13 в 01:43 

Incognit@
- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Oriella, черт, теперь я точно знаю, что хотела у тебя спросить во флешмобе!
И как тебе гидра-Кэп?)))
Но я тоже из тим-кэп, однозначно! И теперь жду, что не только А.Д., но и ты будешь комментить мои посты с Баки!!!
А СПН я смотреть бросила на 9 сезоне)))

2016-06-13 в 03:02 

Oriella
Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
Помню, "Хранители" мрачно обличали эту тему, когда пара тамошних супергероев на службе дяди Сэма косила вьетнамцев.
О да, я тоже это помню, там вообще все жестко было, когда-то потряс момент, где Комедиант убивает беременную (причем, кажется, от него же) вьетнамку..
Но вообще давно не пересматривала их, они тоже сейчас стоят в списке "пересмотреть с подругой".
А гифки просто огонь! Смотрю на них и не могу перестать гореть )

— Когда я вступила в Щ.И.Т., я думала, что я исправилась. Но похоже я променяла КГБ на ГИДРУ...Я думала, я знаю, что делаю, но теперь...я оказалась чьей-то пешкой.
— Ты слишком наивна для этой работы.
— Я у тебя в долгу.
— Перестань.
— А если бы было наоборот? Это мне бы пришлось тебя спасать, только будь честен со мной...Ты бы доверил мне свою жизнь?
— Теперь да. И я всегда честен.©

Да-да-да, тут фраза про наивность отзеркаленная очень уместна была ))
И вообще в "ЗС" диалоги и впрямь прекрасны ) Помню, я их оценила еще на самой первой Наташиной фразе, про ископаемое )

Но я тоже из тим-кэп, однозначно! И теперь жду, что не только А.Д., но и ты будешь комментить мои посты с Баки!!!
А СПН я смотреть бросила на 9 сезоне)))

Буду-буду *какая у тебя прекрасная аватарка!*

И как тебе гидра-Кэп?)))
Так же, как и самому Эвансу, который у себя в соцсети выражал недоумение по поводу такого решения, а потом наотрез отказался даже подписаться на фотографии для фаната Hail Hydra. Я бы тоже от такого решения офигела и подписываться так не стала...
Не верю, что такое возможно, надеюсь только, что это не понесут в киновселенную. А еще хочу верить, что хоть создатели комикса и говорят, что "все это время Стив работал под прикрытием и что это не клон, не самозванец и не кто-то, контролирующий разум Стива – это он сам", что-то они здесь темнят ))
Максимум – я готова принять версию с миррорверсом, другой вселенной, где черное – это белое, и кэп, который в жизни бы не стал работать на Гидру, там работает именно на нее.

Сегодня как раз наткнулась в ленте избранного на обсуждение гидракэпа, даже сохранила себе, оно забавным показалось.
Как вариант с перевернутым миром, из которого рано или поздно можно сбежать и забыть его как страшный сон.

Сейчас процитирую кусочек:
Обсуждение

URL
2016-06-13 в 04:05 

Oriella
Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
А еще на тему гидра!Кэпа – сейчас слазила в сообщество старбакса по тегу дарк!Стив, и очень зацепил один арт, хотя он и жуткий. Прежде всего тем, что обычно темного кэпа рисуют так, что сразу видно, это зло, а на этом арте Стив совсем такой, к какому мы привыкли, и лишь пряжка на ремне намекает, что это не так:



Не хочу такого поворота событий *вздрогнула*

URL
2016-06-13 в 20:01 

Incognit@
- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Oriella, ну так самое пугающее зло - обыденное. То, которое и злом-то не кажется.
Но теперь жутко интересно, что дальше придумают с таким Кэпом...
А авы у меня волшебные, ты же помнишь)))

2016-06-19 в 08:04 

Ли-ко
Просто помни - ты можешь не успеть
Oriella, щас я кое-что от себя порекомендую по фикам Х) Не знаю, читала уже или нет, но вот то, что мне понравилось:
И я всегда с тобой - у той же Каны Го, совершенно потрясающая штука, правда, там очень тяжёлая часть, где из Баки делают ЗС. В целом - это о том, как Зимний Солдат из оружия/вещи становится постепенно человеком.
Слишком много совпадений - это кэпостарки. Как мне кажется, это один из немногих текстов, где и Стив вканонный, и Тони вполне в характере. Читать надо обе части (вторая - Мечты сбываются).
Все любимые девушки Стива Роджерса - много и очень вкусно. Если ещё не читала, пусть название не пугает, там всю дорогу старбакс - исподволь и очень круто. Хотя и девушек хватает.
Когда мы будем на войне - омегаверс)) Охренительно прекрасный))
Мы вернулись домой - аушка, мне было довольно тяжело на моменте допроса, но, если перетерпеть... Очень атмосферный фик.
Про серию Бесконечный кофе ведь знаешь?
Блин, хотела бы ещё накидать кое-что, но мне пора бежать Х)

2016-06-19 в 16:19 

Oriella
Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
Oriella, щас я кое-что от себя порекомендую по фикам Х) Не знаю, читала уже или нет, но вот то, что мне понравилось:
И я всегда с тобой - у той же Каны Го, совершенно потрясающая штука, правда, там очень тяжёлая часть, где из Баки делают ЗС. В целом - это о том, как Зимний Солдат из оружия/вещи становится постепенно человеком.
Слишком много совпадений - это кэпостарки. Как мне кажется, это один из немногих текстов, где и Стив вканонный, и Тони вполне в характере. Читать надо обе части (вторая - Мечты сбываются).
Все любимые девушки Стива Роджерса - много и очень вкусно. Если ещё не читала, пусть название не пугает, там всю дорогу старбакс - исподволь и очень круто. Хотя и девушек хватает.
Когда мы будем на войне - омегаверс)) Охренительно прекрасный))
Мы вернулись домой - аушка, мне было довольно тяжело на моменте допроса, но, если перетерпеть... Очень атмосферный фик.
Про серию Бесконечный кофе ведь знаешь?
Блин, хотела бы ещё накидать кое-что, но мне пора бежать Х)


О, спасибо огромное )) Текст Каны я видела, кстати, даже почитать собиралась, а потом его потеряла и забыла про него )) Тут дело в том, что на фикбуке у нее этого текста нет, а на ао3 нет меня, и я туда практически не захожу, только по ссылкам-рекомендациям ))
Почитаю с работы завтра )) Даже кэпостарки и омегаверс прочитаю – вообще-то не люблю ни то, ни другое, но после советов не могу не прочесть )
И до "Бесконечного кофе" доберусь, мне его уже советовали, но я пока не читала: напугало количество частей)

URL
2016-06-19 в 16:23 

Mira Melledain
Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Ли-ко, благодарю за ссылки, открыла "И я всегда с тобой" - увлеклась)

2016-06-19 в 16:41 

Ли-ко
Просто помни - ты можешь не успеть
Oriella, с кэпостарками, на самом деле, всё плачевно(( Я пыталась найти что-то приличное, но это дико тяжело. Написанное после выхода ПМ-3 можно не читать вообще, честно говоря. Потому что в каждом тексте будет, что "Тони - хороший, а Стив - сволочь". Была ещё аушка одна по ним, про то, как Тони познакомился со Стивом в 1999м (события ЖЧ-3), но там, кроме энцы, почти ничего нет... хотя завязка меня тогда завлекла просто. А я энцу не очень воспринимаю.
Пэйринг интересен мне как раз тем, что они из разных эпох, миров даже. Но адекватно их соединить, имхо, можно только в аушках.
Ещё вот по Тони/Баки иногда попадается что-то... но там всё ещё плачевнее, если честно))

я на АО3 как раз и обретаюсь, потому что на фикбук не захожу Х) За редким исключением. Плюс читаю на английском тоже. В англофандоме тоже можно найти интересное))

По поводу омегаверса, не знаю, зайдёт ли, если не любишь. Просто текст действительно красивый (2 части в нём), написан так певуче...

А Бесконечного кофе пугаться не надо. В процессе этих частей может даже мало показаться)) Мне вот катастрофически не хватило Х)

Mira Melledain, пожалуйста)) Если понравилось - это здорово))

2016-06-26 в 03:12 

Oriella
Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
О, а вот теперь я прочитала некоторые из текстов, которые мне посоветовали )) Правда, до "Бесконечного кофе" еще не добралась - думаю, скачаю его на телефон и буду читать по дороге на работу.

Была ещё аушка одна по ним, про то, как Тони познакомился со Стивом в 1999м (события ЖЧ-3), но там, кроме энцы, почти ничего нет... хотя завязка меня тогда завлекла просто. А я энцу не очень воспринимаю.
Вот эту аушку, правда, читать не буду - я энцу вообще обычно проматываю, даже если она очень хорошая.
Разве что в "Колыбельной" ее читала, и то пропускала куски )
Омегаверс, да, красивый, я обе части прочитала, но зашел всего процентов на 50 - все-таки омегаверс не мое. Я даже просто к мпрегу лучше отношусь, чем к нему (хотя из мпрега по "Мстителям" мне тоже только один текст понравился).

И "Слишком много совпадений" и его продолжение мне очень понравились )) В первой части очень хорош момент с тем, что проект Башни Старка посоветовал Стив, и даже переживания Тони в духе фильма "Москва слезам не верит" показались милыми. А во второй части мне даже додали немного херт-кэпа )) Обожаю ))
После этого текста пошла искать, что еще у этого автора есть, и мне зашел "Глоссарий XXI века" - здорово описано, как Стив пытался приспособиться к новому веку.

И "И я всегда с тобой" - прекрасный текст, честно. Финал, с танцами и Пегги, невероятно растрогал ) А еще понравилось много что: как Баки разрисовал робота звездочками и покрасился в синий цвет, как рещил, что был когда-то плохим человеком, а его в этом переубеждали. И момент с музыкой, к которой его пытался приучить Тони, тоже очень классный ))

Огромное спасибо за рекомендации )

URL
2016-06-26 в 12:04 

Ли-ко
Просто помни - ты можешь не успеть
Oriella, рада, что всё понравилось))
по поводу омегаверса - жанр этот мне нравится, но не нравится энца Х) странное сочетание в предпочтениях, конечно, но ничего не поделать. Поэтому рекомендовала то, что нравится самой. А вот мпрег приличный в этой фандоме или не пишут, или пишут так, что читать невозможно. Поэтому для меня лучше омегверс :shy:
По кэпостаркам был ещё один аушный фик Nexus на прошлой ЗФБ - там Гидра захватила мир и все персонажи жили, служа на её благо. Где-то может сквикнуть, где-то просто не пойти. Поэтому рекомендовать не буду, да и ссылку не найду уже.

Долгая зима и Тринадцать писем - народ уже давно во всю рекомендует. Правда, текст тяжёлый. Старбакс односторонний, рефреном, гoмoфобия и разваливающийся брак. Браться за него с осторожностью.

Изнанка страны Оз - с одной из ЗФБ. Скинни!Стив, Стив и ЗС, в одном пространстве, все со своими тараканами. Не тройничок)) Я оставляла заявку на ЗС, собственнически охраняющего скинни!Стива... написали вот эту штуку.

Не спрашивай - возможно, уже читала. Я читала на инглише. А потом перечитывала на русском)) Опять же тема гoмoфобии... опять же тяжёлый текст, но в нём такой старбакс...

   

Еще не сгоревшие страницы...

главная