Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:02 

«Грань», «Сверхъестественное» и «Убежище»: сериальное

Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
Три праздничных дня прошли за просмотром трех сериалов.
Один из них я не собиралась смотреть до самого конца пятого сезона, откладывала удовольствие на потом (но, конечно же, не выдержала), до просмотра второго у меня все не доходили руки (хотя Gelen мне настоятельно его советовала), а третий решилась посмотреть только после того, как увидела на сайте Hitkino хвалебные комментарии (посетители сайта скопом одобряли и графику, и монтаж, и сериальных монстров с чудовищами, – пройти мимо Sanctuary, много раз названного в комментах «отличным сериалом», я просто не могла).

Supernatural


Что я могу сказать?
Посмотрев – в «марафоне», который длился весь день, – первые серии 5 сезона «Суперов», я еще раз вспомнила, за что же так люблю этот сериал…
Я люблю юмор Крипке – сцена, где Дин «пожинает плоды» того, что захватил ангела с собой в полицейский участок, одна из лучших смешных сцен в 5 сезоне; кто может не рассмеяться, наблюдая, как Кастиэль сначала забывает достать удостоверение ФБР-овца (вспоминая об этом только после прямого намека Дина), а потом поднимает это удостоверение в перевернутом виде?
Я люблю «сверхъестественную музыку» – в песню, начинающую эпизод Free to Be You and Me, я просто влюбилась (такого музыкального экстаза от музыки из сериала я не испытывала со времен второго сезона, с песни Stonehenge)…
И кстати, только мне показалось, что гитарный проигрыш в начале Simple Man уж очень напоминал баллады «Металлики»?
Я люблю Дина – люблю его всяким: веселым, грустным, страдающим и подшучивающим над кем-нибудь (все равно кем – Сэмом, Касом или героем-на-одну серию), находящимся в полной боевой готовности или расслабленно уставившимся в ноутбук.

Еще о Суперах

Fringe


– Питер – это я, твой отец, Уолтер Бишоп.
– Спасибо, Уолтер, я знаю, кто ты.
(из разговора отца с сыном)

О, вскрывать я люблю! (с энтузиазмом)
Уолтер Бишоп
Давайте сварим ЛСД
(он же)

(Питер и Оливия обсуждают Уолтера, который мычит на улице):
- Этот человек засыпает, только посчитав «пи» до 101 цифры. Это цветочки.
(встревает Уолтер, отмечая, что Оливию что-то терзает)
Эй, Уолтер, я думаю, ей было приятнее, когда ты мычал.

– Неусидчивый ты, сынок. Всегда таким был.
Наверное, поэтому ты еще не выбрал, чем заняться. (Уолтер Бишоп)
– Ну, наверное стоило идти по твоим стопам, потому что твоя работа явно пошла на благо всему миру. (Питер)

Когда мне было 9 лет, кажется, я мечтал стать бронтозавром...
Питер Бишоп


О "Грани"

Sanctuary


Не могу сказать, что осталась в восторге – несмотря на все хвалебные отзывы (хотя поклонникам StarGate он должен понравиться: в главной роли там Аманда Таппинг).
Главная героиня, Хелен, напомнила женский вариант то ли Дерека Рейна, то ли и вовсе Рида Кроули (глава группы борцов с монстрами из мультика «Чудовищная сила») – второго даже больше, по крайней мере, я точно помню в Monster Force серию, где нам показывали монстров, сидящих в клетках, клетки же находились в секретном бункере, принадлежащем организации борцов с чудовищами.
Разница лишь в том (как я поняла), что в «Чудовищной силе» разных тварей сажали в клетки, чтобы защитить людей (и мир) от них, а в «Убежище» их ловят, больше чтобы защитить их самих от мира.
Дочь главной героини, Эшли, тоже кое-кого напомнила – Руби версии третьего сезона, такая же до зубов вооруженная блондинка. Они даже внешне немного похожи…
Только главный герой не вызвал абсолютно никаких ассоциаций – просто потому что не люблю я такой тип внешности.
Ну просто никак.

Дальше об "Убежище". Сравнение с "Секретными материалами"

18:24 

О холодильнике на работе и новом телефоне

Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
Ни того, ни другого она, правда, не нашла, зато обнаружила хорошенький пузырек («Ручаюсь, что раньше его тут не было», – подумала Алиса, к горлышку которого был привязан бумажный ярлык (как на бутылочке с лекарством), а на нем большими буквами было четко напечатано: «ВЫПЕЙ МЕНЯ!»
Конечно, выглядело это очень заманчиво, но Алиса была умная девочка и не спешила откликнуться на любезное приглашение.
– Нет, – сказала она, – я сначала посмотрю, написано тут «Яд!» или нет.


Л. Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Кажется, наш рабочий холодильник перекочевал к нам в офис прямиком из кэрролловской Страны чудес…
Почему я так думаю?
На нем уже неделю висит стикер с надписью: «Внутри торт. Отрежьте кусочек!!!» (убедительности надписи добавляет троекратно повторенный смайлик) и все бы ничего, но мы знаем, что: а) торт там скучает уже примерно с месяц и б) две недели назад Ольга уже пыталась отрезать от него кусок, и она говорит, что он уже тогда был весьма отвратительным на вкус…
Страшно представить, что с ним стало сейчас, когда прошло еще две недели, но я точно знаю, что НЕ собираюсь следовать совету на стикере.
Сейчас пробовать этот торт наверняка куда вреднее для здоровья, чем пробовать пироги, на которых приглашающе выложено изюминками «Съешь меня!».

О телефоне

О моем отце

19:20 

Моб, который, кажется, обошел уже все дневники. TOP-10.

Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
В комментариях вы пишете, какой топ-10 хотели бы от меня, на любую тему, в ответ я говорю, какой хочу от вас…


Хотелось бы сейчас написать что-то более серьезное, чем просто ответ на моб с перечислением десятки любимчиков, но сдача журнала еще продолжается, поэтому пост о сериалах второй день «пылится» в жестком диске и времени хватает – увы – только на моб.
Если б времени было больше, простым перечислением не обошлось бы – пост был бы куда длиннее и подробнее.

От Лопоуши мне досталось задание – назвать десятку любимых чародеев, так что…

Топ-10 волшебников /волшебниц

Для ksur:
10 любимых напитков

Для Talie:
(длинновато получилось, но я писать короче - особенно о "Баффи" - просто не могу)

10 любимых блюд

Топ-10 по сериалу «Баффи»

Для kamazya:

10 любимых песен

Для Nekomef:

Топ 10 сериалов

P.S. Ссылка на новый – праздничный и иллюстрированный – рассказ Ольги Громыко:
volha.livejournal.com/393438.html#cutid1

15:38 

lock Доступ к записи ограничен

Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:27 

О свадьбе Rinty, «Ангеле» и «Аватаре»

Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
Свадьбы всегда вводили меня в какой-то трепет – вне зависимости от того, чья это была свадьба, хороших друзей, просто соседей по подъезду или людей вовсе незнакомых, просто встретившихся на улице.
Свадебные плакаты, приготовленные для ритуала выкупа невесты и развешанные в соседнем подъезде, всегда интриговали, а встретившийся на улице свадебный кортеж всегда заставлял остановиться и внимательно посмотреть на свадебные машины, – порадоваться чужому счастью.
Однако свадьбы людей, очень мне дорогих, – это дело совершенно особенное.
Таким людям счастья желаешь вдвойне и даже втройне, – иногда эти пожелания трудно даже высказать вслух (их так много, что эти пожелания трудно сформулировать)…

О свадьбе - продолжение

Ангельское. Некоторые мысли по поводу 5 сезона
Nothing's what it seems to be,
I'm a replica, I'm a replica
Empty shell inside of me…
I'm not myself, I'm a replica of me...


1. Тема пустоты как будто пронизывает весь пятый сезон и, кажется, имеет отношение не только к Фред (О чем грустно даже думать – особенно если представить, что вообще-то в ведоновской вселенной все можно исправить. Можно воскресить распыленную деревянным колом вампиршу и вернуть из рая Истребительницу, которая погибла, спасая мир. Пока их души (хотя в случае с Дарлой я не уверена, что душа имеет отношение к ее воскрешению) где-то есть, надежда еще остается. Если же душа Фред действительно сгорела в процессе возрождения Иллирии, это значит, тут не остается места даже для надежды), но и Ангела и Уэсли и, наверное, даже Ганна и Спайка…
Почему эта тема касается Фред, понятно, – Фред больше нет, осталась только оболочка, которую заняла Иллирия.
Почему это касается Ангела – тоже ясно.
Дело в его главном страхе (по крайней мере, страхе этого сезона).
Страхе, что его заменят.
Страхе оказаться никем. Пустотой.
Не зря же Фред в кошмаре Ангела говорит: «Я не могу найти того, что в тебе не так. Я имею в виду… кроме того, что ты пустой. Ничего не осталось. Только оболочка ракушки. Я думаю, что я могу слышать в ней океан».
В своем кошмаре вампир с душой видел все, чего боялся (в лучших традициях «Книги огненных страниц» Фрая) – Апокалипсис, предательство друзей, возвышение Спайка…
Страх стать тем, кого не замечают, мучал Ангела чуть ли не сильнее всего остального.
Уэсли пустота тоже завладела, хотя и позднее, чем всеми остальными.
После смерти Фред он выглядит так, словно для него ничего уже в этой жизни не осталось – даже Ганну он мстит как-то вяло и у нас нет ощущения, что после этого ему стало легче.
К слову, может быть, я воспринимаю сериал как-то неправильно, но я не почувствовала за Ганном такой уж ужасной вины и не воспринимаю его роль в возвращении Иллирии как кошмарное предательство. Он сам за это себя и обвинил и наказал (причем начал он себя наказывать сразу после того как узнал, ЧТО было тем грузом, который он сам провел через таможню).
Страшно было смотреть на его лицо, когда он понял, что из-за эгоистичной цели «наполнить голову знаниями и почувствовать себя более значительным» он невольно погубил девушку, которая была ему дорога.
Мне даже захотелось, чтобы остальные никогда не узнали о его роли во всем этом – потому что они не смогут ранить его больнее, чем уже ранит себя он сам.
И, кстати, поступок Уэсли в третьем сезоне я тоже предательством не считала – у него действительно были причины поступить так, как он поступил.
Пророчество «отец убьет сына» и Ангел, который стал вести себя непонятно-агрессивно – это достаточно веский повод…
Наверное, причина, что я так воспринимаю персонажей, – я всегда стараюсь прежде всего понять человека, его мотивы, и для меня важнее то, с чего все начиналось, а не то, чем закончилось.
Чаще всего.

2. Порадовал Спайк с очередной отсылкой к современному киноискусству – на этот раз к «Рыцарю дорог». Он так расстроился, когда сообразил, что его никто не понимает, и никто Knight Rider не смотрел…
3. Личный ад Линдси напомнил серию Смолвиля «Рождество Лекса» – жена, сын, маленький дом, и… ничего из этого не является настоящим.
А происходящее в подвале одного из домов этой местной «одноэтажной Америки» живо напомнило легенду о Прометее, только тому каждый день выклевывали печень, а Линдси вырывают сердце...
Это все равно та же история – только более жестокая.
И причины для наказания этих, таких разных, героев тоже весьма различны.
Масштабы деятельности Линдси все-таки до Прометея не дотягивают.
4. Новый Коннор мне все-таки нравится куда больше (читать «не так раздражает»)
Коннор, который читал Энн Райс.
Коннор, который улыбается и шутит, а не бурчит что-то и не обвиняет.
Коннор, в жизни которого не было демонического измерения.
Хотя фраза: «Мои родители – вруны. Я им больше не доверяю» явно напомнила о прежнем Конноре.
5. Перевод сериала каналом ТВ3 ужасен.
Если бы сквозь дубляж не пробивались родные английские фразы, он, может быть, еще сошел бы за правильный, но, когда прекрасно знаешь, что говорят герои, он заставляет вздрагивать.
Ну как можно было перевести последнее «you’re welcome» Корделии как «Добро пожаловать»? Добро пожаловать куда?
Они не слушали свой же дальнейший перевод, где Ангел говорит Корди спасибо?
Они не сообразили, что тут лучше было бы сказать «не благодари», «всегда пожалуйста» или просто «не за что»?

Про "Аватар"

15:43 

«Остров Харпера». Один за другим

Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
Даже если бы там не снимались Кэти Кэссиди и Джим Бивер, «Остров» все равно стоило бы посмотреть.
Сериалы про маньяков – это такая редкость…
Ну не вписываются «маньячные истории» в формат сериала – максимум, что было возможно раньше, это многосерийные фильмы, вроде «Крик-1, 2, 3», где в каждом фильме свой убийца, а соединяют фильмы между собой переходящие из одного фильма в другой чудом выжившие герои.
Однако «Остров Харпера» доказал, что и в формате сериала (пусть в нем всего лишь 13 серий) истории в духе «десяти негритят» (в которых сначала действующих лиц много, всех не запомнишь, но по ходу сюжета их число сокращается (насколько – зависит от того, насколько автор склонен к садизму)),
вполне могут существовать, и даже успешно.

Действие сериала, неспешно развивающееся в первых сериях, со временем становится все стремительнее, – как будто разгоняется чертово колесо.
Темп нарастает.
Все больше убийств – изощренных и классических, «в стиле Джона Уэйкфилда».

В начале сериала убийства происходят в тени:
от героев они скрыты – о некоторых из них никто не узнает до самого конца
(взять хотя бы гибель «девушки с собачкой» и смерть парня, который уже в первые мгновения первой серии был привязан к яхтенному винту).
В конце убийца выходит на свет и начинает убивать открыто, на глазах у всех…
В первой серии мы видим лишь намеки: газетную вырезку на зеркале в комнате Эбби, жуткую девочку Мэдисон, которая в полумраке подходит к постели родителей и в лучших традициях Самары из «Звонка» или Лилит из «Дела №39» шепчет «А вы знаете, что здесь убивали людей?».
В финале места для намеков уже не остается – обо всем говорится открытым текстом.

Страшный спойлер, раскрывающий имя убийцы; размышления об актерах из "Суперов" в "Острове Харпера" и кое-что о героях, которых жаль

16:10 

Две книги

Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
1. «Весь мир театр» Бориса Акунина

Самая неожиданная книга об Эрасте Петровиче – во всяком случае для меня.
Неожиданная во многих смыслах.
Начиная с того, что я наткнулась на нее в магазине и недоуменно на нее уставилась (понятия не имела, что Акунин еще пишет детективные истории из жизни старшего Фандорина. Я-то думала, он окончательно переключился на книги проекта «жанры» и истории о Николасе Фандорине…), и заканчивая тем, что Эраст Петрович там, мягко говоря, не такой, как мы привыкли.
Честно признаюсь, я не очень люблю истории, где Фандорин уже в возрасте – предпочитаю ранние книги, где он еще молодой (вроде «Левиафана» и второй части «Алмазной колесницы»).
Наверное, во мне говорят моя собственная молодость, а также привычка больше любить те книги, где герой более или менее близок ко мне по возрасту (скажем, книги о детях и подростках я сейчас читать вряд ли буду, хотя лет в 10-12 буквально зачитывалась «детскими детективами».
Разве что сделаю исключение для ужастиков вроде кинговского «Оно»)…
Но причина того, что книга получилась не такой, как другие, – не возраст Эраста Петровича, который следует принципу «Жизнь не может быть спуском – только подъемом», решив стареть правильно.
Причина здесь скорее в том, что от влюбленного Фандорина мы явно отвыкли – в последний раз мы наблюдали такое в «Азазеле» и втором томе «Алмазной колесницы», но даже там он не глупел от любви…

О влюбленном Фандорине

О постановке "Вишневого сада" и "Вишневом аду" - почти ромеровской версии чеховской пьесы

О пьесе "Две кометы..."

О преступнике

2. «Блаженны мертвые» Линдквиста (и немного о «Впусти меня» его же)

Эта книга плавно примыкает к другой вещи Линдквиста «Впусти меня».
Обе они означают как бы две части одного целого – недаром «Впусти меня» – книга очень холодная, практически ледяная (в фильме это ощущение холода усилили) и ее действие происходит в морозном ноябре, а «Блаженны мертвые» – напротив, книга обжигающе-жаркая, августовская:
«Вот уже пару недель прогнозы метеослужб по всей стране показывали одни только ухмыляющиеся солнечные круги. Камни мостовых и зданий дышали жаром, накопившимся за день, — и даже сейчас, в одиннадцать ночи, на улице было градусов тридцать»…

читать дальше

18:16 

О «Вторжении» в целом и незаконченных сериалах в частности

Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
«В течение многих веков человек всматривался в небеса в поисках доказательств существования иной разумной жизни. Но что произойдет, если эти иные формы жизни уже находятся среди нас?»


Сюжет «Вторжения» заинтересовал меня еще когда я увидела по ТВ3 его рекламу — главным образом потому, что тема «инопланетяне забирают людей к себе, а потом возвращают — измененными» выглядит довольно интригующе.
Из этого вполне можно было сделать хорошую историю — в духе «Кукловодов» Хайнлайна, «Мидвичских кукушек» Уиндема и фильма «Вторжение похитителей тел».
А теперь давайте посмотрим, вышло ли это у создателей этого сериала...

Первые 4 серии, крутящиеся только вокруг урагана, пропавших во время стихийного бедствия людей, жены главного героя (которая после «возвращения» обрела странные взаимоотношения с водой: струйка, льющаяся из крана, ее гипнотизирует, а сама Мерил отныне способна лечь в ванную с головой и пролежать так полчаса при этом у нее становится совершенно "неземной" вид и она начинает немного напоминать инопланетянку из "Особи") и «огней с неба», честно говоря, были скучноваты...
Каждая серия казалась ну очень затянутой и дико длинной — от начальных кадров до финала словно бы проходили века, и я думала, что если еще раз услышу термин «ИБС» и его расшифровку — инопланетное биологическое существо, я точно вытащу этот диск из плеера и больше никогда не посмотрю ни одной серии этой мути...
Однако скоро стало интереснее — хотя может быть, я просто привыкла к этому сериалу и его героям – длина серий сократилась (по крайней мере, по ощущениям), сериал стал в чем-то похож на 1 сезон «Иерихона» (уж одна серия точно была похожа — в ней нам показали все тяготы изолированности городка от мира: оказалось, что выжившие, которым и так приходится несладко, ограничены во всем, даже в лекарствах), и даже инопланетная тема затянула...
Захотелось получить ответы на вопросы:
• что именно происходит с людьми, которых «заменили» инопланетяне,
• что будет в сериале дальше и какие сложатся отношения между обычными жителями города и инопланетными гибридами, между «мы» и «они»
• по какому принципу инопланетяне отделяют «чистых» от «нечистых» и т. д...
На большую часть этих вопросов ответы были даны в последних сериях сезона, но те же последние серии оставили и много других вопросов, на которых ответа уже никогда не будет...

К сожалению, второго сезона нет, сериал закрыт, и мы уже не узнаем, что будет значить для города то,
что с новым ураганом прибыло еще больше инопланетных существ,
что стало с людьми, которых для принудительного обращения в полупришельцев насильно кидали в воду,
что все-таки родилось у спасенных Расселлом и Мерил женщин-гибридов, насколько эти их дети отличаются от прибывших с оранжевыми огнями пришельцев (и отличаются ли вообще)...

И главный вопрос – выжила ли Ларкин, вернулась ли измененной и если да, – что случилось с ее ребенком?
Интересно было бы узнать, как инопланетяне поступили с женщиной, которая была уже беременна, когда она поступила к ним «на переплавку»...
Если бы не случайный выстрел в Ларкин (которая мне, кстати, нравилась — благодаря журналистской профессии и совсем не стервозному характеру), я бы приняла такой финал сериала, но заканчивать сериал на такой трагической ноте — это как-то слишком по-садистски.
Наверняка это был задел на второй сезон — изюминка, которая должна была привлечь внимание зрителей, но с изюминкой что-то не вышло...
Может, ее слишком «пересушили»?

Пара фотографий героев "Вторжения"

Вообще я довольно плохо отношусь к незаконченным сериалам, брошенных в начале новой главы или вовсе на полуслове. Мне кажется, это непорядочно и по отношению к героям, и по отношению к зрителям, и по отношению к самой истории...
Если история тянется сверх всякой меры, когда ее давно можно было бы закончить (как это было с «Зачарованными» и сейчас продолжается со «Смолвиллем») – это тоже плохо, но все-таки не так, когда историю бросают незавершенной и не дают ответов, что же дальше...
Таких сериалов, брошенных и частично забытых, куда больше, чем тех, где сюжет высасывается из пальца и нет этому конца...
Стоит хотя бы вспомнить «Квантовый скачок», который должен был продолжаться больше, чем 5 сезонов, – но его закрыли раньше и итог — Сэм Беккет никогда не вернется домой.
Стоит подумать о «Зове Тру», который закончился невинной рождественской серией… Тру и ее брат так и не узнали, что их отец когда-то был Смертью, а Дэвис так и остался в неведении по поводу того, что его недавно обретенная возлюбленная ведет свою собственную игру и как-то связана с Джеком.
(Кстати, отношения Дэвиса с этой дамочкой почему-то очень напоминали отношения Джайлза и Дженни Каллендар, Дэвис даже вел себя похоже на Руперта из второго сезона, в те моменты, когда оказывался наедине с роковой брюнеткой...
Хотя, конечно, разница тоже есть: у Джайлза и мисс Каллендар все было искренним и настоящим: несмотря на то, что она скрывала от него свою принадлежность к проклявшим Ангела цыганам, а вот что на уме у возлюбленной Дэвиса, я не знаю, но готова поклясться, что не любовь к Дэвису, и все, что ею движет, только холодный расчет... Знать бы только, что именно она рассчитала и для чего делала все, что делала?)

Теперь к этому списку добавилось и «Вторжение».

18:05 

Ангельское…

Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
Когда смотришь вторично сериал спустя несколько лет и на русском (впервые я видела 3-4 сезоны «Ангела» в 2007 году, на английском и понимала тогда смысл далеко не всех реплик, ориентировалась больше на картинку), замечаешь много нового, смещаются акценты и меняются симпатии и антипатии)…
К примеру, превращение Ангела в Ангелуса в 4 сезоне «Ангела» вызвало у меня совсем другую реакцию, чем когда-то в «Баффи».
Тогда это было неожиданностью.
Шоком от осознания самого факта, что вдруг вернулся Ангелус.
Было очень грустно и очень больно за Баффи, а злое обаяние ее бывшего милого не имело на меня никакого воздействия.

Сейчас же я наблюдала за Ангелусом с интересом.
Порой он вызывал куда большую симпатию, чем собеседник (к примеру, во время «беседы» с Коннором о рубашке, Дарле и Хольце мне куда больше хотелось, чтобы в этой словесной перепалке победил Ангелус)…

Может, спустя годы на меня куда сильнее стало действовать обаяние зла?
А может быть, дело в том, что бывший Ангел цитировал Йейтса, к которому я питаю слабость, или в том, что команду Ангела я все-таки люблю не так сильно, чем Баффи и команду Баффи, с которых все начиналось…
Обиды в адрес Баффи и скубисов воспринимались как что-то личное, ударяющее по мне самой, а обиды в адрес Ганна, Фред, Коннора – как нечто абстрактное, просто дарующее зрителям возможность полюбоваться великолепным Ангелусом…
Кроме того, во втором сезоне «Баффи» я не знала, что будет дальше, станет ли Ангел прежним – только надеялась на то, что дискета отыщется и кто-нибудь проведет ритуал с шаром Тесула, а в четвертом сезоне «Ангела» я помнила – бездушным он останется ненадолго и в финале «Орфея» станет прежним, – это тоже немаловажный факт…
Именно это и позволило мне не грустить, что сейчас вместо Ангела – Ангелус.
К тому же и поводов переживать-то особенно не было – Ангелус не сделал ничего особенно плохого: не убил никого из значимых персонажей из тех, кого жалко и в кадре прикончил только вампиршу-приставалу и Зверя, но они к категории «можно пожалеть» уж точно не относятся…

Впрочем, я могу назвать и еще одну причину такого отношения к прежде не самому любимому персонажу – теперь почетная роль нелюбимого перса досталась Коннору (да простят меня его поклонники), так что естественно, что я пересмотрела и свое отношение к другим…
Коннор в свое время меня отнюдь не так сильно раздражал – когда не понимаешь большей части его реплик, воспринимать его как мальчика с трагической судьбой, у которого не было детства, потому что вырос он в демоническом измерении, становится куда проще…
Лучше бы я так и продолжала смотреть «Ангела» с английским переводом.
В этот раз меня временами даже потрясывало, когда чудо-мальчик появлялся на экране и начинал что-то вещать о своей ненависти к Ангелу или просто выпендриваться…
Я могу простить персонажу многое, но не выпендреж, не странный эгоизм и не попытки выглядеть не тем, кто ты есть – отчасти за это я не любила Уэсли в 3 сезоне «Баффи» (он совершенно явно пытался корчить из себя бывалого Наблюдателя), и отчасти за это мне не нравилась Фейт, когда она только появилась в «Баффи» (мне всегда было сложно принимать жизненную позицию – «мне нет дела до других» и «я никому ничего не должна – это мне все обязаны»)…
Сейчас же, когда и Уэсли и Фейт переросли себя прежних и стали совсем другими, они оба попали в число фаворитов среди персонажей «Ангела», а Фейт буквально хотелось рукоплескать (во время диалога с Коннором)
Коннор: Итак, ты Истребительница. Мне про них рассказывали. И почему вы всегда – девчонки?
Фейт: Не знаю. Наверное, мы лучше.
Коннор (хвастливо): Ты не видела, чего я умею.
Фейт (мрачно): И не надо.


P. S. А серия «Доставка мертвых тел» ужасно напомнила мне одновременно первую часть «Обители зла» и последнюю серию «Твин Пикса»...
Конечно, от «Обители зла» там намного больше — о чем еще мы можем вспомнить, когда видим на экране огромное здание, в котором нет света, зато есть сотни бывших сотрудников «Вольфрам и Харт», убитых Зверем и превратившихся в зомби, как не о таком же здании, но принадлежащем корпорации «Амбрелла»? Такое чувство, что в «Доставке» прямо-таки цитируется «Обитель зла»: темные коридоры, по которым движется стена зомби, и живые мертвецы, которые ломятся в лифт, вполне могли бы быть и из фильма Пола Андерсона...
Не говоря уже о девочке — египетском тотеме, обитательнице Белой комнаты, которая ведет себя очень похоже на Красную королеву, воплощение компьютера «Амбреллы»...

Правда, та же Белая комната вызывает воспоминание и о Черном вигваме, в который на свою беду попал в конце сериала агент Купер...
Оба этих мистических места выглядят так, будто попасть в них ничего не стоит — это происходит словно само собой.
Хотя разумеется, на самом деле это не так.

P.P.S. И я еще раз убедилась – четвертый сезон «Ангела» стоит посмотреть как минимум дважды…
В первый раз желательно ничего не знать о сюжете – тогда внезапное «преображение» Корди и убийство ею Лайлы будет полноценным шоком – как это и было задумано Ведоном и Гринволтом.
Во второй же раз отношение к Корделии будет совсем другим и зритель может получить особенное удовольствие, выискивая тайный смысл в казалось бы невинных репликах…
Будет казаться, что из обычного женского лица временами проступает оскал Хозяина Зверя – а за этим довольно интересно наблюдать.
И, пожалуй, Dolores(9) права с тем, что Жасмин уже была внутри Корди, когда та вернулась с небес (да и вернули ее оттуда вовсе не из-за нарушения запрета и вмешательства в земные дела)…
Права – потому что Зверь в одной из серий говорил, что огненный дождь был одной из придумок его Хозяина, но в случае, если Жасмин получила шанс на «рождение» только после того, как Корди и Коннор провели ночь вместе, тут была бы нестыковка во времени.
Огненный дождь как раз и заставил их потянуться друг к другу…
Так что фраза «Одно невозможное рождение сделало возможным другое» – скорее всего, просто очередная ложь Скипа.



И еще пара дополнений: на самостоятельный пост они явно не потянут...
1. Одержимость Ангела песней "Мэнди" меня все-таки убивает ))
Ладно еще спеть ее в караоке-баре Лорна - где от него и требовалось просто что-то исполнить, но петь песню "во славу Жасмин" на пару с Коннором, немного поменяв слова Mandy - это уж слишком (хотя это только усиливало впечатление, что весь этот "творческий вечер на тему "За что я люблю Жасмин" - дикая фантасмагория)...
Интересно, а какую-нибудь еще песню он знает наизусть? ))
И сколько, кстати, раз он пел "Мэнди" в кадре: три, четыре, никто не считал?
2. После просмотра полного 4 сезона у меня возникла прочная ассоциация Ангела - почему-то со Шреком...
Когда Ангел сначала отказывался от "Вольфрам и Харт", говоря: "Я не принимаю эту работу" - это прозвучало очень по-шрековски ))
И, мне показалось, в ситуации с молодым Артуром Ангел вел бы себя точно так же, как зеленый огр )
И я не хочу сказать ничего плохого про Ангела - мне очень нравится Шрек и даже забавно сравнивать Ангела с кем-то еще, кроме Вольта ) После того, как еще до просмотра "Вольта" я увидела на дневниках картинку, где мимика Ангела сравнивается с вольтовской, я потом не могла спокойно смотреть мульт про храброго щенка - все Ангела вспоминала ))

17:27 

Доступ к записи ограничен

Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:31 

О Рождестве простом и Рождестве корпоративном, а также книгах Варго

Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
О новогоднем корпоративе

Неожиданное дополнение в виш-лист

Об ужастиках Александра Варго - "Кристмас" и "Дикий пляж"

Кстати, поздравляю всех с Рождеством )
Католическое оно или нет - за последние годы каждый из нас пересмотрел столько американских фильмов, что сейчас от даты 24 декабря уже и для нас веет чем-то родным и бесконечно рождественским.
С праздником!!!! )))

Рождественский клип






18:25 

Новости о фильме Ghostbusters 3 и... еще немного перлов из фиков

Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
На прошлой неделе на сайте "Мира фантастики" появилась еще одна новость о третьем фильме об охотниках за привидениями...
За последние несколько лет новости об этом проекте встречались то тут, то там и были - одна страшней другой.
В большинстве заметок утверждалось, что старая охотничья команда почти не будет принимать в фильме участия, роль "первых скрипок" достанется "молодым охотникам, о личностях которых пока ничего не известно (впрочем, я более чем уверена, - людей, которые вообще интересуются третьим фильмом, эта "молодая охотничья поросль" волнует меньше всего).
В некоторых статьях писали, что из всех актеров, снявшихся в первых двух фильмах, Билл Мюррей больше всех упорствует и отказывается сниматься в продолжении (поэтому об "Охотниках 3" ходили слухи, что он либо вообще не появится в кадре, либо появится в самом конце. Где-то с год назад в сети можно было найти даже "пару страниц сценария третьего фильма", где было сказано, что герой Мюррея в начале фильма по телефону откажется приезжать в Нью-Йорк, а остальные охотники вместе со своими преемниками должны будут спуститься в ад, чтобы спасти город, а то и весь мир).
Не знаю, что из этого всего окажется в итоге правдой, что - просто слухами, а что - отброшенными сценаристами сюжетными ходами...

Самая новая информация о третьей части "Охотников" звучит так:
"В интервью британскому каналу Сhannel 4 Сигурни Уивер сообщила, что ознакомилась со сценарием триквела «Охотников за привидениями» (Ghostbusters 3), после чего активно распустила язык.

По сюжету, сын героини Уивер Оскар, которого похищали злые силы во втором фильме, вырос и сам стал Охотником. Он и еще несколько Охотников-стажеров и будут главными героями. Прежние герои будут на подхвате, зато персонаж Билла Мюррея станет …призраком! Сама Уивер сыграет фактически камео".

www.mirf.ru/News/Prizrachnyi_Ohotnik_11892.htm - ссылка на "МФ".

Даже и не знаю, что меня сильнее всего потрясло: Оскар, сын Даны Баррет - охотник за привидениями, слова "на подхвате", употребленные по отношению к старой команде охотников, или Питер Венкман - привидение.
Одно другого лучше )))))

P.S. Если же просто набрать в поисковике "Ghostbusters 3", новую информацию получить будет трудно...
Большинство ссылок ведут на устаревшие статьи, не дающие никакой конкретной информации и сообщающие, что "пока не известно, кто будет в этом фильме сниматься", а на Ленте.ру даже ошиблись, называя фамилию одного из актеров: Эрни Хадсона обозвали "Надсоном".

Фан-арт по 1 фильму по Охотникам - автор theGuid211

Фан-арт по мультику "Настоящие охотники за привидениями. Источник - страница Irie-mangastudios
на девиантарте


Перлы из фиков по ГП из сообщества ИМХО.
Комментарии - оттуда же (частично):

1. «Ты же не веришь в привидения!» - попыталась она успокоить себя. (Все бы ничего, но это говорит... Гермиона. Вот оно, истинное упрямство всезнающей гриффиндорки — семь лет пялиться на привидений, обитающих в Хогвартсе, но все равно в них не верить!).

2. по долгу разговаривать с Люпином (Добровольно с Ремом никто не разговаривает, исключительно из чувства долга)

3. Гриффинлорка (и ее коллеги Гриффинакушерка, Гриффинокулист и Гриффинпроктолог)
(автор комментов NellielTu )

4. ВОЛДЕМОРТ ВЕРНУЛСЯ - вбежал Гарри в зал, где все апплодировали и споткнулся о труп Седрика, а потом показал на труп Седрика- это ВОЛДЕМОРТ убил его, а потом он попросил, чтобы я забрал его труп и отдал его его отцу. Где его отец?"" Все стали испугано перегляываться. Дамблдор чуствовал, что на него повесят всех собак. (как-то это описание больше напоминает ремарку к тексту, чем сам текст... И в число "собак", которых должны повесить на Дамби, входит и обвинение в отцовстве?)

5. Гарри прижался своей тушкой к мужчине и заплакал, но настоящие мужчины ведь не плачуат, поэтому он не плакал (*напевает* "В слезах ковбои и мачо. Но наши парни не плачут" (с)

читать дальше

19:16 

Антология «Нежить». Рецензия. Лучшие рассказы антологии (на мой взгляд)

Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
от gonnamad
Сижу, ем бутерброд, младший брат решил "поиграть в зомби"
(наигрался в резидент), взял меня за руку и кусает,
Я - Прекрати, я же ем!
ОН - Ну и что, я тоже!
Не нашёл, что ответить...
(цитата с баша)


…Zombie
What`s in your head, in your head
Zombie…

(The Cranberries)


Честно говоря, это первая «тематическая» антология, которую я купила за последние годы.
Антологии «Азбуки» о вампирах, оборотнях и прочих монстрах как-то прошли мимо меня – после того, как мне уже приходилось несколько раз разочароваться, купив сборник рассказов ужасов и обнаружив там лишь пару-тройку действительно страшных историй (остальные рассказы были либо слишком невнятны, либо со странным сюжетом, либо совсем не являлись ужасами – как это слово ни понимай), я к антологиям отношусь крайне осторожно.
Порой хороший рассказ в них выглядит как «золотой самородок в куче перегноя» (если перефразировать Сапковского). Чтобы отыскать этот самородок, приходится читать все подряд – и к моменту, когда ты до него добираешься, ты уже так устаешь читать неудачные и «просто не твои» рассказы, что не радуешься находке…
Потому-то я и игнорировала антологии (в «вампирской» к тому же меня заинтересовал только рассказ Геймана о вампирской колоде таро, а в целом я прочла о вампирах уже столько всего, что, казалось, удивить меня ничем уже нельзя).

С антологией о зомби история была иной.
О зомби пишут мало (по крайней мере, те «зомбячьи» рассказы, что завоевывали премии в США и выходили в специальных сборниках, у нас в большинстве своем переведены не были)
По сути, до этого сборника на бумаге мне попадались только две истории о живых мертвецах – «Ночь живых мертвецов» Руссо (перенесение на бумагу сюжета Ромеро) и «Роды на дому» Стивена Кинга (прочла в свое время потому, что старалась читать у Кинга все, что находила), так что мне было очень интересно, что же в «Нежити» за рассказы.

В список лучших (из 22 историй) я бы включила:
1. «Фотографию класса за этот год» Дэна Симмонса

2. «Стокгольмский синдром» Дэвида Таллермана

3. «Прекрасные вещи» Сьюзен Палвик

4. «Страсти Господни» Нэнси Холдер

5. «Почти последний рассказ» Скотта Эдельмана

6. «Воскрешение Бобби Конроя» Джо Хилла

7. «Закат» Джона Лэнгана

8. «Быть мертвым, таким как я» Адама-Троя Кастро


Хотя, возможно, я смотрю на антологию слишком однобоко.
В ней, как и обещано составителем, встречаются рассказы о самых разных зомби («…я хотел, чтобы в антологии были представлены самые различные фантастические рассказы на тему зомби, чтобы в ней присутствовали все без исключения персонажи – от зомби Ромеро до технозомби»), однако я упрямо включила в рейтинг лишь те истории, где шла речь о зомби – кровожадных убийцах и о выживании в изменившемся мире последних людей (лишь два рассказа из выбранных не вписываются в эту концепцию).

А ведь на самом деле в этом сборнике много других интересных историй, таких как «Дорога мертвеца» (зомби-вестерн), «Поющая кровь зомби» (рассказ, дающий свой ответ на вопросы, что такое Искусство с большой буквы и чем талант отличается от ремесленничества), «Время печали» Нэнси Килпатрик – женский взгляд на жизнь-после-того-как-все умерли, рассказ Лорел Гамильтон «Алчущие прощения», который хорош уже тем, что в нем Анита действительно занимается аниматорской работой, а не устраивает свои обычные оргии), рассказ «Искры устремляются вверх», противоречащий принципу, высказанному в «Дне триффидов» («…в нашем новом мире дети - самое важное») и конечно, история авторства Нила Геймана «Горькие зерна».
Гейман рассказывает о своем понимании искусства вуду и о «своем» Новом Орлеане.

Лично у меня после прочтения «Зерен» остался один вопрос.
Что произошло с Кемпбеллом, случайным знакомым главного героя, о котором нам известно лишь то, что он исчез вечером, на следующий день не явился даже на собственный доклад и после этого его никто не видел?
Насчет главного героя все понятно – за ним пришли маленькие разносчицы кофе, – но вот что ночной Новый Орлеан сделал с другим потенциальным участником конференции?


19:08 

О новогодних подарках, суши, поездке домой и… немного баннизмов Экслера

Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
О посылке Мистери

О билетах домой

К Лире

О суши

Баннизмы (собраны с сайта Алекса Экслера за несколько последних лет).
1. - интересно, иностранцы в ужасе убегали, прочитав меню в этой столовой, или же все-таки решались попробовать деликатес "ежиное мясо"?

2. По крайней мере, честно:




3. Эту статью явно писали еще те конспираторы:

Когда я увидела этот баннизм, мне сразу вспомнилась старая квновская шутка (команды ХАИ, кажется), где победителя поздравляют с выигрышем крупной суммы денег, а потом прямо с экрана телевизора говорят "счастливчик прямо с этим чемоданом завтра отправляется домой" и называют абсолютно всю информацию о нем - от времени отправления поезда и номера вагона до домашнего адреса.
"Победителю" явно недолго остается радоваться своим деньгам )))

5. - а вот здесь мне очень интересно, что начальство потом сделало с верстальщиком, который вставил в результаты матча кусочек своей личной переписки...
Копипастом лучше все-таки пользоваться осторожнее.

17:51 

Перлы по ГП, кое-что о Лорел Гамильтон и рождественском кино

Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
Перлы из фанфиков по ГП (источники – блог ИМ-ХО (комменты оттуда просто шикарны) и форум Экслера. Комментарии, по большему счету, не мои)

1. Дурако, ты прекрасно справился *а я-то думал, что ты совсем дурако. эх.*

2. чата рыжая рожа *может быть, аватар? о_О*

3. Зельевор *палево-палево*

4. Столик катился на Мальчика-который-выжыл и Мальчика-который-рыжый
*А для Гермионы рифмы аффтар не нашел.*
5. Зельетварение (Получается, Снейп-зельетварь? )
6. В небе появилась матка Темного лорда, которая наводила ужас на людей уже более пятидесяти лет. *Ржу испацтола*
7. У Джинни не было вил ждать его
*А как ещё встречать людей? Только вилами и факелами!*

Продолжение

О перспективах сериала по книгам Лорел Гамильтон

О рождественских фильмах

Как всегда перед Новым годом, у меня появилось желание пересмотреть любимые рождественские фильмы, а также по возможности увидеть то новогоднее кино, которое я еще никогда не смотрела (в субботу руки дошли даже до «Один дома 4», который раньше я не смотрела из принципа – Кевин Макалистер из четвертой части, которого играет не Калкин, это уже не тот мальчик из первого фильма. Он даже почти на него не похож).
Вспоминается, что, когда я училась в школе, мне очень нравились «Рождество каждый день» и «Я вернусь к Рождеству».
Я не могу сказать, что это – шедевры, скорее наоборот…
«Рождество каждый день» – это эксплуатация идеи «Дня сурка».
Речь там идет о том же – отличие только в главном герое. Здесь в центре сюжета мальчик-подросток, павший жертвой того, что его младшая сестра сказала «Я хочу, чтобы Рождество было каждый день».
Для него каждый день на самом деле стал 24 декабря, и нам показывают, как он с этим пытается справляться…
По сути, мальчик проходит через те же стадии, что и Фил Коннорс, - сначала не верит в происходящее, просит сестру очередным рождественским вечером – «Скажи – я хочу, чтобы Рождество закончилось»), потом начинает радоваться такой жизни (много раз ходит на свидание с первой красавицей школы), а в конце начинает заботиться о своей семье и других жителях городка и благодаря этому бесконечный день для него заканчивается.
«Я вернусь к Рождеству» – тоже незамысловатая история о студенте колледжа, который добирается домой через все Соединенные Штаты, стараясь успеть к празднику (потому что, если он успеет, ему подарят дорогой автомобиль).
В какой-то степени это «дорожная история», история о путешествии.
В какой-то степени – история о воспитании, история того, как эгоист перестает быть эгоистом.

Не самые глубокие фильмы, но мне они почему-то нравятся.
Хотелось бы пересмотреть, но видела их всего раз, один в 7 классе, второй примерно в 9-м, и не могу найти их сейчас в сети, не на торрентах.

А какие любимые рождественские фильмы есть у вас?
И какое кино вам нравится смотреть в конце декабря – начале января?
Возможно, какое-то смотрите уже по традиции?


13:28 

Деньрожденное :)

Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
igrushka13, с праздником тебя ))))
Я очень рада была познакомиться с тобой лично, и мне очень хочется искренне сказать – с Днем Рождения.

Очень хочется, чтобы все у тебя было просто замечательно: отношения с мужем были такими же безоблачно-сияющими, как и в день свадьбы, дети только радовали, а любимые сериалы не заканчивались (и приносили все новые и новые идеи для творчества).
Пусть тебе везет всегда, везде и во всем )))

Ты очень светлый человек, пусть и этот день будет для тебя светлым и радостным...
В качестве подарка могу предложить (к сожалению) только несколько картинок, фан-арт с Дином и Сэмом ))))








Для ... падение, Сов... Заранее...

Это поздравление может показаться немного преждевременным - день рождения у этого человека наступит только 13-го, но мне все равно хочется поздравить его сегодня.
Просто потому, что 13-е - воскресный день, а по воскресеньям я не могу появляться в Интернете.

читать дальше

16:43 

Джим Батчер. Turn Coat - кусочек перевода. Фанарт (не мой)

Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
Я не могу сказать, что это – очень хороший перевод.
На самом деле я не очень хороша в переводах (до сих пор не могу вспоминать без смеха, как в пятом классе перевела выражение, означающее что-то вроде «хочу узнавать тебя постепенно», буквально. Вышло что-то страшно маньяческое, в стиле Ганнибала Лектора «Я хочу узнавать тебя по маленьким кусочкам». Самое смешное, - полкласса умудрились перед уроком у меня это безобразие списать).
Но в этом фрагменте я постаралась перевести все так, чтобы вышло близко к батчеровскому тексту и герои остались узнаваемыми.
Не знаю, что у меня получилось.
Если что, те, кто будут это читать, укажите мне на мои ошибки, хорошо?
Пожалуйста :)

Просто лично мне сложно заниматься преобразованием английского текста в русский, - даже если я понимаю, о чем английское предложение. Иногда можно понимать все слова по отдельности, но не знать, как их соединить. Иногда можно долго биться с, казалось бы, простым выражением. Например, я долго билась с фразой Broken damn record и в итоге все равно не уверена, что фраза не вышла «отсебятиной».
Саша Васильев пел когда-то «Мне сказали слово, я расплел его в строку» – применительно к английским предложениям у меня трудность как раз с «расплетанием» – таким, чтобы текст получился гладким, без выступающих узелков.
Как хорошая вышивка.

В последние дни, кроме этого текста, занималась еще одним переводом (с которым работы непочатый край).
Когда я увидела, что с ним у меня что-то получается, я решила посягнуть и на святое – на Дрездена…
А сейчас, возможно, я возьмусь еще за какой-нибудь фрагмент из Turn Coat или переведу Backup, почему бы и нет?
Впереди еще много вечеров, которые надо чем-то заполнить *горько усмехнулась*.




Один из финальных фрагментов Turn Coat - разговор Гарри Дрездена и Томаса Рейта в зоопарке


Фан-арт

Удивительно, но среди разнообразных картинок по книгам Батчера, среди которых изображения Томаса занимают не последнюю роль, мне почти не попадались не только такие картинки, о которых можно было бы сказать "именно таким я его себе и представляла", но и такие, которые мне понравились бы.
Должно быть, у меня просто слишком высокие требования к Рейту.
Должно быть, такое совершенство, каким он описан у Батчера, трудно изобразить на бумаге.

Впрочем, пара картинок с дрезденовского форума показались мне интересными.

Номер раз. Автор - Blaze

Номер два. Автор - Daunting


Лара у этого автора, впрочем, получилась лучше.

Лара. Осторожно, картинка недетская


И все-таки мне не нравится ситуация, согласно которой фанарт с Томасом получается таким неудачным.
Вот Молли, например, везет на красивый фанарт.

Молли

16:25 

Моб про ассоциации, забавные примечания и кое-что о "Кроатоне"

Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
Условия моба:
Вы у меня отмечаетесь, а я выдаю вам три ассоциации:
1 - на ваш аватар,
2 - на ваш ник,
3 - на вас самого.

Вы у себя их постите и подбираете к этим ассоциациям картинки-иллюстрации.

Картинки на заданную тему я искать люблю - собственно говоря, это одно из моих самых любимых занятий в Интернете, поэтому я с радостью отметилась на участие в этом мобе.

Вот какими ассоциациями порадовала меня kamazya :

1. На аватар - мечтательность, томление и приворотное зелье. Я понимаю, что должны всплывать мысли о Хеллоуине из-за надписи, тыковок и свеч, но сейчас по какому-то каналу крутят рекламу фильма с Сарой-Мишель в главной роли как раз-таки про умение готовить и привораживать) Так что... *развела руками, обескураженно улыбнулась*
2. На ник - Ариэль Беляева. Юноша, что умеет летать. По созвучности) Хотя ник, скорее всего, взят из фэнтези Aurian. Или я ошибаюсь?))
3. На Вас - легкость. Легкость в общении, изложении мыслей и смене тем, легкость в принятии решений и человека таким, каков он есть. Не говоря уже об удобстве и легкости отыгрыша с Вами лично для меня)) Почему-то вспоминается наша встреча в метро, когда ты (иногда просится назвать Вас на ты) прошла мимо и, поняв, что разминулись, вернулась с обеспокоенной улыбкой назад. И как мы спешили под мелким дождем по стоянке и в неположенном месте)) И комментарии в кинозале, когда соседи явно не радовались нашему обществу)) С Вами мне было не сложно быть той, кто я есть, определенно.

Картинки.
1. Приворотное зелье::


Еще одна

Была еще и третья, но ее дневники принимать отказываются из-за размера, поэтому на нее будет просто ссылка:
s53.radikal.ru/i142/0901/76/a095f9d19472.gif

2. Ариэль:
С молодым человеком, способным летать, как ни странно, оказалось сложнее.
На картинках были либо дети (хотя одну из таких картинок я решилась все же оставить - показалось, что у ребенка на ней есть что-то общее с Ариэлем Беляева), либо явные ангелы.

Первая картинка

Вторая картинка

Про ник

3. Легкость.




К Мии

P.S. Вчера задумалась о том, что примечания в книгах, изданных в 90-х, иногда меня умиляют и чуть смешат.
Разумеется, я говорю о примечаниях, которые должны разьяснять "непонятные западные реалии".
Мало того, что часто объяснение звучит наивно, так иногда оно еще и дается неправильно (видимо, тот, кто писал примечание, сам не очень представлял себе, что это такое.
Вчера сразу в двух книгах на такое наткнулась.
Во-первых, открыла "Детский детектив" (лет в 11-12 я была от них в восторге, а вчера книга просто попала в руки) про братьев Харди (издан в 1994), и увидела там пояснение к "чизбургеру" - согласно версии из книги, это всего лишь бутерброд с сыром.
Наверняка дети, которые читали о Фрэнке и Джо в то время, так его себе и воображали - как тоненький кусочек хлеба с кусочком сыра (или расплавленным сыром) сверху.
Во-вторых, обнаружила в книге "Крюк" из серии "Бестселлеры Голливуда" чудесное.
Питер Бэннинг мечтает о джакузи (это слово, кстати, написано странно - с двумя "к". Хорошо хоть, "з" - одна), и добрый редактор поясняет, что же это такое.
Оказывается, это "надувной матрас, который заполняется водой".
Прелесть, правда?

P.P.S. Около недели назад добралась в списке фильмов, которые надо посмотреть, до "Охотников за разумом".
Интересная история о группе студентов, готовящихся стать агентами ФБР.
Интересно было посмотреть на то, какие "экзамены" им уготованы.
Я оценила, как эффектно были сняты сцены убийств и как продуманы характеры героев.

Но при этом при всем я поняла, что окончательно испорчена сериалом "Сверхъестественное".
Когда герои попадают на остров, где кроме них, нет никого (одни манекены "играют роль" жителей), а потом начинают умирать - один за другим, мне вспоминается финал 2 сезона.
Атмосфера похожа.
Вокруг никого, все дома пусты, и кто-то всех убивает - может быть, кто-то извне, а может - кто-то из своих.
В "Сверхъестественном" свои - такие же чудо-дети, которых когда-то "избрал" Желтоглазый.
В "Охотниках за разумом" свои - те, кто вместе учился несколько лет, одногруппники.

А когда речь в фильме зашла об исчезнувшей колонии Роанок и ее истории (с начальными буквами слова Croaton), один из команды с подозрением спросил у рассказчика: "Откуда ты знаешь эту историю?"
От этого я усмехнулась - после выхода в 2006 году серии "Суперов" Croaton эту историю знает каждый второй. :)

18:09 

«…еще не перевелись герои в этом мире»

Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
Если что-то идет не так, вы не говорите «Спасибо, желаю удачи!».
Вы боретесь — и рвете друг друга на части, пока один не сдастся.

Дойл, об отношениях

Вдобавок ко всему, явился Дойл и как супергерой, спас меня.
Будто я без того мало смущена...
Ему досталось в драке, но первым его вопросом было «Ты в порядке?»
Вот так раскрываются люди.

Корди, о Дойле

Дойл вообще полон достоинств.
Ангел

(цитаты, серия «Мальчишник»)



Еще о Дойле

Клип, посвященный Дойлу. Музыка "Отпусти", Океан Ельзи, автор - Luvyshka.

Фотографии Гленна из разных фильмов - большую часть я даже не могу опознать.
Разве что узнала "Байки у костра" - потому что сама делала этот кадр, и качество его - близко к ужасному

@темы: Дойл, Ангел

11:12 

Планета 51. Размеры Вселенной больше, чем 500 миль

Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
…Инопланетян мы тоже боялись. Мы боялись, что они прилетят на Землю с других звезд, увидят, какая у нас красивая планета, и захотят ее отобрать. А наших женщин заберут в полон. А мужчин отправят работать на рудники. А детей вообще съедят.
Лукьяненко. Без паники

Инопланетный гость
Летит издалека!
Инопланетный гость
Не знаю я пока,
Что ты мне принесешь и сколько бы я дал,
Чтоб ты бы поскорее
К нам в гости прилетал!

Лагутенко


По сути, история из «Планеты 51» — она не об инопланетянах, живущих на своей планете и очень боящихся вторжения тварей с лазерным взглядом, умеющих превращать любого в зомби.
Эта история — о нас.
Мы чего-то боялись в 50-е (хотя, конечно, тогда страх перед инопланетянами был меньше, чем боязнь ядерной войны, но о втором страхе уже был снят фильм «Взрыв из прошлого», так что сейчас мы говорим исключительно о страхе перед зелеными человечками).
Мы продолжаем бояться сейчас.
Мы не верим, что в случае, если на Землю обратит внимание инопланетный разум, он окажется дружелюбным, так что, если бы к нам вдруг села летающая тарелка, наша реакция была бы примерно такой же, как у зелененьких обитателей тихого инопланетного городка (который выглядит настолько симпатично, что там хочется остаться на ПМЖ).

Да и сами эти «не-земляне» — они очень похожи на нас.
Они так же, как и мы, ходят в кино на блокбастеры и стараются как можно сильнее (за свои деньги) испугаться страшных пришельцев на экране, жуя при этом попкорн.
Так же, как и мы, жарят у своих домиков нечто на гриле, собираясь отдохнуть всей семьей, а их маленькие девочки так же, как и наши, любят прыгать по дорожке в классики.
И пусть форма «классов» у них странная, а лепешки для барбекю выглядят как миниатюрные НЛО, но сущность у этого всего остается той же, что и на Земле.

Так что вся эта история выглядит до боли знакомой — как будто мы все это уже видели...
Хотя, в принципе, видели, конечно.
В классической фантастике — и не только в той, что «про инопланетян».
Создатели «Планеты» словно бы поставили для себя цель: сделать пародию на все более-менее знаковые фильмы последних десятилетий.
Продолжение рецензии


Еще не сгоревшие страницы...

главная